![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Source owner ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 33 286 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что я подметил: на начало 19-го века колесо выглядит "обьемным", т.е. спицы выгнуты наружу от ступицы к ободу. На начало же 18-го века попадаются изображения "плоских" колес: спицы прямые, иногда квадрат в сечении с заваленными краями, иногда вообще точеные, как балясины на лестнице. Возникает вопрос - когда и при каких обстоятельствах перешли от "плоских" колес к "обьемным"?
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
![]() ![]() |
dmitrij |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Буратино со стажем ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 563 Регистрация: 31.5.2007 Пользователь №: 580 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 1-й Егерский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, различные детали колёс делались из разных пород дерева. (Попробую найти что из какого.)
А дерево действительно заготавливать зимой предпочтительней - нет сокодвижения. -------------------- "Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) профессор Ф.Ф.Преображенский
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 16.6.2025, 4:41
![]() |