![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
konstantyn_lvk |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота! Вторая - фрегат "Светлана", на котором автор служил в начале 1870-х. Первая не знаю, но похоже тоже.
![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
konstantyn_lvk |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда уже у крымских берегов стало известно о вражеском флоте, какие варианты рассматривало русское командование? Должны были быть приняты какие то решения (и эти решения должны были быть как то обоснованы)? Но ведь современным был только "Владимир"? Я мало что понимаю, но по логике устаревшие пароходы посланные для разведки к Варне, имели все шансы никогда не вернутся назад. По первому пункту ответить сейчас навскидку по памяти не готов - надо смотреть исследования и публикации источников, благо тех и других весьма прилично. По второму. Война на море вообще дело смертельно опасное. Возможно было организовать систематически крейсерство парусных судов в сочетании с паровыми, ведь союзный флот тоже совсем не имел исключительного технического превосходства. Во всяком случае здесь, думается, как раз следовало предпринимать максимальные усилия и возможно идти на жертвы, чтобы не оказаться потом в ситуации "на абордаж и взорваться". Но вышло как вышло. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 17.7.2025, 7:39
![]() |