![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поучаствовать в определении необходимых поз. (их 12-13 шт)
Да и мундира. Заказчик желает Бородино. Но в парадке. Если последуют отсылки к удачным находкам по позам иных производителей - буду также признателен. |
![]() ![]() |
Михаил Преснухин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 137 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3 686 Город: Нахабино. Военно-историческая группа (XIX): Флигель-рота Московских гренадер 1799г. Военно-историческая группа (XVIII): Гренадеры Бутырского полка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роберто и Игорь! Всё равно не соглашусь с вашими цифрами, ибо даже по поверхностным прикидкам несколько тысяч коллекционеров солдатиков на постсоветском пространстве «съедают» в несколько раз большее собственного числа количество наборов, т.к. берут зачастую не по одной штуке. А игроки в войнушку так вообще скупают по 5-6, а то и 10 наборов, иначе из звезды ничего путного и не сделаешь. Говорю исходя из собственного опыта, иногда приходилось покупать наборы десятками. Знаю людей, которые делали это в ещё больших количествах, один, например, купил более 200 наборов, чтобы получился такой маленький, скромненький римский легиончик, правда, это была продукция не фирмы звезда.
![]() К тому же большинство папаш покупают солдатиков больше для себя, чем для ребёнка, используя сыновний якобы интерес к фигуркам для отмазки перед своей второй половиной. К этому надо прибавить несколько сотен детских кружков, всяких там художественных центров, которыми руководят взрослые дядьки, также удовлетворяющие свои потребности за счёт детей, не в смысле, что они их обворовывают, а просто закупают для творческой работы то, что нравится в первую очередь самим, направляя интерес детишек в нужное русло. В итоге получается, что несколько десятков тысяч наборов уходят в руки «профессионалов», а вовсе не детей. Какие тиражи у звезды я вам не скажу (то, что они никак не миллионные, а по нынешним временам даже и не стотысячные, это вы и сами можете догадаться), также и про то какая часть продукции уходит за границу, остаётся не такая уж и большая доля приходящаяся «чисто на детей». Впрочем, переубеждать вас и спорить я совсем не хочу, пусть каждый остаётся при своём мнении, вот только если по вашему утверждению до 90% потребителей звезды дети, то зачем же тогда так париться с исторической достоверностью фигурок, детям это совсем не нужно. Извините, что отвлёк вас от темы по обсуждению соблюдения супер-гипер-пупер-историчности в детских игрушечках. -------------------- |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роберто и Игорь! Всё равно не соглашусь с вашими цифрами,... Извините, что отвлёк вас от темы по обсуждению соблюдения супер-гипер-пупер-историчности в детских игрушечках. Ну не соглашайся, что ж с тобой поделать. Только когда будешь свои точные "поверхностные прикидки" обнародовать, то папаш с отмазкой из разряда просто покупателей в разряд спецов не перетаскивай. Да и кружки детского творчества. Какие тиражи у "Звезды" и я не скажу. Но в отличии от тебя не потому, что не знаю. Но они большие. Даже по мировым меркам. Особенно в миниатюре 1/72. 90 (а может 85 или 86,5 или ...) % покупателей это не только дети. Точная формулировка - для детей. Тем более, что сами дети обычно имеют весьма ограниченную покупательную способность. Если вообще имеют. А вопрос необходимости историчности в наборах, заявленных как военно-исторические, это как бы и не вопрос. Вопрос - насколько. Но это уж точно отдельная тема обсуждения. Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 21.12.2009, 1:47 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 19:55
![]() |