![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АЛЕОН |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 12 911 Город: Смоленская обл. Хиславичский р-н. д.1-е Козлово Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем привет от нового участника форума. ![]() По головным уборам Вюртембергских гренадёр практически нет данных. Эта реконструкция, в основном по рисункам Фабер дю Фора. Гренадёрская шапка, по видимому была сделана на основе каски. Интересно, из чего был сделан гребень, металлический, деревянный, меховой?!!! Что вы думаете по этому вопросу? |
![]() ![]() |
Minatek |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 13 485 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хорошо знаю как двигаются кони ![]() Ну, не обольщайтесь очень уж! ![]() И где вы только берёте такие фотографии? ![]() Если ближе к телу, то то что мы видим на этой фотографии это не галоп. Тут были разные мнения. Но наиболее вероятные на мой взгляд: 1. Лошадь делает менку ноги. 2. Лошадь делает остановку. 3. Лошадь крестит. Но вообще, данный вид движения, я бы не сказал что характерен, но может встречаться, когда лошадь двигается на свободе, и мало вероятен при движении под всадником. Ибо, при правильном исполнении менки ноги, лошадь под всадником делает это от зада. Т. е. задние ноги в воздухе лошадь меняет местами. Впрочем, в какой-то фазе, это может выглядеть именно так. Остановку, не поручусь на все 100%, что в точности так, но очень похоже, лошадь тоже может изобразить когда двигается без всадника. Т. е. лошадь делает остановку в два-три скачка, тормозя передними ногами, и упираясь ими в землю. Под всадником такая остановка очень вредна для лошади и разрушительна для её суставов. Под всадником лошадь останавливается по-другому. Лошадь сокращается, округляет спину, и подводит под корпус задние ноги, при этом всадник помогает лошади остановиться, отклоняясь немного назад. (любой мало мальский кавалерист должен это уметь) Третья версия как раз характерна при движении под седлом, и нехарактерна при движении на свободе. Может быть вызвана многими факторами. К примеру возможна при обучении рысака галопу. Только не подумайте, что рысаки не умеют от рождения бегать галопом. ![]() Да и вообще, я бы рекомендовал не перерисовывать один в один лошадь бегающую на свободе, а делать это с поправкой на всадника. Просто, при изображении всадника на лошади следует иметь в виду за счёт чего, и как управляется лошадь. Если к примеру на свободе лошадь с задранным вверх носом воспринимается нормально, то под всадником это означает явное неподчинение со стороны лошади. Т. е. при отсутствии мундштука, если лошадь поднимет нос достаточно высоко, то она сможет делать всё что ей заблагорассудится. По крайней мере, если прозевать этот момент и дать ей разогнаться, то поводом вы сделать ничего не сможете. Мундштук как раз и позволяет опустить нос лошади. Поэтому, тут тоже надо изображать достаточно осторожно. Нос лошади может быть поднят достаточно высоко, повод может может быть слегка натянут, но не очень сильно мундштук не должен сильно изменять своего нормального положения во рту лошади. Точнее может, но в этом случае должна последовать реакция лошади - лошадь должна опустить нос. (Это конечно если воздействие будет не очень грубым, и лошадь не решит, что пора бы уже и избавиться от этого всадника ![]() А так, объяснить конечно можно всё. Если разбирать этот конкретный момент, то можно придумать следующую легенду: при сближении, лейбгвардеец, видя, что не успевает достать противника, делает менку ноги с целью сделать поворот, и зайти на противника с неудобной стороны - слева. Правда это конечно не очень напоминает менку(лошадь недостаточно собрана для менки), и ещё меньше напоминает остановку(всадник сидит прямо и даже немного наклонился вперёд), но тем не менее версия, имеющая право на существование. Но честное слово намного надёжнее изображать вещи очевидные понятные всем окружающим, чтобы избежать ненужных вопросов. Не хотел бы чтобы это воспринималось как критика. Мне лично ваши картины очень симпатичны, и кавалеристы в частности очень нравятся (правда когда козырёк так налезает на глаза наверно ничего не видно). Критика в этих вопросах дело неблагодарное. Особенно под неопытным всадником лошадь может изобразить просто невероятные фигуры. Припоминаю даже фотографии, где я несколько минут пытался сообразить что же за элемент делает всадник, но так и не смог понять. Хотелось бы чтобы было побольше работ точных не только в плане униформы, но и по конной части. И с каждым разом они становились всё более и более совершенны. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 22:04
![]() |