![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Митрич |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 6.10.2007 Пользователь №: 1 421 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
листая "Путешествiя по воздуху" К. Фламмариона, в главе "Военные шары" наткнулся на такое изображение:
![]() Судя по всему, на гравюре - броненосец береговой обороны Terrible. К сожалению, в книге (1899 г., т-во Сытина) иной информации, кроме подписи, не нашел... Подскажите, когда проходили эти испытания и есть ли соответствующая литература на русском или английском? Сообщение отредактировал Митрич - 25.4.2008, 17:51 -------------------- Трактирщик Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо...
|
![]() ![]() |
Alois |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный инквизитор нашего королевства ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 21 769 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот немножко информации (НЕ ПО ФРАНЦ, ФЛОТУ, НО, МОЖЕТ БЫТЬ, ИНТЕРЕСНО), касательно применения аэростатов на море.
Аэростатоносец — реально существовавший предок авианосцев, представлявший собой судно имеющее на борту наблюдательный аэростат. Такие суда время от времени появлялись начиная со второй половины XIX века, и даже строились в первые годы XX века. Во время первой мировой имеющиеся аэростатоносцы были переоборудованы в гидроавианосцы. Первое военное применение состоялось 12 июля 1849 года, когда австрийское военное судно «Vulcano» запустило воздушный шар с целью бомбардировки Венеции. Бомбардировка не состоялась в связи с неудачным направлением ветра. Во время гражданской войны в США по настоянию профессора Thaddeus S. C. Lowe северяне оснастили наблюдательными аэростатами угольную баржу «George Washington Parke Custis». Оперативная связь с наблюдателями осуществялась посредством телеграфа (аэростаты были привязные). ![]() Применение аэростатносца«George Washington Parke Custis» ![]() Аэростатоносец «Русь» (1904 год) Аэростатоносец "РУСЬ", Россия, 1901 г. Построен в Германии в 1887 году, первоначальное название "Лан". Приобретен на пожертвованные графом Строгановым средства у немецкой фирмы "Северогерманский Ллойд" году для 2-й Тихоокеанской эскадры. Зачисленный в списки флота 19 ноября 1904 года, этот корабль стал первым в мире крейсером-аэростатоносцем. Однако из-за технических неполадок, вызванных сжатыми сроками работ по переоборудованию, корабль оказался неспособным к долгому океанскому переходу: его не включили в состав отправлявшейся на Дальний Восток эскадры и вскоре продали. Водоизмещение 9600 т, мощность паровой машины тройного расширения 9500 л. с., скорость хода 17 узлов. Длина наибольшая 136,6 м, ширина 14,9, среднее углубление 6,7 м. Вооружение: 4 змейковых аэростата, 4 сигнальных аэростата, 1 сферический воздушный шар Сообщение отредактировал Алоиз - 26.4.2008, 7:57 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 16:18
![]() |