![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 170 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 189 Город: Tallahassee, Florida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своем письме Военному министру А. Бертье от 22 декабря 1803 г., Бонапарт предлагал создать "в каждом батальоне полков легкой пехоты подразделение, именуемое “конной ротой” (compagnie à cheval), “подвижной ротой” (compagnie d’expédition), или же “партизанской ротой” (compagnie de partisans) или чем-то другим по аналогии.
Эта рота всегда будет третьей в батальоне... и должна состоять из крепко сложеных и сильных людей ростом 4 pieds 11 pouces (ок. 1 м 60 cм – прим. пер.). Они должны быть вооружены ружьем легче, чем используется драгунами и должны упражняться в стрельбе. Офицеры и унтер-офицеры должны быть вооружены нарезными карабинами (de carabines rayées). Солдаты этих рот должны упражняться в следовании за кавалерией, когда та идет галопом, держась либо за сапог всадника, либо за хвост его лошади; вскочив же быстро позади всадника, они могут, таким образом, довольно быстро быть транспортированы кавалерией." (Correspondаce de Napoléon Ier, vol. IX, No. 7415, p. 212). Вопрос, прежде всего, к профессиональным наездникам: насколько реально выполним подобный маневр? Не грозит ли, несущаяся вперед живая масса людей и лошадей, смешаться в беспорядке? С уважением, Эман -------------------- "A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
|
![]() ![]() |
Cosh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 7.3.2007 Пользователь №: 194 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 1-й полк карабинер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, прежде всего, к профессиональным наездникам: насколько реально выполним подобный маневр? Не грозит ли, несущаяся вперед живая масса людей и лошадей, смешаться в беспорядке? Вообще на Кавказе это нормальная практика , там в горы народ поднимается держась за хвост лошади. Когда впервые это увидел , был в шоке. Но действительно удобно скороть движения реально выше. Все равно устаешь конечно ибо своми ногами, но с тягачем легче. На 3200 так поднимался лично ![]() Что касаемо "вскочив же быстро позади всадника, они могут, таким образом, довольно быстро быть транспортированы кавалерией" трудно осуществимо ибо нагрузка на лошадиную поясницу слишком большая. Так разочек проехать можно, но постоянно.... Слишком часто лошади будут выходить из строя! |
Eman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 170 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 189 Город: Tallahassee, Florida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Что касаемо "вскочив же быстро позади всадника, они могут, таким образом, довольно быстро быть транспортированы кавалерией" трудно осуществимо ибо нагрузка на лошадиную поясницу слишком большая. Так разочек проехать можно, но постоянно.... Слишком часто лошади будут выходить из строя! Thank you Cosh, so noted. -------------------- "A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 19:39
![]() |