![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
тень |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю точно,к каким их отнести - к плоским или полуобъмным.Решил здесь разместить.
Фигурки пробные,задуманы как игровые;работа ещё только в нач. пути. Автор мастер-моделей - Михаил Преснухин. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
![]() ![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю точно,к каким их отнести - к плоским или полуобъмным.Решил здесь разместить. Фигурки пробные,задуманы как игровые;работа ещё только в нач. пути. Автор мастер-моделей - Михаил Преснухин. Странное впечатление. Мне не понравились. Объяснюсь. Создаётся впечатление, что автор не справился с рельефом. То есть строго спереди - сзади всё мило и по Преснухински забавно. А вот в профиль ощущение, что человечик попал под пресс или каток. Даже если выполняется не горельеф, а простой рельеф, определённый подход к выступающим объёмам всё равно должен быть как и при нормальной скульптуре; точка наиболее близкая к скульптору и на рельефе более объёмна. В результате получились "мульты" - персонажи из фильма "Кто подставил кролика Роджера" Надеюсь понятно. В классической "Нюренбергской" фигурке эти законы не работают. В том и прелесть. Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 31.8.2009, 18:01 |
Николаич |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1 157 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если выполняется не горельеф, а простой рельеф, определённый подход к выступающим объёмам всё равно должен быть как и при нормальной скульптуре; точка наиболее близкая к скульптору и на рельефе более объёмна. В результате получились "мульты" - персонажи из фильма "Кто подставил кролика Роджера" Надеюсь понятно. В классической "Нюренбергской" фигурке эти законы не работают. В том и прелесть.
В том то вся и прелесть, что работают-работают, да ещё как. Самая близкая к скульптору часть выполняемого объекта, для гравера самая глубокая часть в форме. А за шьёт микронов всё сводится под ( миндалевидной формой) к границе камня на нет. При этом, толщина фигурки в сечении самого глубокого места составляет 1.2 сотых мм. ( 30 мм.) Правда этим в совершенстве владели старые мастера, новые ленятся или не могут , так как это требует постоянного напряжения и бешенного чувство перспективы в контр рельефе и не в коем случае не ошибаться. По приезду с ЕББ (если не забуду) выставлю несколько работ в разрзе. Ну,если бы вам ЧТО-ТО понравилось - это точно было бы странно ![]() Кто-то здесь говорил о том,что это классические нюрнбергские фигурки ? ![]() Максим, это очень далеко от Нюремберга, но очень близко к французкой фигурки середины 19 века. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 20:29
![]() |