IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А.К. Беггров. Корабельный быт. 1870-е.
wood
сообщение 27.5.2009, 19:04
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 919
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506





Репутация:   158  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 27.5.2009, 14:40) *

Ну да!
"Всё разумное -действительно, всё действительное - разумно" (с).
Учили нас этому.
Только, тогда в Крымскую (да и в 1812 году, и в 1941-м, кстати) надо было просто сдаваться сразу!
Вот такой подход в истории не интересует уже МЕНЯ!


Ради бога . Не интересует , так не интересует.

Цитата(Nick One @ 27.5.2009, 14:28) *

Какое-то упадническое мнение.
Голландия, Франция, Испания, Германия(в более позднее время) воевали, а нам заранее слабо.
Какая разница, против кого воевать, если знаешь-как.

С уважением!!!


Причём упадническое настроение ? Речь шла о возможной вылазки Корнилова.

Сообщение отредактировал wood - 27.5.2009, 19:04


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 27.5.2009, 20:49
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(oberon @ 26.5.2009, 22:54) *

Так ведь был приказ Николая - в море в бой не вступать, а разбить противника, если таковой высадится, на суше. Или не так? Пишут также, что Нахимов планировал вопреки приказу сверху атаковать транспорты союзников, но стоявшие ветра не позволили флоту действовать (так написано в ЖЗЛовской биографии Корнилова). Или это сказка?


Нет. Император вообще столь категорического свойства приказов командующим на местах не отдавал, по причине своей удаленности.
П.С. Нахимов сам по себе ничего такого и планировать не мог, поскольку являлся всего лишь одним из флагманов - командиром одной из флотских дивизий. Над ним стояли командующий флотом Корнилов и командующий сухопутными и морскими силами в Крыму Меншиков. А "вопреки приказу сверху" - это бунт, со всеми вытекающими последствиями. И снова напомню - даже на упоминавшемся выше совете Павел Степанович Корнилова не поддержал.

Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 27.5.2009, 20:54


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oberon
сообщение 28.5.2009, 7:46
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 5 640





Репутация:   2  


Цитата(konstantyn_lvk @ 27.5.2009, 21:49) *

Нет. Император вообще столь категорического свойства приказов командующим на местах не отдавал, по причине своей удаленности.




А письмо Николая Меньшикову от 3 декабря 1853 года?
«Ежели точно англичане и французы выйдут в Черное море с ними драться не будем, а пусть они отведают наших батарей в Севастополе, где ты их примешь салютом; иного они, может, и не ожидают. Высадки не опасаюсь, а ежели бы попытка и была, то кажется, и теперь отбить их можно; в апреле же будешь иметь всю 16-ю дивизию с ее артиллерией, бригаду гусар и конные батареи, более чем нужно, чтобы заставить их хорошо поплатиться». Я где то видел и более категорические требования Николая не вступать в бой на море.

Цитата(konstantyn_lvk @ 27.5.2009, 21:49) *

П.С. Нахимов сам по себе ничего такого и планировать не мог, поскольку являлся всего лишь одним из флагманов - командиром одной из флотских дивизий. Над ним стояли командующий флотом Корнилов и командующий сухопутными и морскими силами в Крыму Меншиков. А "вопреки приказу сверху" - это бунт, со всеми вытекающими последствиями. И снова напомню - даже на упоминавшемся выше совете Павел Степанович Корнилова не поддержал.



В упомянутой книжке без ссылок написано следущее

"князь Меншиков, слепо выполнявший любые распоряжения царя, запретил использовать Черноморскую эскадру для атаки союзного десантного отряда на переходе его морем... Нахимов по собственной инициативе и с одобрения Корнилова пытался выйти со своей эскадрой парусных кораблей в море и атаковать англо-франко-турецкий десант в момент высадки его в Евпатории. Но противный ветер не позволил парусным кораблям выйти из Севастополя"

Это сказки?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick One
сообщение 28.5.2009, 9:09
Сообщение #104


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 342

Военно-историческая группа (XIX):
30-й линейный полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   2  


Цитата(wood @ 27.5.2009, 20:04) *

Причём упадническое настроение ? Речь шла о возможной вылазки Корнилова.



