![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
litregol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 109 Регистрация: 2.3.2007 Пользователь №: 155 Город: Каунас, Литва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может местные кавалеристы помогут с атрибутацией приобретенного предмета или дадут ссылку на какой кавалерийский ресурс
![]() ![]() Подседельник ![]() В комплекте ![]() -------------------- История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне |
![]() ![]() |
litregol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 109 Регистрация: 2.3.2007 Пользователь №: 155 Город: Каунас, Литва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исключаю по той простой причине, что в Литве среди хуторян НИКОГДА не было традиции ездить верхом.
Это была чисто барская забава. Хуторяне передвигались на бичках или телегах. Народ жил довольно бедно и лошади были рабочие, да и не все их имели. В колхозах возможно и были верховые лошади, но на своем веку я их видел раза два-три. Седла на развалах коллекционерских встречаются вообще не часто. За 10 лет мне встретились - шесть строевых, все они у меня, и штуки три не строевых (такие не беру), без "лыж". Все литовские перепродавцы, которые каждую субботу собираются в Вильнюсе, знают что я подбираю стремена и поэтому сначала все, что связано с лошадьми показывают мне. Кавалерия, советская, после войны в Литве не стояла, если только пограничники, да и лошадь в то время, как сейчас машина, была на учете в милиции. Так что все не так просто. На счет вермахта вряд ли - такие еще у рейхсвера были. ![]() ![]() ![]() За эти отверстия крепился чехол для пики у улан. -------------------- История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне |
Слепой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 479 Регистрация: 30.6.2007 Пользователь №: 702 Город: Севастополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 10 лет мне встретились - шесть строевых, все они у меня, и штуки три не строевых (такие не беру), А вот не берёте зря, если точно не знаете что это. Лыжи - совсем не обязательный элемент военного седла. Примеры - Российское или советское офицерское, польское т.н. "варшавское" или вермахтовый же Армеесаттел 25. Кавалерия, советская, после войны в Литве не стояла, если только пограничники, да и лошадь в то время, как сейчас машина, была на учете в милиции. Но и усложнять не надо. если кавалерия и хуторяне отпадают однозначно, то только пограничники. Они и до сих пор на этих сёдлах ездят. На счет вермахта вряд ли - такие еще у рейхсвера были. ![]() Не врядли, а однозначно! На них ездил и рейхсвер и кайзер, но из военных последним - вермахт! ![]() За эти отверстия крепился чехол для пики у улан. Если Вы про бушмат, то он вобще-то справа крепился. По крайней мере на Вашей фотографии его как раз и нету. Кстати, не уверен, были ли у немцев бушматы. А упряжные лошади за эти вырезы у немцев состёгивались между собой парами в артиллерийских упряжках, когда седлались и левые и правые лошади. Вот тут художник хорошо показал Возможно, хотя с оголовьем этот художник сильно накосячил. -------------------- Слепые мучают собак - поводырей
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 3.6.2025, 4:57
![]() |