![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вадим Борисыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 079 Регистрация: 23.2.2007 Пользователь №: 15 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего второго "родного" форума поржать http://ffclub.ru/topic/78501/jump_0/ уже давно стала известна в рунете Так ты "фокусник"? -------------------- Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающий труп твоего врага.
|
![]() ![]() |
Олег Поляков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS И Олеговский VW-2 относится к тем авто, (если уж совсем не убиты предыд. владельцем) которые вполне и вполне ремонтопригодны и живучи при некотором уходе! И это подтверждает практика многих владельцев , а не теоретические высказывания ... Сегодня мой VW очень красиво задымил из-под капота прямо на перекрестке Буденоdского пр-та с шоссе Энтузиастов. Антифриз забил фонтаном на горячий движок. Заглушился, без паники постоял минут 20 с включенной печкой для быстрейшего охлаждения и потом спокойно завелся и доехал 4 км. до дома. Протер и осмотрел подкапотные "внутренности". Оказалось, что лопнула верхняя резиновая труба хладогента. Обмотал трубку изолентой, смотался в магазин, купил новую трубку + вторую (ту, что идет в расширительный бочок) + 4 хомута + 2 литра антифриза. Уложился в 620 руб. Вернулся, за пол-часа все, что надо заменил и залил. Машина как новая. К чему я это? К вопросу о ремонтопригодности "в полевых условиях" и о стоимости обслуживания. Сообщение отредактировал Олег Поляков - 22.1.2010, 23:21 -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.5.2025, 4:14
![]() |