Так по Вашим словам получается, что раз "Англия!", раз "морская" нация, так и "выходить" против неё не стоит. Отсюда и упадничество.
Ведь Корнилов не предлагал совершать акт самоубийства. Он предлагал дать морской бой, а вот если будет совсем плохо, то тогда уже "не посрамить андреевского флага". Т.е. только в случае явного поражения.

С уважением!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий
сообщение 28.5.2009, 11:12
Сообщение #105


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 275
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 33





Репутация:   120  


Цитата(oberon @ 28.5.2009, 7:46) *

А письмо Николая Меньшикову от 3 декабря 1853 года?
«Ежели точно англичане и французы выйдут в Черное море с ними драться не будем, а пусть они отведают наших батарей в Севастополе, где ты их примешь салютом; иного они, может, и не ожидают. Высадки не опасаюсь, а ежели бы попытка и была, то кажется, и теперь отбить их можно; в апреле же будешь иметь всю 16-ю дивизию с ее артиллерией, бригаду гусар и конные батареи, более чем нужно, чтобы заставить их хорошо поплатиться». Я где то видел и более категорические требования Николая не вступать в бой на море.


Письмо Паскевичу от 16 декабря 1853:
"Злость англичан выше всякой меры, равно как их дерзость и бесстыдство, но мериться с ними на море было бы неблагоразумно по превосходству сил их, хотя моряки наши только того и желают".
Письмо написано после Синопа, который как раз и продемонстрировал, что судно с механическим двигателем, находящееся под толковым командованием, в состоянии не дать возможности навязать ему бой парусным кораблям. Весьма сомнительно, что обладая превосходством в винтовых кораблях и пароходах союзники ввязались бы в сражение на выгодных для Черноморского флота условиях.


--------------------
"Правильно мыслить более ценно, чем много знать" (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 28.5.2009, 11:44
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(oberon @ 28.5.2009, 8:46) *

А письмо Николая Меньшикову от 3 декабря 1853 года?
«Ежели точно англичане и французы выйдут в Черное море с ними драться не будем, а пусть они отведают наших батарей в Севастополе, где ты их примешь салютом; иного они, может, и не ожидают. Высадки не опасаюсь, а ежели бы попытка и была, то кажется, и теперь отбить их можно; в апреле же будешь иметь всю 16-ю дивизию с ее артиллерией, бригаду гусар и конные батареи, более чем нужно, чтобы заставить их хорошо поплатиться». Я где то видел и более категорические требования Николая не вступать в бой на море.
В упомянутой книжке без ссылок написано следущее
"князь Меншиков, слепо выполнявший любые распоряжения царя, запретил использовать Черноморскую эскадру для атаки союзного десантного отряда на переходе его морем... Нахимов по собственной инициативе и с одобрения Корнилова пытался выйти со своей эскадрой парусных кораблей в море и атаковать англо-франко-турецкий десант в момент высадки его в Евпатории. Но противный ветер не позволил парусным кораблям выйти из Севастополя"
Это сказки?


