![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Source owner ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 33 276 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писатель и журналист Вячеслав Манягин, автор многочисленных исследований о царе Иоанне Грозном(«Апология Грозного царя»,«Царь воинствующей церкви: Иоанн Грозный в иконографии XVI-XVII вв.»,«Правда Грозного царя»,«Иоанн Грозный без лжи и мифов»), обратился с открытым письмом к Президенту России и в Комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.
Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву Копия: в Комиссию при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России Уважаемый господин Президент! «В романе советского писателя Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» есть образ манкурта –человека, лишенного памяти о прошлом и обращенного в раба. Точно так же и любой народ, лишенный своей исторической памяти, может превратиться в коллективного«манкурта», в материал для удобрения так называемых «цивилизованных наций». Именно это пытаются проделать сегодня с русским и другими коренными народами России. В качестве орудия используется искусство, в частности – кинематограф», – пишет В. Манягин.«В последнее время целью фальсификаторов стал ключевой моментов отечественной истории: создание в XVI веке Московского царства и олицетворяющий этот процесс первый русский царь – Иоанн IV Грозный. Фильм П. Лунгина «Царь»,широко разрекламированный всеми российскими СМИ, не только искажает историческую правду, но и снижает престиж России в глазах всего мира. Вот лишь некоторые примеры откровенной фальсификации истории, из которых целиком состоит фильм «Царь». 1. Фильм начинается со лжи: бегущие по экрану титры создают для зрителя «вводную», не соответствующую действительности: якобы, в 1565 году польский король Сигизмунд завоевывает русские города, в стране царит голод, опричники залили страну кровью. Как результат – поляки захватывают стратегически важный Полоцк, что приводит к ужесточению террора. На самом деле война для России шла успешно, русские заняли у поляков города в Прибалтике, а Полоцк останется во владении России еще 14 лет – до 1579 года. 2. Массовые казни. Согласно источникам, за весь период правления царя Иоанна Васильевича было казнено не более 4-5 тысяч человек. И это ни в какое сравнение не идёт с правлением, например, современника Иоанна IV, французского короля Карла IX, по распоряжению которого за одну Варфоломеевскую ночь католики перебили во Франции 30.000 протестантов. В том же XVI веке в Англии только за бродяжничество были повешены 70.000человек. Эти цифры доказывают, что особая «кровожадность» Грозного царя – домыслы фальсификаторов. 3. Другая ложь – избиение опричниками во главе с царем митрополита Филиппа в храме и сцена посещения свергнутого митрополита государем. Никаких документальных подтверждений этих сцен, как и того, что царь Иоанн IV имел какое-то отношение к смерти митрополита Филиппа, не существует», – отмечает писатель.«Однако создателей фильма все это не волнует, –продолжает В. Манягин. –Они творят на экране кровавую фантасмагорию: безумный царь-параноик с вечно открытым ртом, из которого торчит блестящий вампирский клык, злобная истеричка-царица, кровожадные псы-опричники…Непрерывный калейдоскоп кадров, в которых мелькают виселицы, куры с отрубленными головами, кровь. Авторы фильма старательно создают образ кровавого Апокалипсиса во главе с царем-Нероном, сидящим над деревянным Колизеем, где медведь рвет на части живьем верных и праведных слуг царя. Вместе с царем наслаждается кровавым зрелищем и простой народ: вопит от восторга, машет руками, пучит глаза – вот-вот начнет делать ставки. И это не единственные кадры фильма, где русский человек выглядит как дикое кровожадное чудовище. Таким же русский народ изображен в сцене поставления на митрополию святителя Филиппа, когда толпа бежит ловить брошенные монеты».«Царь Иван Грозный вызывал и вызывает ненависть врагов России по одной простой причине: он возвеличил ее политическую роль в мире ,ее экономическое и военное могущество. При этом царе территория государства увеличилась в 2 раза – с2,8 млн. кв. км. до 5,4 млн. кв. км. Были завоеваны Казанское, Астраханское царства, Ногайская орда, Северный Кавказ, Западная Сибирь, а население увеличилось более чем на 30%. Была введена выборность местной администрации, создана сеть начальных школ, организовано книгопечатание, создана почтовая служба, регулярная армия, основано 155 новых городов и крепостей. Иоанн Грозный был великим государственным деятелем и патриотом, он заложил основы современного Российского Государства, и мы не можем позволить порочить его честь и достоинство, а, значит, честь и достоинство всего русского народа, извращать историю нашей Родины и умалять заслуги наших предков, создавших великую страну. Фильм «Царь» должен быть изъят из публичного проката в кинотеатрах и разрешен только для частного просмотра на домашних видеоустройствах», – заключает Вячеслав Манягин. Сайт -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
![]() ![]() |
konstantyn_lvk |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отнюдь - "инфаркт микарда"(с)
![]() -------------------- |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отнюдь - "инфаркт микарда"(с) ![]() Да, Романовы от Рюриковичей эту чудную практику убийства (доведения до смерти) своих старших сыновей в угоду наследования престола младшим вполне себе переняли. Собственно происходило всё это под "постельным давлением" матери младшего (последней по счёту жены). Но это не только русская практика, так Оттоманская империя получила в своё время вместо султана воителя (старшего сына, загубленного кознями другой жены султана Роксоланы) полу-славянина алкоголика (что для христианского мира стало несомненным благом). А проблемы царствующих Рюриковичей, приведшие со смертью Ивана Четвёртого к концу всей династии, начались несколько раньше. И скорее всего с трудного (и как показала дальнейшая история страны - не верного) решения Ивана Третьего уничтожить своего старшего наследника Ивана Младого. И это при том, что тому уже и присягнули на верность вассалы и правили вместе с отцом. Да и сын, как достойный приемник, показал себя вполне. Но женитьба на Софье Палеолог, а главное рождение ей сына Василия, поставила Великого Князя московского перед страшным выбором, кого из детей загубить. Жена Софья, грамотно воспитанная в Риме, приложила все усилия, чтобы выбор был сделан в пользу её крови. А старшего вместе с семьёй - изничтожить. И в результате великому правителю Ивану Третьему (Грозным называли именно его, а не внука) наследовал его младший сын Василий, который и прославился в основном своим позором под Оршей. Ну ещё дал стране наследника Иоанна. Который такого наворотил в своё правление, что страна в Смуту очень быстро скатилась. Смеяться, действительно, не стоит.... Ибо, Россия - весьма сложная инстанция, и судить, что для неё полезно, а что вредно - не нам... А кому? "Неизвестным отцам"? История не теология. К тому же так часто её ставят в позу обслуживания сию-минутной политики, что "придаваться ереси" долго и не получится ("Новая хронология" и иже с ней не в счёт). Ента "сложная инстанция" вдруг как качнётся вправо-влево, то и история вместе с официозом. А вот нам то как раз и поразмышлять без политики. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 20:13
![]() |