Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| тень |
22.8.2009, 19:11
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: 213 |
Не знаю точно,к каким их отнести - к плоским или полуобъмным.Решил здесь разместить.
Фигурки пробные,задуманы как игровые;работа ещё только в нач. пути. Автор мастер-моделей - Михаил Преснухин. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
![]() ![]() |
| Роберто Паласиос |
31.8.2009, 17:57
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Не знаю точно,к каким их отнести - к плоским или полуобъмным.Решил здесь разместить. Фигурки пробные,задуманы как игровые;работа ещё только в нач. пути. Автор мастер-моделей - Михаил Преснухин. Странное впечатление. Мне не понравились. Объяснюсь. Создаётся впечатление, что автор не справился с рельефом. То есть строго спереди - сзади всё мило и по Преснухински забавно. А вот в профиль ощущение, что человечик попал под пресс или каток. Даже если выполняется не горельеф, а простой рельеф, определённый подход к выступающим объёмам всё равно должен быть как и при нормальной скульптуре; точка наиболее близкая к скульптору и на рельефе более объёмна. В результате получились "мульты" - персонажи из фильма "Кто подставил кролика Роджера" Надеюсь понятно. В классической "Нюренбергской" фигурке эти законы не работают. В том и прелесть. Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 31.8.2009, 18:01 |
| Николаич |
1.9.2009, 8:37
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1 157 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Репутация: 66 |
Даже если выполняется не горельеф, а простой рельеф, определённый подход к выступающим объёмам всё равно должен быть как и при нормальной скульптуре; точка наиболее близкая к скульптору и на рельефе более объёмна. В результате получились "мульты" - персонажи из фильма "Кто подставил кролика Роджера" Надеюсь понятно. В классической "Нюренбергской" фигурке эти законы не работают. В том и прелесть.
В том то вся и прелесть, что работают-работают, да ещё как. Самая близкая к скульптору часть выполняемого объекта, для гравера самая глубокая часть в форме. А за шьёт микронов всё сводится под ( миндалевидной формой) к границе камня на нет. При этом, толщина фигурки в сечении самого глубокого места составляет 1.2 сотых мм. ( 30 мм.) Правда этим в совершенстве владели старые мастера, новые ленятся или не могут , так как это требует постоянного напряжения и бешенного чувство перспективы в контр рельефе и не в коем случае не ошибаться. По приезду с ЕББ (если не забуду) выставлю несколько работ в разрзе. Ну,если бы вам ЧТО-ТО понравилось - это точно было бы странно Кто-то здесь говорил о том,что это классические нюрнбергские фигурки ? Максим, это очень далеко от Нюремберга, но очень близко к французкой фигурки середины 19 века. |
тень Плоские игровые фигурки. 22.8.2009, 19:11
cavalergard Прелесть какая! :give_rose: 22.8.2009, 23:38
Алексей Б. А нельзя ли встать в очередь за законченным продук... 24.8.2009, 9:30
тень
А нельзя ли встать в очередь за законченным проду... 24.8.2009, 10:09
Николаич Возможно…., что их ни куда не надо относить. Это... 23.8.2009, 8:05
летчик Прелюбопытнейшие фигурки! а каких они размеров... 24.8.2009, 15:40
Слепой
Прелюбопытнейшие фигурки! а каких они размеро... 24.8.2009, 18:57
cavalergard
Прелюбопытнейшие фигурки! а каких они размеро... 24.8.2009, 21:18
Серж Тамбовский Изумительные фигурки! :)
Хочется дождаться кон... 25.8.2009, 14:16
тень По словам автора - 33 мм. по макушку. 25.8.2009, 15:51
тень
Странное впечатление. Мне не понравились. Объясню... 1.9.2009, 8:17

Роберто Паласиос
Ну,если бы вам ЧТО-ТО понравилось - это точно был... 5.9.2009, 16:07
wood :) 31.8.2009, 18:58
Игорь а главное - какой в них игровой смысл? или объемна... 1.9.2009, 20:36
Николаич
а главное - какой в них игровой смысл? или объемн... 1.9.2009, 21:19
wood
Любой человек, имеет право само выражаться в и... 1.9.2009, 21:22
Николаич
Конечно , если работа над фигуркой приносит удовл... 1.9.2009, 21:34
wood
Помню я видел вашу фигурку, прямо скажу она мне ... 1.9.2009, 21:36
Игорь
Главное что бы, это самому человеку приносило сам... 1.9.2009, 21:54![]() ![]() |
![]() |
|||||
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 29.10.2025, 17:01 | ||