По первому пункту, если просмотреть опубликованные документы, исходившие от императора в интересующие нас месяцы, то ключевым моментом является неверие Николая в возможность, скажем так, стратегической высадки союзников в Крыму. Он вообще считал наиболее вероятной целью неприятеля укрепленные пункты Кавказского побережья, а масштабом - тактические десанты. Что, по опыту прошедших войн, выглядело логичным. В таком варианте, с одной стороны, наличных крымских сухопутных сил вполне хватало для отражения или блокирования их действий, с другой же стороны выводить ЧФ на генеральное сражение действительно необходимости не было. А вот местное командование - Меншиков, Корнилов, реальную ситуацию прохлопали. Николай же не мог в Петербурге знать, что союзники целенаправленно двинутся высаживать 60-тысячную армию с решительной целью захвата Севастополя и именно это станет главной целью их флота на данном этапе. Кроме того обратите внимание, что категорического запрета на действия ЧФ кажется ни в одном документе нет, император высказывает свое мнение, согласовывая его с мнениями командующих на местах.
По второму пункту, само изложение не может соответствовать действительности: повторюсь, П.С. Нахимов сам по себе, без приказа Корнилова и Меншикова права уводить куда-то флот не имел, да никто такой приказ бы и не выполнил. Опять же "с одобрения Корнилова" - Нахимов ему напрямую подчинялся, там или должен быть приказ, или нет. Короче - сказки.

Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 28.5.2009, 11:45


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oberon
сообщение 28.5.2009, 15:10
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 5 640





Репутация:   2  


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 12:44) *

А вот местное командование - Меншиков, Корнилов, реальную ситуацию прохлопали.


Тогда основная вина на Меньшикове, ведь Корнилов ему подчинялся, как Нахимов Корнилову. Или я ошибаюсь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 28.5.2009, 19:45
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


А вот тут была коллизия, которая, думается, тоже повлияла на ход дел и неблагоприятным для нас образом. А.С. Меншиков являлся главнокомандующим сухопутными и морскими силами в Крыму, тогда как В.А. Корнилов фактическим главным командиром Черноморского флота вообще. Помните якобы произнесенную первым относительно второго фразу, в приведенной вами цитате из Богдановича - отправляйтесь в Николаев к своей команде? То есть главные силы парусного ЧФ в Севастополе имели по сути двух равнозначных начальников, взаимодействие и соподчиненность которых не были налажены. Кстати ответственность за это на императоре. Что же до вины их обоих, то я бы ее на двоих и разделил. Ведь скажем организация крейсерства, разведки и сторожевой службы на море, своевременное доставление сведений о движении неприятеля командованию - в чистом виде дело флота.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 28.5.2009, 20:19
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 919
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506





Репутация:   158  


Цитата(Nick One @ 28.5.2009, 10:09) *

Так по Вашим словам получается, что раз "Англия!", раз "морская" нация, так и "выходить" против неё не стоит. Отсюда и упадничество.
Ведь Корнилов не предлагал совершать акт самоубийства. Он предлагал дать морской бой, а вот если будет совсем плохо, то тогда уже "не посрамить андреевского флага". Т.е. только в случае явного поражения.

С уважением!!!


Так как хотел это предпринять Корнилов , конечно не стоит ! И как технически , бы подойти и сцепиться ? unsure.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oberon
сообщение 28.5.2009, 20:34
Сообщение #110


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 5 640





Репутация:   2  


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 20:45) *

А вот тут была коллизия, которая, думается, тоже повлияла на ход дел и неблагоприятным для нас образом. А.С. Меншиков являлся главнокомандующим сухопутными и морскими силами в Крыму, тогда как В.А. Корнилов фактическим главным командиром Черноморского флота вообще. Помните якобы произнесенную первым относительно второго фразу, в приведенной вами цитате из Богдановича - отправляйтесь в Николаев к своей команде? То есть главные силы парусного ЧФ в Севастополе имели по сути двух равнозначных начальников, взаимодействие и соподчиненность которых не были налажены. Кстати ответственность за это на императоре.



Если судить по Богдановичу и иным историкам, то Меньшиков отдавал приказы Корнилову, и это право (отдавать приказы) Корнилов не оспаривал (Корнилов пытался не подчинится приказу, но само право отдавать приказы как будто не оспаривал). И никто другой в праве Меньшикова отдавать приказы Корнилову как кажется не сомневался. То есть если исходить из общедоступных исторических трудов, то командовал Меньшиков. И когда Меньшиков в ответ на нежелание Корнилова выполнять его приказ отсылает Корнилова из Севастополя (где стоит весь флот), и заменяет его другим адмиралом - это ведь проявление власти Меньшикова над Корниловым?


