IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Смоленское сражение
VANDERHOFF
сообщение 4.10.2013, 12:12
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 225
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 1 131
Награды: 1

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   57  


Класс! Только подправьте подпись на 48 фото - 2-й швейцарский обозвали баденской пехотой... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 4.10.2013, 15:42
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(VANDERHOFF @ 4.10.2013, 13:12) *

Класс! Только подправьте подпись на 48 фото - 2-й швейцарский обозвали баденской пехотой... sad.gif


Спасибо, что вы уточняете. Только не могли бы вы точно написать как правильно? В какую дивизию входили швейцарцы?
И еще вопрос, мне кажется, что фото 37 тоже с ошибкой - вольтижеры не 15-го легкого, а 7-го легкого. Так?


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 4.10.2013, 17:18
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 976
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624
Награды: 1

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   64  


Хлаповский Д.А. ошибается в своих воспоминаниях http://www.smolensk-1812-2012.ru/history/chlapowski/ говоря о том, что их бригада состояла из 15 и 17 пехотных полков. 17 полк входил в состав 17 пехотной дивизии и в сражении не участвовал, а 15 полк, вместе с 3-им был в 1-ой бригаде 16 пехотной дивизии. Наверняка речь должна была идти о 15 и 16 полках...


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VANDERHOFF
сообщение 4.10.2013, 18:29
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 225
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 1 131
Награды: 1

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   57  


Цитата(anzel @ 4.10.2013, 16:42) *

Спасибо, что вы уточняете. Только не могли бы вы точно написать как правильно? В какую дивизию входили швейцарцы?
И еще вопрос, мне кажется, что фото 37 тоже с ошибкой - вольтижеры не 15-го легкого, а 7-го легкого. Так?


Швейцарцы входили в 9 пехотную "иностранную" дивизию генерала Мерля 2 корпуса Удино:
1 бригада: 3 временный хорватский полк и 4 пехотный швейцарский
2 бригада: 1, 2 пехотные швейцарские полки
3 бригада: 123 линейный и 3-й пехотный швейцарский полки.

С вольтижерами все ок. Эти два парня из 15-го легкого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VANDERHOFF
сообщение 4.10.2013, 18:41
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 225
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 1 131
Награды: 1

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   57  


И с кирасирами у Вас ошибка: 5-й кирасирский полк не входил в 1-ю легкую кавалерийскую бригаду генерала Пажоля. Он находился в составе 2-й дивизии Себастьяне, при Бородино генерала Дефранса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Шатулин
сообщение 4.10.2013, 19:42
Сообщение #46


1979-2013
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 058
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 12

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   37  


Цитата(anzel @ 25.9.2013, 21:51) *

На портрете, размещенном на сайте, изображен в мундире полковника британского 15-го драгунского полка.


Портрет этот?
Это общегенеральский мундир. Тут он генерал-майор, вроде.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 4.10.2013, 20:06
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(Дядя Валя @ 4.10.2013, 18:18) *

Хлаповский Д.А. ошибается в своих воспоминаниях http://www.smolensk-1812-2012.ru/history/chlapowski/ говоря о том, что их бригада состояла из 15 и 17 пехотных полков. 17 полк входил в состав 17 пехотной дивизии и в сражении не участвовал, а 15 полк, вместе с 3-им был в 1-ой бригаде 16 пехотной дивизии. Наверняка речь должна была идти о 15 и 16 полках...


Не исключено, что и ошибается. 17-ю дивизию Домбровского отстегнули от 5-го корпуса еще до Красного, вот и Гавронский пишет.

Про бригаду из 15 и 17 полков - так в польском оригинале. См. тут.
К сожалению, не знаю год издания, но, скорей всего, что-то относительно свежее. По-моему, раньше всего Хлаповский был издан на французском языке в 19 еще веке. На Галлике видел его. Интересно как там с этой бригадой и номерами полков. Может быть в современном польском опечатка?

