![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rudnevp |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 094 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. подскажите где взять описание мат. части армии в Отечественую воину 1812 года. очень нужны изображения артилерии и обоза, также экипажи Кутузова. Если кто знает где взять или имеет у себя отзовитесь! если есть изображения на гравюрах и д.т. готов заплатить за отрисовку каждого экипажа, артилерии, обоза. Также очень интересуют кареты и гербы генерал-губернаторов Москы в период 1800 - 1870 годов. за качественную достоверную информацию готов заплатить.
|
![]() ![]() |
тень |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1812 год , в табели артиллерийским и понтонным пренадлежностям сказано что под все зарядные ящики идёт запряжка в три лошади кроме ящиков к 6-фн. орудиям, где полагалось две( но в другом документе встречал упоминание, что при надобности можно припрягать).
В уставе для строевой пешей арт. службы за 1825 год и арт. записках за 1844 год говорится только о трёхконной запряжке под зарядные ящики . Коренная запрягается в оглобли, а две пристяжные тянут за постромки, задеваемые петлями за вальки, повешенные на ваге. Четырёхгранная часть оглобель обита четыремя железными полосами;- на передний конец оглобель надеты наконечники , близ которых повешены засовки, продеваемые , при впрягании коренной лошади, сквозь гужи хомута и сквозь отверстия, находящиеся в оглоблях. Для подбрюшного ремня лошади, препятствующего оглоблям подниматься, служат скобки. Одной из основных задач ящичного ездового было направлять дышловую лошадь прямо по линии назначенного направления. Сообщение отредактировал тень - 25.10.2009, 19:30 -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
Слепой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 479 Регистрация: 30.6.2007 Пользователь №: 702 Город: Севастополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной из основных задач ящичного ездового было направлять дышловую лошадь прямо по линии назначенного направления. 1. Так дышло или оглобли? 2. Значит, всё же был ящичный ездовой? 3. Он так и назывался "ящичный ездовой"? 4. Это соответствует описаниям Гаврилова парной четверной экипажной запряжки Сообщение отредактировал Слепой - 25.10.2009, 21:55 -------------------- Слепые мучают собак - поводырей
|
тень |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Так дышло или оглобли? 2. Значит, всё же был ящичный ездовой? 3. Он так и назывался "ящичный ездовой"? 4. Это соответствует описаниям Гаврилова парной четверной экипажной запряжки 1.Коренную лошадь:) сорри ![]() 2.Ящичный ездовой - это тот самый нумер,который сидел на одной из трёх лошадей. 3.Он так и назывался - ящичный ездовой(не путать с ящичным вожатым - канониром,который подготавливал заряды к стрельбе и подавал их из ящика нумерам с сумами).Ездовые при орудии и передке назывались:при первом уносе - первый ездовой, при втором уносе - второй ездовой и т.д. Уносной унтер-офицер был на отдельной лошаде под седлом. Цитата А дуга на этих оглоблях полагалась, или они прямо к хомуту крепились таким образом? Дуг не было. Цитата Опять же интересно, насколько универсальна сама упряжь в оглобли (зар. ящик) и в дышло (передок с пушкой), из соображений насколько быстро можно выпрячь-перепрячь убитых. По воспоминаниям артиллеристов - достаточно быстро. -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 20:40
![]() |