IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Интересные фото периода 20-х - 30-х
tatarin
сообщение 28.2.2015, 2:33
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 28.2.2015, 1:58) *

.... то есть фуражных кепи.


не стал -бы вот так смело именовать эту ШАПКУ
Forage cap - это её английское название , на родном для нас языке - просто "шапка" ( если хотите - фуражная)

Сообщение отредактировал tatarin - 28.2.2015, 2:42


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 28.2.2015, 2:53
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 2:33) *

не стал -бы вот так смело именовать эту ШАПКУ
Forage cap - это её английское название , на родном для нас языке - просто "шапка" ( если хотите - фуражная)


Я не держусь за даннную формулировку.

Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 2:09) *

Русские военные лётчики до Балкан всё одно ранее учились во Франции


Первое - лётчики не придумывали сами себе униформу. Это вообще "не наш метод". wink.gif
1914 г. уже не период массового обучения. Сами уже и летали и учили.
У французских лётчиков носились совсем другие фасоны головных уборов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
швед
сообщение 28.2.2015, 3:36
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 071
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 51 430





Репутация:   91  


Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 1:54) *

Французы вдохновлялись австрийской шапкой
1848 год:
IPB Image
1848 Шапка офицера венгерского гонведа
IPB Image
а русские авиаторы , обучавшиеся летному мастерству во Франции привезли модный головной убор (ПИЛОТКУ) в Россию



"Того самого" покроя - из пяти кусков - calotte de corvée официально во Франции была введена в 1891 для кавалерии. Причем говорили при введении о неудобстве кепи и оглядывались на bonnet de police времен Второй империи. Официального бюллетеня Военного Министерства за 1891 что-то найти не могу, вот хоть консервативная газета того времени: http://www.memoireetactualite.org/presse/7...0807-P-0003.pdf

В пехоте регламентированной частью обмундирования bonnet de police стала в 1915, но никакого регламента по покрою не было до 1917 года, когда официально ввели bonnet de police - из трех кусков - "рогатенькую" - для простоты постройки. Разумеется, и после 1917 встречалась всячина. smile.gif

Насчет заимствований, действительно. нужно какие-то предварительный доклады по изменениям той или иной детали мундиринга смотреть.

Сообщение отредактировал швед - 28.2.2015, 3:46


--------------------
There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 28.2.2015, 14:38
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(швед @ 28.2.2015, 3:36) *



Насчет заимствований, действительно. нужно какие-то предварительный доклады по изменениям той или иной детали мундиринга смотреть.


"Та самая рогатенькая" по прямой происходит от колпака - боннета : при эволюции утратилась лишь лопасть -шлык с кисточкой ( см. шапку офицера гонведа 1848-го года)
Классическая немецкая пилотка (от которой произошло, впоследствии, не менее классическое кеппи) появилась у австрийцев весной 1868 года под названием "Lagermutze", и являлась усовершенствованной версией прежней шапки :
IPB Image

это всё к тому, что пионерами в данном случае бесспорно выступают австрийцы (1840-е)

Сообщение отредактировал tatarin - 28.2.2015, 14:42


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 28.2.2015, 16:24
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 28.2.2015, 2:53) *


Первое - лётчики не придумывали сами себе униформу. Это вообще "не наш метод". wink.gif




"Пролоббировать" у вещевиков полезный и удобный головной убор вполне могли..
А почему "не наш метод"? История введения берета в ВДВ, например, говорит об обратном. Дело в харизме убеждающего и его влиянии . Можно вспомнить Сухомлинова и его реформу ( спорную , надо признать)


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
швед
сообщение 28.2.2015, 18:56
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 071
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 51 430





Репутация:   91  


Цитата(Роберто Паласиос @ 28.2.2015, 3:53) *

У французских лётчиков носились совсем другие фасоны головных уборов.



Вроде, попадаются и "пилотки" (хотя, насчет регламента, конечно, сомневаюсь).

http://thevintageaviator.co.nz/image-galle...-photos-album-2

Бельгийцы на октябрь 1914: http://api.ning.com/files/U9umC3ZE0zO2nlXH...01Q/IMG_001.jpg

Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 15:38) *

"Та самая рогатенькая" по прямой происходит от колпака - боннета : при эволюции утратилась лишь лопасть -шлык с кисточкой ( см. шапку офицера гонведа 1848-го года)



Да, конечно.

Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 15:38) *

Классическая немецкая пилотка (от которой произошло, впоследствии, не менее классическое кеппи) появилась у австрийцев весной 1868 года под названием "Lagermutze", и являлась усовершенствованной версией прежней шапки :
это всё к тому, что пионерами в данном случае бесспорно выступают австрийцы (1840-е)



Несколько смущает лишь сложность покроя австрийских... По форме, конечно, похожи.


--------------------
There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 28.2.2015, 19:18
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 16:24) *

"Пролоббировать" у вещевиков полезный и удобный головной убор вполне могли..
А почему "не наш метод"? История введения берета в ВДВ, например, говорит об обратном. Дело в харизме убеждающего и его влиянии . Можно вспомнить Сухомлинова и его реформу ( спорную , надо признать)


Не будем путать "Войска Дяди Васи" времён послевоенного СССР и предвоенную ситуацию в РИА. Собственно в ВДВ обыгрывалась форма советской морской пехоты, но уже для десанта воздушного. Ну и на союзных паратруперов во ВМВ тоже насмотрелись...
В РИА в разработке элнментов обмундирования для чинов авиации участвовал С. А. Ульянин, в декабре 1913 г. начальник Авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 28.2.2015, 20:18
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 28.2.2015, 19:18) *


В РИА в разработке элнментов обмундирования для чинов авиации участвовал С. А. Ульянин, в декабре 1913 г. начальник Авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы.


"1910 — В числе первых семи штаб- и обер-офицеров направлен для обучения полётам и получения диплома пилота-авиатора во Францию."©

Цитата(швед @ 28.2.2015, 18:56) *


Несколько смущает лишь сложность покроя австрийских... По форме, конечно, похожи.


Французская 1891 года и Российская 1913 происходят от австрийской 1840-х, повторюсь:
IPB Image
А австрийскую лагермютце обр. 1868 года заимствовали, почти не изменив, британцы.

Сообщение отредактировал tatarin - 28.2.2015, 20:57


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 28.2.2015, 22:18
Сообщение #149



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


а ничего, что прототипом пилоток являются английские фуражные шапки 18 века?

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 28.2.2015, 22:37
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Игорь @ 28.2.2015, 22:18) *

а ничего, что прототипом пилоток являются английские фуражные шапки 18 века?



Засчитано. Пиндосы ведут со счётом 1:0


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим Борисыч
сообщение 28.2.2015, 22:58
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 079
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 15

Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   316  


Цитата(Игорь @ 28.2.2015, 23:18) *

а ничего, что прототипом пилоток являются английские фуражные шапки 18 века?


О как! Стало быть и шотландские гленгари оттуда.... cool.gif


--------------------
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающий труп твоего врага.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 1.3.2015, 1:01
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 28.2.2015, 20:18) *

"1910 — В числе первых семи штаб- и обер-офицеров направлен для обучения полётам и получения диплома пилота-авиатора во Францию."©
Французская 1891 года и Российская 1913 происходят от австрийской 1840-х, повторюсь:
А австрийскую лагермютце обр. 1868 года заимствовали, почти не изменив, британцы.


Я и не спорил по австрийскому следу.
В начале 1910 гг. ВСЕ русские пилоты обучались во Франции. И что?

Цитата(Игорь @ 28.2.2015, 22:18) *

а ничего, что прототипом пилоток являются английские фуражные шапки 18 века?


Интересно. А кем конкретно? И когда? И КАКОЙ стороной носились?

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 1.3.2015, 1:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 1.3.2015, 1:46
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 1:01) *

И что?



