IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Батальное полотно, русско-турецкие войны вт. пол. XVIII в., Вопрос - атрибуция
nikzubkoff
сообщение 11.6.2009, 1:16
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2 773





Репутация:   28  


Цитата(konstantyn_lvk @ 10.6.2009, 17:24) *

Ну, Леш, спустя пару лет после сражения я предполагаю опять же на косвенных основаниях - "богоподобный" Потемкин, что скорее всего могло быть только после того как он окончательно и резко вошел в случай, т.е. не ранее начала 1775 г.; штандарты меня смущают, там вроде бы госгерб, а в войну кажется должны были быть еще полковые, но вот я потому подробности о них и спрашиваю.
Насчет ленты, думается все же Анна (там и желтое по краям), которая тогда была частным так сказать орденом, без официально установленных правил ношения. Но это надо аналогии в иконографии искать.



Насколько я знаю, все допавловские пожалования Анной делались только шейными знаками. По крайней мере на портретах до 1797 лент через плечо не встречал. Да и плечо другое, как и с Ал.Невским, опять же.
На мой взгляд тут все несколько преувеличивают достоверность изображения и компетентность художника. Работа по рисунку совершенно беспомощная и явно содержит массу ошибок и натяжек. Сомнительная лента, распущенные полы колетов, невнятные кирасы и чепраки и т.п. Такое впечатление, что автор располагал самыми общими сведениями - а это маловероятно, если заказ исходил от участников изображенного события.
Это вполне может быть работа любителя или ученика, а сюжет - попросту условным изображением деяний некоего героя, хоть даже и Потемкина.
Короче говоря, я теперь уже сомневаюсь, что из картины можно выдавить то, чего она не содержит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 11.6.2009, 6:35
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 290
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   178  


Ув. Gromoboy!
Конечно, отстаивать своё мнение- не зазорно, но аргументацию нужно обосновывать не тем, что видите Вы, а тем, что видят ВСЕ.
Иначе получается патология.
Кирасы полированные или воронёные?
Думаю, что этот аргумент "не катит". Даже на фото воронёный металл выглядит примерно так, как показан на картине. Это я Вам как металлург с 35-летним стажем говорю. Да и полировка должна давать блеск белого оттенка, а не коричневатого.
Так что уберите этот аргумент из Ваших доказательств.
По остальному - не спец. Здесь пусть судят другие.

Сообщение отредактировал Пехотный барабанщик - 11.6.2009, 6:37


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 11.6.2009, 7:58
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(nikzubkoff @ 11.6.2009, 2:16) *

Насколько я знаю, все допавловские пожалования Анной делались только шейными знаками. По крайней мере на портретах до 1797 лент через плечо не встречал. Да и плечо другое, как и с Ал.Невским, опять же.
На мой взгляд тут все несколько преувеличивают достоверность изображения и компетентность художника. Работа по рисунку совершенно беспомощная и явно содержит массу ошибок и натяжек. Сомнительная лента, распущенные полы колетов, невнятные кирасы и чепраки и т.п. Такое впечатление, что автор располагал самыми общими сведениями - а это маловероятно, если заказ исходил от участников изображенного события.
Это вполне может быть работа любителя или ученика, а сюжет - попросту условным изображением деяний некоего героя, хоть даже и Потемкина.
Короче говоря, я теперь уже сомневаюсь, что из картины можно выдавить то, чего она не содержит.


Может быть и так, Николай. Предположение о заказном характере полотна исходит ведь только из явной попытки портретного изображения двух ключевых фигур в центре. Если это скажем "программа" ученика АХ, то мог просто перерисовать некую иноземную картину или сработать по ее мотивам. Но тогда, как и для подтверждения Володиной версии про австрийцев, надо искать прототип, потому как с учетом состояния изображения и наших знаний придти к однозначному заключению на основании того же обмундирования затруднительно.
Вот скажем лента - если это князь Фридрих Саксен-Гобург-Заалфельд, перерисованный откуда-то, то что за орден?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromoboy
сообщение 11.6.2009, 8:40
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 17.3.2007
Пользователь №: 243





Репутация:   17  


Орден прусский, Красного Орла

Я тебе в почту отписал, детали видимо будут на след неделе. Но это точно не наши.

