![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rogala |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 979 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 269 Город: Одесса Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Военно-историческая группа (XVIII): Ёнчепингский пехотный полк, 1709 Военно-историческая группа (XVII): Гетманские мушкетеры Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Александр П. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 37 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Орденский кирасирский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги кавалеристы пока не углубились настолько сильно в эту эпоху, поэтому и молчат.
На высказывание коллеги Дениса о трензеле, могу добавить, что после прочтения книги ЛёГеринье, у меня сложилось мнение, что практика езды только с мундштуком в те времена вполне обычное дело. Тем более форма грызла тогда была очень разнообразна и нередкостью были мунштуки с составным грызлом, то что сейчас принято называть пелямом. Это вполне подтверждает экипировка всадника "вестерн" в котором сильны традиции испанской школы ВЕ, они и по сей день используют пелям. Сообщение отредактировал Александр П. - 29.7.2008, 10:14 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 16:08
![]() |