![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поучаствовать в определении необходимых поз. (их 12-13 шт)
Да и мундира. Заказчик желает Бородино. Но в парадке. Если последуют отсылки к удачным находкам по позам иных производителей - буду также признателен. |
![]() ![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- там прям показывается как это все лепят в 1:1 Насколько помнится, эта наиправильнейшая система подхода к созданию 3-х мерной анимации возникла весьма курьёзно. На первом же крупном проекте "Парк юрского периода". Тогда изначально планировалось задействовать не 3-х мерные компьютерные, а качественную но традиционную по-кадровую анимацию. Компания за это взявшаяся сделала всё очень хорошо, но слишком традиционно. Были выполнены крупные макеты динозавров. Очень хорошие. Но когда режиссёра увлекла идея компьютерного моделирования (в тот момент не бесспорная), с компанией анимационных кукол решили контракт не разрывать, но и перейти к другому производителю, теперь уже компьютерной анимации. Все наработки по моделям зверушек использовали для создания компьютерных моделей. Сначала просто отсканировав 3Д сканером. А затем на их основе создали ту 3-х мерку от которой у всего мира тогда дух захватывало. С тех пор про предварительную ручную лепку объектов в качественных 3Д проектах не забывают. Никогда. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.5.2025, 4:23
![]() |