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 20:45) *

Что же до вины их обоих, то я бы ее на двоих и разделил. Ведь скажем организация крейсерства, разведки и сторожевой службы на море, своевременное доставление сведений о движении неприятеля командованию - в чистом виде дело флота.




А в области "организации крейсерства, разведки и сторожевой службы на море, своевременное доставление сведений о движении неприятеля командованию" были серьезные просчеты? Просто нигде об этом не читал.

Сообщение отредактировал oberon - 28.5.2009, 20:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 28.5.2009, 20:46
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(Nick One @ 28.5.2009, 10:09) *

Ведь Корнилов не предлагал совершать акт самоубийства. Он предлагал дать морской бой, а вот если будет совсем плохо, то тогда уже "не посрамить андреевского флага". Т.е. только в случае явного поражения.


Коллега, как вы себе представляете вообще операцию по взятию в открытом море на абордаж скажем "Парижем" например "Виль де Пари"? А в массовом порядке? При том что в последнем серьезном сражении парусных флотов в открытом море - Трафальгаре за полвека до того, без пароходов и винтов, такое не кому не удалось? Еще раз повторюсь - все это про "абордажи", "взорвемся вместе" - чистые эмоции.

Цитата(oberon @ 28.5.2009, 21:34) *

Если судить по Богдановичу и иным историкам, то Меньшиков отдавал приказы Корнилову, и это право (отдавать приказы) Корнилов не оспаривал (Корнилов пытался не подчинится приказу, но само право отдавать приказы как будто не оспаривал). И никто другой в праве Меньшикова отдавать приказы Корнилову как кажется не сомневался. То есть если исходить из общедоступных исторических трудов, то командовал Меньшиков. И когда Меньшиков в ответ на нежелание Корнилова выполнять его приказ отсылает Корнилова из Севастополя, и заменяет его другим адмиралом - это ведь проявление власти Меньшикова над Корниловым?
А в области "организации крейсерства, разведки и сторожевой службы на море, своевременное доставление сведений о движении неприятеля командованию" были серьезные просчеты? Просто нигде об этом не читал.


1) Безусловно, ибо дело было в Крыму и, кроме того, по старшинству в чинах Меншиков имел преимущество перед Корниловым. Но тем не менее - характер их взаимодействия не был четко определен и отрегулирован. Ну, и обратите внимание - Меншиков не приказывает Корнилову уехать, потому что права такого не имеет - командующий флотом может находится в любой его базе по своему усмотрению. Вообще же все вот эти нюансы на самом деле ждут своего нового исследования, потому как весьма интересны.
2) Так пропустили погрузку в Варне, переход союзной армады морем, выход к Евпатории - и это триста с лишним одних транспортных судов.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oberon
сообщение 28.5.2009, 20:55
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 5 640





Репутация:   2  


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 21:46) *


2) Так пропустили погрузку в Варне, переход союзной армады морем, выход к Евпатории - и это триста с лишним одних транспортных судов.



То есть об этом русское командование не знало ничего? Просто обычно пишут, что атаковать не решились из за превосходства флота союзников.
И насколько технически было возможно следить за союзниками, при их большом превосходстве в современных кораблях?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 28.5.2009, 21:09
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Увы. Только уже у крымских берегов. Вот кстати только тогда в принципе был шанс блиц-выхода ЧФ, чтобы попытаться накрыть союзников у Евпатории, пока их главная задача - прикрывать транспорты.

Реально догонять кого-то могли только пароходо-фрегаты - так для дозорной службы их и у нас было достаточно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oberon
сообщение 28.5.2009, 21:31
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 5 640





Репутация:   2  


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 22:09) *

Увы. Только уже у крымских берегов. Вот кстати только тогда в принципе был шанс блиц-выхода ЧФ, чтобы попытаться накрыть союзников у Евпатории, пока их главная задача - прикрывать транспорты.