А вот как у поляков числится - Smoleńsk 1812 – Ordre de Bataille
Цитата
16 Dywizja Piechoty – gen. J. Zajączek

1 Brygada:
- 3 Pułk Piechoty
- 15 Pułk Piechoty

2 Brygada:
-16 Pułk Piechoty

Собственно, в соответствии с этим списком убирал уже "лишние" части с карты.

P.S.
За поручика 17-го уланского ВКЛ в галерее не пинать! Считаю его командировочным. Уж больно хорош, чертяка! В хорошем смысле этого слова. biggrin.gif


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 4.10.2013, 20:23
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(VANDERHOFF @ 4.10.2013, 19:41) *

И с кирасирами у Вас ошибка: 5-й кирасирский полк не входил в 1-ю легкую кавалерийскую бригаду генерала Пажоля. Он находился в составе 2-й дивизии Себастьяне, при Бородино генерала Дефранса.


Смоленское сражение на карте - 17 августа. А вот тут я читаю:
Цитата
http://hrono.ru/biograf/bio_p/pajol.php
9 авг. сменил ген. Себастьяни на посту командира 2-й дивизии легкой кавалерии 2-го резервного кавалерийского корпуса ген. Монбрена. Отличился при Смоленске и Бородине.

легкой тяжелой(!) - см. тут
Цитата
2-я тяжёлая кавалерийская дивизия (дивизионный генерал О.Ф.Б.Себастиани)
1-я бригада:
5-й кирасирский полк
эскадрон 2-го шеволежерского полка
<...>


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 4.10.2013, 20:40
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(Александр Шатулин @ 4.10.2013, 20:42) *

Портрет этот?
Это общегенеральский мундир. Тут он генерал-майор, вроде.


Портрет работы В.Пикерсгилла как будто 1818 года, а Вильсон, да, генерал-майора получил аж в 1813-м.
Но я не вдавался в подробности мундира. Портрет взял на ебей (не купил)
IPB Image
Меня вот эта надпись на заборе смутила:
General Sir Robert Thomas Wilson Colonel of 15th Dragoons - Antique Print 1849
Неужто правда, мундирчик генеральский?

Сообщение отредактировал anzel - 4.10.2013, 21:20


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 4.10.2013, 20:57
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(VANDERHOFF @ 4.10.2013, 19:29) *

Швейцарцы входили в 9 пехотную "иностранную" дивизию генерала Мерля 2 корпуса Удино:
1 бригада: 3 временный хорватский полк и 4 пехотный швейцарский
2 бригада: 1, 2 пехотные швейцарские полки
3 бригада: 123 линейный и 3-й пехотный швейцарский полки.

С 25-й дивизией ясно, в ней немцы из нынешнего Баден-Вюртемберга.
А у Морана в 1-й дивизии полк фон Штокхорна из какого Бадена?
Так выходит, что швейцарцы из проекта давайдосвидания?

Цитата(VANDERHOFF @ 4.10.2013, 19:29) *

С вольтижерами все ок. Эти два парня из 15-го легкого.

Эти два. А хлопцы с семерками по краям от них?
IPB Image


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 5.10.2013, 12:57
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 048
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81
Награды: 2

Город:
Москва




Репутация:   211  


Смоленская крепость. Виды на старых фотографиях.

http://humus.livejournal.com/3453687.html


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VANDERHOFF
сообщение 5.10.2013, 13:53
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 225
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 1 131
Награды: 1

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   57  


И все-таки сделайте правильные подписи под фотографиями, а то как-то нелепо все выглядит dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 5.10.2013, 21:58
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(тень @ 5.10.2013, 13:57) *

Смоленская крепость. Виды на старых фотографиях.

http://humus.livejournal.com/3453687.html


тень, спасибо большое! Очень Хорошая подборка.

Цитата(VANDERHOFF @ 5.10.2013, 14:53) *

И все-таки сделайте правильные подписи под фотографиями, а то как-то нелепо все выглядит dry.gif


VANDERHOFF, как все-таки замечательно, что Вы заметили эти досадные косяки. Спасибо!
Со швейцарцами попрощался, жаль, красивые красные мундиры. А что с ними за егерь такой маршировал в зеленом?
А по 15-му легкому и 5-му кирасирскому Вы не ответили. sad.gif

Подéлитесь с проектом фотками 15-го легкого? В идеале, чтобы их было на строчку в галерее - 6 шт. Три уже есть, но можно заменить на более удачные.

