![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ulrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 334 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 6 Город: С.Посад Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел... много думал. Мы идиоты.
http://www.youtube.com/watch?v=m5IBurx_Dls...e=youtube_gdata -------------------- "Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит" |
![]() ![]() |
Сергей (МДП) |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 371 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 72 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это "Кстати, к разговору о небезызвестных марках. Количество рекламы в фильме не вписывается ни в какие нормы приличий. Бренды суют в глаза бесцеремонно, нагло и грубо. Мы, зрители, возмущены подобным отношением к нам" Говорит только о том, что в колхозе "Красный партизан" мало знают что есть продуктплейсман и на какое бабло вооще что то снимается. Тут, как говорится, есть большая разница в подаче. Сам один раз серьезно обжегся. Ибо наши рекламодатели не очень понимают, что такое упомянутый продакт плейсмент и тупо хотят рекламу, причем так, чтобы на весь экран! -------------------- Power resides where men believe it resides.
It's a trick, a shadow on the wall. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 22:42
![]() |