![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Фабий |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 531 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 23 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый главный вопрос.
К сожалению, нет возможности перенести дату на неделю позже, из-за того что на следующие после мероприятия выходные в городе проходит "усиление" и мы просто не хотим рисковать, нам просто могут не разрешить проведение мероприятия в принципе . Мы очень-очень ждем вас и надеемся, что вы можете сочетать и свои мероприятия с нашими маневрами. |
![]() ![]() |
konstantyn_lvk |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В процессе адаптации правил маневров к современной ситуации возникла одна любопытная коллизия, которую хотелось бы вынести на обсуждение. Как упоминалось выше, в связи с появлением тяжелой кавалерии мы добавили оценки потерь при столкновении ее с легкой на поле боя. В общем случае первая всегда имеет преимущество над второй, то есть несет меньшие потери. Однако подумалось - насколько такой подход оправдан с точки зрения приближения к историческим реалиям? Может быть перенести внимание на тактические аспекты: чей эскадрон атаковал в сомкнутом строю, кому удалось взять неприятеля во фланг, не давая автоматического преимущества только "за кирасы"? Организованность строя естественно будет оцениваться не совсем буквально - глупо требовать от коллег двигаться "колено к колену" на незнакомых лошадях.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 18:35
![]() |