Сообщение отредактировал anzel - 5.10.2013, 22:05


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 5.10.2013, 22:08
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 048
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81
Награды: 2

Город:
Москва




Репутация:   211  


Цитата(anzel @ 5.10.2013, 22:58) *

тень, спасибо большое! Очень Хорошая подборка.



Не за что smile.gif


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VANDERHOFF
сообщение 5.10.2013, 23:54
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 225
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 1 131
Награды: 1

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   57  


Цитата(anzel @ 4.10.2013, 21:57) *


Эти два. А хлопцы с семерками по краям от них?



Хлопцы по краям вольтижеров 15-го - это их группа сопровождения из 7 полка. А товарищ в зеленом рядом со швейцарцами - это вюртембергский егерь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 7.10.2013, 9:04
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(VANDERHOFF @ 6.10.2013, 0:54) *

Хлопцы по краям вольтижеров 15-го - это их группа сопровождения из 7 полка. А товарищ в зеленом рядом со швейцарцами - это вюртембергский егерь.


А вот это здорово! А он "одинокий" егерь? Я имею ввиду имеются ли фото вюртембергских егерей реконструкторов?


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 14.10.2013, 14:47
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


VANDERHOFF, спасибо еще раз! Навел порядок с 5-м кирасирским в галерее, и разобрался с Пажолем на карте.


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 16.10.2013, 12:12
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Обновился раздел проекта "Карты, схемы". Добавлены планы Смоленского сражения "других" авторов (не Богдановича). В настоящее время это карты от Михайловского-Данилевского, Бутурлина, и Руссо (из сборника Bibliothèque historique et militaire). Все схемы можно рассмотреть крупно.


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Шатулин
сообщение 16.10.2013, 18:41
Сообщение #59


1979-2013
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 058
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 12

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   37  


Цитата(anzel @ 4.10.2013, 21:40) *

Портрет работы В.Пикерсгилла как будто 1818 года, а Вильсон, да, генерал-майора получил аж в 1813-м.
Но я не вдавался в подробности мундира. Портрет взял на ебей (не купил)
IPB Image
Меня вот эта надпись на заборе смутила:
General Sir Robert Thomas Wilson Colonel of 15th Dragoons - Antique Print 1849
Неужто правда, мундирчик генеральский?


Мундир генеральский, 146%
Когда и где он был полковником - это отдельный вопрос, но по крайней мере в 18 в. в британской армии полковник - это примерно то же, что у нас полковой шеф, при этом он одновременно мог быть и генералом. В начале 19 в. возможно тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzel
сообщение 17.10.2013, 8:49
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 159 103

Город:
Смоленск




Репутация:   13  


Цитата(Александр Шатулин @ 16.10.2013, 19:41) *

Мундир генеральский, 146%
Когда и где он был полковником - это отдельный вопрос, но по крайней мере в 18 в. в британской армии полковник - это примерно то же, что у нас полковой шеф, при этом он одновременно мог быть и генералом. В начале 19 в. возможно тоже.


Александр, спасибо. Ничего про мундир, не могу сказать, может и все 147% smile.gif
Английский 15-й полк легких драгун Короля, небось, гвардейский?
В гвардии чин мог "опережать" звание?
Взять наших Кавалергардов. Или, например, у французов:
Цитата
5-й полк вольтижеров Императорской гвардии
Командир: полковник барон Жозеф Викторэн Зикар (Sicard), майор 5-го полка вольтижеров Императорской гвардии.
http://www.museum.ru/museum/1812/War/Grand...1812/guard.html

Возможно, следует исправить в таком виде: "На портрете - генерал сэр Роберт Томас Вильсон, полковник 15-го Королевского драгунского полка".


--------------------
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 17.2.2019, 3:15     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования