![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Source owner ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 33 286 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что я подметил: на начало 19-го века колесо выглядит "обьемным", т.е. спицы выгнуты наружу от ступицы к ободу. На начало же 18-го века попадаются изображения "плоских" колес: спицы прямые, иногда квадрат в сечении с заваленными краями, иногда вообще точеные, как балясины на лестнице. Возникает вопрос - когда и при каких обстоятельствах перешли от "плоских" колес к "обьемным"?
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
![]() ![]() |
Налимов В. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 790 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 131 Город: г. Череповец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Обьемные" колеса существовали и значительно ранее. Вся их фишка в том, что при движении колесо прижимает ближе к центру оси, которая имеет форму конуса не важно на деревянном или железном ходу. Тем самым достигается оптимальный люфт. А "прямые колеса" по сути до недавних пор существовали на обычных телегах, видимо так дешевле. К стати пришел к выводу,что колеса из любого региона России взаимозаменяемы по осям и втулкам, но очень различны по наружным диаметрам.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 16.6.2025, 15:32
![]() |