А когда уже у крымских берегов стало известно о вражеском флоте, какие варианты рассматривало русское командование? Должны были быть приняты какие то решения (и эти решения должны были быть как то обоснованы)?


Цитата(konstantyn_lvk @ 28.5.2009, 22:09) *

Реально догонять кого-то могли только пароходо-фрегаты - так для дозорной службы их и у нас было достаточно.



Но ведь современным был только "Владимир"? Я мало что понимаю, но по логике устаревшие пароходы посланные для разведки к Варне, имели все шансы никогда не вернутся назад.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 28.5.2009, 22:09
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(oberon @ 28.5.2009, 22:31) *

А когда уже у крымских берегов стало известно о вражеском флоте, какие варианты рассматривало русское командование? Должны были быть приняты какие то решения (и эти решения должны были быть как то обоснованы)?
Но ведь современным был только "Владимир"? Я мало что понимаю, но по логике устаревшие пароходы посланные для разведки к Варне, имели все шансы никогда не вернутся назад.


По первому пункту ответить сейчас навскидку по памяти не готов - надо смотреть исследования и публикации источников, благо тех и других весьма прилично.
По второму. Война на море вообще дело смертельно опасное. Возможно было организовать систематически крейсерство парусных судов в сочетании с паровыми, ведь союзный флот тоже совсем не имел исключительного технического превосходства. Во всяком случае здесь, думается, как раз следовало предпринимать максимальные усилия и возможно идти на жертвы, чтобы не оказаться потом в ситуации "на абордаж и взорваться". Но вышло как вышло.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий
сообщение 28.5.2009, 22:42
Сообщение #116


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 275
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 33





Репутация:   120  


Цитата
Черноморский флот мог противопоставить союзному флоту только 14 линейных кораблей, из них половина старой постройки, среди них не было ни одного винтового [28]. Русские пароходофрегаты, их было всего семь, подходили по классификации того времени к малым (от 220 до 400 л. с.) и были вооружены 6 – 13 орудиями. Да и собственно пароходофрегатами можно было считать только «Владимир», «Громоносец», «Бессарабию» [29], пароходы же «Одесса», «Крым» и «Херсонес» еще в 1853 году были каботажными пароходами на линии Одесса—Константинополь и вооружены по приказу Корнилова перед войной, а пароход «Грозный» (120 л. с. – 6 орудий) подходил только под класс паровых корветов. Зачисленный в класс пароходофрегатов «Корнилов» (б. «Перваз-Бахри») находился в доке, где и сгорел 26 августа 1855 года.

Полностью здесь
"Бессарабия","Херсонес","Крым","Одесса" построены в 1843, "Громоносец" в 1842, "Владимир" в 1846 (все строились в Англии).

Сообщение отредактировал Юрий - 28.5.2009, 22:43


--------------------
"Правильно мыслить более ценно, чем много знать" (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cook
сообщение 28.5.2009, 23:47
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 1 782





Репутация:   15  


Меншиков был еще и Начальником Главного Морского Штаба т.е. прямой начальник Корнилова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 29.5.2009, 22:17
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Главного морского штаба Е.И.В., которому было подчинено все Морское министерство. Однако опять же не все так прямолинейно - структура управления военно-морскими силами империи с 1836 г. была довольно своеобразной, Меншиков находился при исполнении другой должности, Корнилов имел прямой выход на императора.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 30.5.2009, 10:39
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 919
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506





Репутация:   158  


Появилось в Российском мемуарии: http://fershal.narod.ru/Memories/Texts/Unkovsky/Unkovsky.htm


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 5.6.2009, 22:19
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Чайные клипера. Самые прекрасные суда, созданные человеком.

IPB Image

IPB Image

IPB Image


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 11.5.2024, 21:58     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования