![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
de Brak |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 9.5.2007 Пользователь №: 507 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 9-й гусарский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откопал интересный документ:
1 страница: http://slil.ru/26079645 2 страница: http://slil.ru/26079649 Просьба модераторам: разместить в каком-нибудь формате для удобства ознакомления. |
![]() ![]() |
de Brak |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 9.5.2007 Пользователь №: 507 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 9-й гусарский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе Константина и не только:
(отправлено 27.12.2007, в ОВД Можайского района с сопроводительным письмом, подписанным мной, было передано 04.08.2008) Генеральному Прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я. Председателю Счетной палаты Российской Федерации Степашину С.В. Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Соколову А.С. ЗАЯВЛЕНИЕ Общероссийское военно-историческое общественное движение, далее – Движение, провело проверку действий Федерального агентства по культуре и кинематографии Российской Федерации, далее – Агентство, и Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник», далее – Музей, при выполнении работ и оказании услуг в Международном военно-историческом празднике «День Бородина», проведенном 31 августа – 2 сентября 2007 г. в Можайском районе Московской области, далее – Праздник. В результате проведенной Движением первичной экспертизы по документам, составленным по итогам проведения Праздника, были выявлены следующие нарушения законодательства РФ, свидетельствующие о намеренном сговоре и коррупционных действиях ответственных должностных лиц Агентства и Музея. В соответствии с п. 1.2 Государственного контракта №07-07/1-3294 от 06.08.2007 г., заключенного по итогам конкурса между Агентством и Музеем, далее – Контракт, «работа по контракту выполняется в соответствии с согласованным Сторонами техническим заданием, являющимся его неотъемлемой частью». В соответствии с Техническим заданием, одним из показателей достижения результатов работ (услуг) по контракту является участие 1500 членов военно-исторических клубов в реконструкции эпизодов Бородинского сражения. Музей обеспечил участие только 274 (двухсот семидесяти четырех) человек, что в 5 (пять) раз меньше предписанного Контрактом (обоснование см. в Сводной таблице военно-исторических клубов, составленной по итогам Праздника). В соответствии с п. 1 Сметы расходов, являющейся Приложением 3 к Контракту, далее – Смета, и п. 1 Финансового отчета Музея об использовании средств, далее – Отчет, на сценарий и режиссуру мероприятий было истрачено 70800 (семьдесят тысяч восемьсот) рублей, включая НДС. Между тем данные работы уже были выполнены в 2005 г. В 2007 г. Музей использовал документацию, подготовленную и оплаченную ранее. Основываясь на информации, изложенной в п. 2 Сметы, и п. 2 Отчета, на анонсирование праздничных мероприятий было отпущено 51920 (пятьдесят одна тысяча девятьсот двадцать) рублей, включая НДС. При этом 9000 экземпляров печатной продукции, указанных в Смете, напечатано не было. В соответствии с п. 3 Сметы, и п. 3 Отчета, на транспортные расходы было израсходовано 37760 (тридцать семь тысяч семьсот шестьдесят) рублей, включая НДС. При этом непонятно, какие участники были доставлены этими 2 автобусами. Движение потратило на доставку членов военно-исторических клубов 925071 (девятьсот двадцать пять тысяч семьдесят один) рубль 11 копеек, что обеспечило оплату 11 автобусов, ж/д и авиа- билетов. В п. 4 Сметы, и п. 4 Отчета Музей указал об обеспечении полевого питания 2000 (двух тысяч) человек в течение 4 дней на общую сумму 944000 рублей, включая НДС. Достоверность данного факта нуждается в тщательном исследовании, т. к. всего в Фестивале военно-исторических клубов приняло участие не более 1500 человек (включая сопровождающих лиц, пришедших на реконструкцию в качестве зрителей), из них 872 человека было обеспечено питанием в лагере Движения и за счет Движения (обоснование см. в Финансовом отчете Движения о выполнении работ), а более 300 человек самостоятельно закупало продукты питания на собственные деньги. Более того, многие клубы прибыли на место проведения Праздника только в субботу или воскресенье, находились на бивуаке только в течение 1-2 дней и были обеспечены питанием только на это время. В соответствии с п. 5 Сметы, и п. 5 Отчета, на организацию, обустройство и оформление специальных площадок, бивака, лагеря кадетов и их обеспечение было израсходовано 447979 (четыреста сорок семь тысяч девятьсот семьдесят девять) рублей 92 копейки, включая НДС. Бюджетные средства на оборудование специальных площадок и так называемого бивуака перечислялись неоднократно на протяжении 1990 – 2006 гг. Кроме того, в 2007 г. на бивуаке и в лагере кадетов располагалось не более 500 человек. Большая часть участников фестиваля располагалась, и их проживание обеспечивалось в лагере, организованном Движением. Расходы Движения на эти нужды составили 1104300 (один миллион сто четыре тысячи триста) рублей. Основываясь на информации, изложенной в п. 6 Сметы, и п. 6 Отчета, становится очевидным факт неиспользования бюджетных средств на организацию и проведение торжественных, военно-мемориальных и культурно-массовых мероприятий. В соответствии с разделом 1 п. 6 Сметы Музей затратил 708000 (семьсот восемь тысяч) рублей, включая НДС, на «услуги кавалерии с доставкой лошадей и обеспечением фуражом» из расчета 1500 руб. (без учета НДС) х 200 лошадей х 2 дня. Основываясь на подсчете членов военно-исторических клубов, принимавших участие в реконструкции эпизодов Бородинского сражения, на поле находилось всего 152 лошади, вполне возможно, что некоторые лошади не смогли принять участие из-за травм, полученных накануне реконструкции, в субботу, поэтому можно допустить, что 10-15 голов лошадей не могло быть использовано в воскресенье. Из этих 165-170 голов общего количества лошадей, использованных в Празднике, 118 голов было оплачено из спонсорских средств по ходатайству руководства Движения, и не вошло в расходы Музея, указанные в Отчете (см. Приложение). В соответствие с разделом 2 п. 6 Сметы на «имитационные средства и праздничный салют» было истрачено 239540 (двести тридцать девять тысяч пятьсот сорок) рублей, включая НДС. Праздничного салюта никто из участников реконструкции не помнит. В дополнение к вышеуказанному следует заметить, что не учтенным в документах Музея оказался факт осуществления предпринимательской деятельности при организации и во время проведения Праздника за счет бюджетных средств (продажа билетов на установленную для зрителей трибуну на 800 мест, продажа мест под розничную торговлю, летние кафе, для парковки личного автотранспорта и экскурсионных автобусов, от рекламы, размещенной на территории для нахождения зрителей и на официальном сайте Музея). В соответствии с вышеизложенным, становятся очевидными следующие факты: 1. нарушение Государственным заказчиком и Исполнителем пп. 2.2, 3.3-3.5, 4.2-4.3 Государственного контракта №07-07/1-3294 от 06.08.2007 г.; 2. недобросовестность в исполнении Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Государственного контракта №07-07/1-3294 от 06.08.2007 г.; 3. сокрытие достоверных сведений о размере расходов Музея на организацию и проведение Праздника; 4. сокрытие сведений о доходах, полученных Музеем и/или его сотрудниками, от предпринимательской деятельности при организации и во время проведения Праздника. Во избежание совершения противоправных действий должностными лицами в будущем, а также в целях совершенствования отношений по исполнению государственных контрактов в области культуры России, просим: 1. провести проверку действий Государственного заказчика и Исполнителя услуг по Государственному контракту №07-07/1-3294 от 06.08.2007 г.; 2. при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении условий Государственного контракта, принять решение о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение; 3. при обнаружении факта, свидетельствующего о наступлении случая, при котором Заказчик обязан был требовать устранения недостатков и дефектов, допущенных по вине Исполнителя, а также требовать расторжения в одностороннем порядке контракта и возврата перечисленных денежных сумм, привлечь к ответственности за неисполнение своих прямых обязанностей ответственного должностного лица Заказчика – Начальника Управления культурного наследия, художественного образования и науки Федерального агентства по культуре и кинематографии Российской Федерации А.С.Колупаеву; 4. при обнаружении фактов, свидетельствующих об умышленном сокрытии информации о расходах и доходах, понесенных и полученных в результате проведения Праздника, принять решение о привлечении к ответственности следующих должностных лиц, подписавших Государственный контракт, Финансовый отчет, Акты выполненных работ: Начальника Управления культурного наследия, художественного образования и науки Федерального агентства по культуре и кинематографии Российской Федерации А.С.Колупаеву; Директора Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник» М.Р.Черепашенца; Гравного бухгалтера Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник» Т.Н.Кулиничеву. Приложения: 1. Копия Государственного контракта №07-07/1-3294 от 06.08.2007 г. с Приложениями – 1 экз. на 10 листах; 2. Копия Промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ №33-ф от 21.08.2007 г. – 1 экз. на 1 листе; 3. Копия Акта сдачи-приемки выполненных работ №52-ф от 14.09.2007 г. – 1 экз. на 1 листе; 4. Копия Финансового отчета об использовании средств, полученных из федерального бюджета – 1 экз. на 2 листах; 5. Копия Договора, заключенного Музеем с Международной ассоциацией общественных объединений «Международная военно-историческая ассоциация» - 1 экз. на 4 листах; 6. Копия Сводной таблицы военно-исторических клубов, принявших участие в реконструкции эпизодов Бородинского сражения – 1 экз. на 7 листах; 7. Копия Финансового отчета о выполнении работ – 1 экз. на 2 листах; 8. Копия Справки о размере затрат на обеспечение конским составом участников мероприятия с приложением копий расписок – 1 экз. на 16 листах. Контактное лицо: Помощник Президента Лужбин Андрей Викторович, тел.: +7 (495) 5857812, +7 (495) 9418864. Председатель Совета Общероссийского военно-исторического общественного движения ______________________________ /Батурин В.Н./ М.П. |
konstantyn_lvk |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе Константина и не только: (отправлено 27.12.2007, в ОВД Можайского района с сопроводительным письмом, подписанным мной, было передано 04.08.2008) А это как? И другой бумаги, в органы внутренних дел, не было? Про то, что "общественное движение" провело проверку деятельности госорганизаций - сущая чушь, говорить не стоит - платит вам хозяин за такую филькину грамоту и слава богу, значит деньги лишние есть. Что удивляться отправке этого "документа" всеми адресатами в мусорную корзину сразу по прочтении первого абзаца. Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 22.8.2008, 11:34 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.5.2025, 20:56
![]() |