Сообщение отредактировал Gromoboy - 11.6.2009, 8:58


--------------------
"Who are you to f*ck lecture me?" © С. Лавров, министр иностранных дел РФ, в телефонном разговоре с Д. Милибэндом, министром иностранных дел Великобритании, касательно действий России в в Южной Осетии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikzubkoff
сообщение 11.6.2009, 9:34
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2 773





Репутация:   28  


Цитата(konstantyn_lvk @ 11.6.2009, 8:58) *

Может быть и так, Николай. Предположение о заказном характере полотна исходит ведь только из явной попытки портретного изображения двух ключевых фигур в центре. Если это скажем "программа" ученика АХ, то мог просто перерисовать некую иноземную картину или сработать по ее мотивам. Но тогда, как и для подтверждения Володиной версии про австрийцев, надо искать прототип, потому как с учетом состояния изображения и наших знаний придти к однозначному заключению на основании того же обмундирования затруднительно.
Вот скажем лента - если это князь Фридрих Саксен-Гобург-Заалфельд, перерисованный откуда-то, то что за орден?



Ну тогда следующим вопросом будет: если это князь Фридрих Саксен-Гобург-Заалфельд, то что за чепрак под ним? и.т.д. Бесперспективно:)
Мне кажется, единственной зацепкой (хотя бы для определения национальной принадлежности персонажей) могут послужить только штандарты.
А прототип найти маловероятно, в композиции, скорее всего, просто использована общая стандартная схема.
И на счет АХ сомневаюсь, никаких следов академической дрессировки в работе я не вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 11.6.2009, 9:34
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(nikzubkoff @ 11.6.2009, 2:16) *

Насколько я знаю, все допавловские пожалования Анной делались только шейными знаками. По крайней мере на портретах до 1797 лент через плечо не встречал. Да и плечо другое, как и с Ал.Невским, опять же.
На мой взгляд тут все несколько преувеличивают достоверность изображения и компетентность художника. Работа по рисунку совершенно беспомощная и явно содержит массу ошибок и натяжек. Сомнительная лента, распущенные полы колетов, невнятные кирасы и чепраки и т.п. Такое впечатление, что автор располагал самыми общими сведениями - а это маловероятно, если заказ исходил от участников изображенного события.
Это вполне может быть работа любителя или ученика, а сюжет - попросту условным изображением деяний некоего героя, хоть даже и Потемкина.
Короче говоря, я теперь уже сомневаюсь, что из картины можно выдавить то, чего она не содержит.



Наверное следует подождать новых доводов об австрийских персонажах полотна. И если они будут более аргументированы, то и пересмотреть взгляд на изображённое.
Возможно всем действительно слишком сильно хотелось получить новый "униформологический " источник, потому так вцепились в картинку. Но не так уж там ВСЁ "невнятно". Если б нам достались работы 18 века Левицкого,Боровиковского и иже с ними, на которых академично и с любовью были написаны не супер богатенькие офицеры и генералы, а нижние чины, то... А так придётся довольствоваться хоть "работой любителя или ученика".

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 11.6.2009, 9:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 11.6.2009, 11:24
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(nikzubkoff @ 11.6.2009, 10:34) *

Мне кажется, единственной зацепкой (хотя бы для определения национальной принадлежности персонажей) могут послужить только штандарты.
А прототип найти маловероятно, в композиции, скорее всего, просто использована общая стандартная схема.
И на счет АХ сомневаюсь, никаких следов академической дрессировки в работе я не вижу.


Насчет штандартов согласен. Но к сожалению именно о них у русских кирасир того периода мы особенно-то и не знаем. А если принять за рабочую гипотезу австрийские - тоже возникает достаточно вопросов, начиная с того, что эскадронные штандарты были вроде бы желтыми, а не красными.
Насчет прототипа - это опять же если привязываться именно к Хотину - единственная самостоятельная победа австрийцев в той войне, изображения должны быть, вместе с героем.
Насчет "программы" я упомянул в связи с тем, что написано на обороте полотна на библейский сюжет - напоминает нечто ученическое. К сожалению нет изображения этого второго, не оценить насколько там манера уверенная, один ли автор.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 11.6.2009, 11:40
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(Gromoboy @ 11.6.2009, 9:40) *

Орден прусский, Красного Орла


Хм, вообще говоря он собственно прусским стал только в 1791 г., когда королевство прибрало к рукам маркграфство Байрейт, до того с 1734 г. орден Бранденбургского Красного Орла. Но бог с ним, а там разве такого сочетания цветов лента?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikzubkoff
сообщение 11.6.2009, 11:45
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2 773





Репутация:   28  


Цитата(konstantyn_lvk @ 11.6.2009, 12:40) *

Хм, вообще говоря он собственно прусским стал только в 1791 г., когда королевство прибрало к рукам маркграфство Байрейт, до того с 1734 г. орден Бранденбургского Красного Орла. Но бог с ним, а там разве такого сочетания цветов лента?



Полосатая лента у Орла, тоже не катит:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВИК
сообщение 13.6.2009, 10:16
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 21.5.2008
Пользователь №: 3 589





Репутация:   30  


Интереснейшую тему предложил Константин за те несколько дней, что я не заглядывал на форум.
По форме треуголки, которую держит главный персонаж рискну предположить, что датировка отражённого события завышена и речь скорее идёт о более раннем событии, скорее всего войны 1735-39 гг. А на полотне отражён решающий момент боя под Ставучанами. Это объясняет и красный прибор. И наличие гусар.
Полированных кирас я лично не вижу на фотке полотна - нормальное отражение чернёных.


--------------------
- Надо меньше пить! Пить надо меньше!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 13.6.2009, 12:12
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(ВИК @ 13.6.2009, 11:16) *

Интереснейшую тему предложил Константин за те несколько дней, что я не заглядывал на форум.
По форме треуголки, которую держит главный персонаж рискну предположить, что датировка отражённого события завышена и речь скорее идёт о более раннем событии, скорее всего войны 1735-39 гг. А на полотне отражён решающий момент боя под Ставучанами. Это объясняет и красный прибор. И наличие гусар.
Полированных кирас я лично не вижу на фотке полотна - нормальное отражение чернёных.



А что там происходило под Ставучанами?
"Это объясняет и красный прибор" -??? На картине, вообще-то, зелёный.
В предложенный Вами период, действительно, кирасирский приклад был красным. Но на картине красный лишь цвет штандартов, а зелёный цвет чепракрв и чушек указывает на Екатерину 2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВИК
сообщение 13.6.2009, 13:06
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 21.5.2008
Пользователь №: 3 589





Репутация:   30  


Это подразделения лейб-гвардии конного полка, которые не участвовали непосредственно в сражении, а сопровождали командующего - Миниха.


--------------------
- Надо меньше пить! Пить надо меньше!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 13.6.2009, 13:51
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(ВИК @ 13.6.2009, 14:06) *

Это подразделения лейб-гвардии конного полка, которые не участвовали непосредственно в сражении, а сопровождали командующего - Миниха.


Не понял. Вы полагаете, что на картине изображено "подразделения лейб-гвардии конного полка", в форме конца 1730-х годов? Извините, но на картине кирасиры в колетах и с ЗЕЛЁНЫМИ чепраками -чушками, а Конная гвардия носила синие кафтаны с красным прикладом и красные камзолы. Чепраки, кстати, тоже красные. Забавно, но в старой статье С.Лётина в "Орле"№3 упоминаются и кирасы и колеты с КРАСНОЙ отделкой, а вот в последней книге "Рус воен костюм" С.Л.-О.Л. ничего про них нет.
Вероятно Вы имеете ввиду их красные штандарты. Но они не единственные, у кого был такой цвет.
Может Вам повнимательней обосновать свою версию с точки зрения униформологии.

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 13.6.2009, 14:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 13.6.2009, 15:48
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Обдумывался и такой вариант. Кроме указанного коллегой Паласиосом - фалды колетов вот для этого периода точно слишком коротки.
В той статье красные обшлага, выпушки пол и выкладки отворотов фалд конногвардейских колетов даются с ссылкой на ПСЗРИ, может быть позднейшими архивными изысканиями реализация регламента в этой части не подтвердилась? Упоминается "подпушенность" кирасы красным брахатом, то есть подклад, выпушка же самой кирасы у конногвардейцев была синяя, и кстати сами кирасы - со светлой полированной поверхностью (Летин С. Конная гвардия времен Анны Иоанновны // Орел. 1993. № 3. С. 7-8)

Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 13.6.2009, 17:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 13.6.2009, 17:00
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(Роберто Паласиос @ 13.6.2009, 13:12) *

А что там происходило под Ставучанами?


Ну, крупнейшее сражение войны и наша победа.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 13.6.2009, 17:42
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(konstantyn_lvk @ 13.6.2009, 18:00) *

Ну, крупнейшее сражение войны и наша победа.



Об этом я догадался. Вопрос мой был о конкретике. Например: В описании сражения присутствует кирасирская атака под предводительством крупного военначальника, рядом атакуют гусары, при их поддержке пехота. Всё происходит у города-замка и ещё гром-молнии. Тогда имело бы смысл выдвигать такую версию.
Так как версия не моя, то я и не выяснял, чем занимались три роты Конной Гвардии (361 чел. ,ком. Ю.Ливен) с 1737 г. по 1740г. кроме конвоирования главнокомандующего ген.-фельд. графа Миниха.

Хотя форма всё равно не "ложится".

Цитата(konstantyn_lvk @ 13.6.2009, 16:48) *

Обдумывался и такой вариант. Кроме указанного коллегой Паласиосом - фалды колетов вот для этого периода точно слишком коротки.
В той статье красные обшлага, выпушки пол и выкладки отворотов фалд конногвардейских колетов даются с ссылкой на ПСЗРИ, может быть позднейшими архивными изысканиями реализация регламента в этой части не подтвердилась? Упоминается "подпушенность" кирасы красным брахатом, то есть подклад, выпушка же самой кирасы у конногвардейцев была синяя, и кстати сами кирасы - со светлой полированной поверхностью (Летин С. Конная гвардия времен Анны Иоанновны // Орел. 1993. № 3. С. 7-8)



Вероятно, но лучше спросить тех, кто этим непосредственно занимался. В последней книге ,конечно, много странного, но врядли в ней просто забыли поставить информацию о кирасах и колетах Конной Гвардии на этот период. Завтра выясню доподлинно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 13.6.2009, 17:47
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Цитата(Роберто Паласиос @ 13.6.2009, 18:33) *

Об этом я догадался.
Хотя форма всё равно не "ложится".


1) Я тоже догадался, что все догадались и 2) вот именно. wink.gif give_rose.gif
Тут вот еще какое обстоятельство. В фонде живописи ГММ А.В. Суворова хранится не великого размера и художественного уровня полотно, воспроизводящее достаточно известную в гравированном виде европейскую условно говоря карикатуру на злобу дня - "Политические весы", 1790-1791 гг. Нам это может быть интересно с той точки зрения, что в России была практика/обычай/потребность переноса графических листов злободневной тематики на холст - для общественных ли мест ("ты же пойдешь не в баню, ты же придешь сюда"(с) smile.gif ), для интерьеров ли. Вот не такая ли попытка перед нами?

Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 13.6.2009, 17:48


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 13.6.2009, 17:59
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(konstantyn_lvk @ 13.6.2009, 18:47) *

1) Я тоже догадался, что все догадались и 2) вот именно. wink.gif give_rose.gif
Тут вот еще какое обстоятельство. В фонде живописи ГММ А.В. Суворова хранится не великого размера и художественного уровня полотно, воспроизводящее достаточно известную в гравированном виде европейскую условно говоря карикатуру на злобу дня - "Политические весы", 1790-1791 гг. Нам это может быть интересно с той точки зрения, что в России была практика/обычай/потребность переноса графических листов злободневной тематики на холст - для общественных ли мест ("ты же пойдешь не в баню, ты же придешь сюда"(с) smile.gif ), для интерьеров ли. Вот не такая ли попытка перед нами?



Если правильно понял, имеет место Ваша очередная попытка найти для этой конкретной работы западно-европейский "образец". На этот раз - тиражированная графика.
При этом наша любезная картина "уходит" из разряда конкретики в аллегории. А там уж о достоверности изображения униформы нечего беспокоиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 13.6.2009, 18:22
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320





Репутация:   75  


Имеет. smile.gif Думается, что надо рассматривать все возможные варианты.
Кстати, а как бы вот все же картиночку кирасир со штандартом, о чем была речь выше? give_rose.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВИК
сообщение 13.6.2009, 18:41
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 21.5.2008
Пользователь №: 3 589





Репутация:   30  


Не понял я про красные кафтаны и синие камзолы - красные были в повседневке, см. Висковатов:
Лейбъ-Гвардіи Коннаго полка обмундированіе и вооруженіе были одинаковыя съ кирасирскими... Кирасы действительно "светлые полированные" - так что "просю пардону" у того, кто обратил на это внимание первым.
Красные чепраки и чушки были у штабофицеров а не у рядовых. Рядовые не оговорены. Васильковый (синий) прибор - а вы уверены что на картине изначально именно зелёный?
На картине треуголки, которые к 60-м гг. уже "устарели". Тяжёлая кавалерия сопровождает командующего не участвуя в битве - соответствует. Крепость - это Хотин, который без боя пал после сражения и был занят Минихом. И красное и кирасирское знамёна к месту. Кирасиры тоже были с Минихом. Пехотные каре, гусары из которых потом был сформирован Венгерский полк - соответствуют.
Миних попадает в опалу и ссылку - картину перерисовывают религиозным сюжетом, но сохраняют с тыльной стороны...

Сообщение отредактировал ВИК - 13.6.2009, 19:31


--------------------
- Надо меньше пить! Пить надо меньше!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 1.6.2024, 19:44     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования