![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 2 027 Город: Евпатория Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги. Сели боевые пружины на всей партии весел. Наш кузнец не знает , как их закалить. Может, кто из спецов подскажет, КАК делаются боевые пружины. Кто сталкивался с такой проблемой?
|
![]() ![]() |
Роман |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 033 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 30 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 8-я линейная полубригада Военно-историческая группа (XVII): Бутырский выборный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги. Сели боевые пружины на всей партии весел. Наш кузнец не знает , как их закалить. Может, кто из спецов подскажет, КАК делаются боевые пружины. Кто сталкивался с такой проблемой? Обычно пружины делают из рессорно-пружинной стали 65Г. Вот типа режим :Режим термической обработки рессоры автомобиля ГАЗ-24 из стали 65Г представлен ниже. 1. Закалка от 830С, (выдержка 15') в масле. 2. Отпуск при 450С, 2 ч. Выдержка вам ( в п1) такая не понадобится т.к пружина остынет быстрее. Температура отпуска может быть поменьше (чем меньше - тем жощще, но не перестарайтесь:) Время тоже т.к. деталь менее массивная. Главное чтобы у вас была печка т.к. газовыми горелками можно только отжечь и поправить форму. Да, после придания нужной формы сделайте сначала отжиг до температуры закалки. -------------------- "нет ничего ни хорошего, ни плохого; это
размышление делает все таковым;" |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 18:46
![]() |