А то, что Ульянин вынес данный кунштюк в Россию

Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 1:01) *


Интересно. А кем конкретно?


На бирке шапки написано : Милицией Северного Гемпшира smile.gif

Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 1:01) *

И когда?


в 1794 году

Сообщение отредактировал tatarin - 1.3.2015, 1:44


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 1.3.2015, 2:08
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Игорь @ 28.2.2015, 22:18) *

а ничего, что прототипом пилоток являются английские фуражные шапки 18 века?




а ничего , что прототипом британской пилотки является австрийская "lagermutze"обр. 1868 года?
IPB Image

IPB Image

Сообщение отредактировал tatarin - 1.3.2015, 2:32


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 1.3.2015, 2:33
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 1.3.2015, 1:46) *

А то, что Ульянин вынес данный кунштюк в Россию
На бирке шапки написано : Милицией Северного Гемпшира smile.gif
в 1794 году


Ещё раз напомню свой прежний пассаж. Русские лётчики ВОЕВАЛИ до ПМВ в БАЛКАНСКИХ войнах. На униформу наших балканских сателлитов (которые вскоре передрались сами) было оказано сильное влияние Австрией. Особенно на головные уборы. Я имею в виду сербские "пилотки".
Ульянин учился во Франции в 1910 г. И что в это время носили французские лётчики?

Каких только фасонов для фуражных шапок не придумывали за 18 век. Какая-то задрипанная британская милиция носила что-то похожее на то, что потом в 19-м веке получило большее распространение. И что? Кто об этом знал, кроме обывателей и проституток Северного Гемпшира?
Мало того, и носили эти британские шапочки не так, как с 19-го века. Явно надписью спереди. wink.gif

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 1.3.2015, 2:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 1.3.2015, 2:45
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 2:33) *

Ещё раз напомню свой прежний пассаж. Русские лётчики ВОЕВАЛИ до ПМВ в БАЛКАНСКИХ войнах. На униформу наших балканских сателлитов (которые вскоре передрались сами) было оказано сильное влияние Австрией. Особенно на головные уборы. Я имею в виду сербские "пилотки".
Ульянин учился во Франции в 1910 г. И что в это время носили французские лётчики?

Каких только фасонов для фуражных шапок не придумывали за 18 век. Какая-то задрипанная британская милиция носила что-то похожее на то, что потом в 19-м веке получило большее распространение. И что? Кто об этом знал, кроме обывателей и проституток Северного Гемпшира?
Мало того, и носили эти британские шапочки не так, как с 19-го века. Явно надписью спереди. wink.gif


Эти характерные шапки носили , до 1868 года, при необходимости, поперёк и отгибали одну сторону наподобие козырька:
IPB Image

..и тоже напомню : сербы ТУТ ВООБЩЕ "НИОЧЁМ"! Не у сербов учились русские пилоты носить шапки!

Сообщение отредактировал tatarin - 1.3.2015, 2:55


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 1.3.2015, 2:58
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 303
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881





Репутация:   86  


Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 2:33) *


Ульянин учился во Франции в 1910 г. И что в это время носили французские лётчики?




Да посмотрите уже , что они носили...


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 1.3.2015, 4:42
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 1.3.2015, 2:58) *

Да посмотрите уже , что они носили...


Это ВАША идея, что с французов. Вы и извольте показывать. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 1.3.2015, 9:18
Сообщение #159



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(Вадим Борисыч @ 28.2.2015, 23:58) *

О как! Стало быть и шотландские гленгари оттуда.... cool.gif


именно give_rose.gif
есть где-то в компе более ранняя, но конструкция такая же


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 1.3.2015, 9:45
Сообщение #160



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(Роберто Паласиос @ 1.3.2015, 3:33) *

Явно надписью спереди. wink.gif


да-да-да... give_rose.gif

IPB Image

IPB Image

так что продолжайте выдумывать "происхождение видов"

Сообщение отредактировал Игорь - 1.3.2015, 9:50


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 5.5.2024, 16:03     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования