![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рабочий |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2 343 Город: Екатеринбург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не подскажите как, после 1808 года, французкий батальон из 6 взводов строился в каре, при условии, что один из взводов был рассыпан в цепь. Рабочий. Сообщение отредактировал Рабочий - 20.2.2008, 15:52 |
![]() ![]() |
Guillaume Dode de la Brunerie |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Всем привет. Не подскажите как, после 1808 года, французкий батальон из 6 взводов строился в каре, при условии, что один из взводов был рассыпан в цепь. Рабочий. Полк не мог никак! Зачем строиться в каре, вообще???? Выдвижение полков, построенных батальонное каре, было, но зачем использовать построение от кавалерии основной массы пехоты и при этом рассыпать в легко прорываемую цепь стрелков? Как говорит Жомини в данном случае для рекогносцировки лучше использовать кавалерию, либо полковых адъютантов имеющих "быстрых лошадей". Плюс традиционно, даже если были только пехотные части, и использовалось оба этих маневра (каре и стрелки), то обычно это были разные полки. После Аустерлица от этой тактики отказались. Т.к. известно распоряжение Сульта по своему 4-му корпусу накануне сражение о выполнении подобного маневра. Результат потеря орла 4-го линейного и самые большие потери у 24-го легкого среди всех полков ВА, который следуя распоряжению маршала развернулся во фронт, видя, что батальон 4-го свернулся в каре и полагая "успешно" отбил противника, при появлении кавалерии Цесаревича... |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.5.2025, 20:43
![]() |