![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ник |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 11 983 Город: Киев Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу всех, кто что либо знает об этом мастере дать мне какую то его контактную информацию.
Я знаю только то, что он откуда то из Днепропетровска ....... вроде рядом - но никаких зацепок нет. Это фото из коллекции моего наставника ...... фигуры расписаны им же, примерно 10 лет назад. С тех пор я их и ищу. Видел как то каталог с работами этого мастера, в него входят ещё три комплекта : 1. Древнеегипетское царство (около 15 фигур возле трона фараона) 2. Линейная пехота Франции перед боем у Аустерлица (около 20 фигур в строю - вольно) 3. Восставшие Костюшко в Польше (тоже около 15 фигур) Говорили, что он лепит фигуры на стекле, а потом снимает с них формы. Если знаете, как мне найти долгожданные фигурки - помогите !!! ![]() хотел вставить фото, а оно не даётся ....... если кто то может это сделать - может я перешлю фото ему по почте ??? |
![]() ![]() |
припой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 222 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 18 974 Город: Ленинград Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белесость металла по центру фигурки происх. из-за того, что там он застывает из продолжительного состояния пластичности (это когда не жидкая фаза, но еще и не твердая). Для примера, получить такое сост.металла можно, если ломать пруток ПОСа на излом, в районе перелома появится шейка (пойдет пластическая деформация с аналогичным зерном и блеском); из жидкой фазы - например, при сифонной заливке (заполнении формы снизу вверх) потолковая поверхность будет аналогичной еще и с потерей качества рельефа.
По сплаву: состав сплавов является главным секретом литейщиков, я свой состав тоже не скажу, потому как сам не знаю...))) полагаю, что в нем сурьма. Таким сплавом и другие литейщики проливали сложные фигурки без значительного процента брака, хотя при составлении сплава "по науке" со сплавом Вуда или Розе (а это более чем на 50% висмут) совсем уж хороших результатов не достигали. Добавки сплавов В. и Р. понижают температуру плавления, повышают текучесть, снижают пластичность отливки, т.е. повышают её хрупкость. А по науке, 0,5% Bi в олове должны предотвращать оловянную чуму, хотя на практике, это сложно достижимо. Полагаю, на каждую форму надо подбирать сплав. Рабочая пов-ть формы: должна быть гидрофильной по отношению к сплаву. На резине это достигается графитом. На гипсе графит или тальк плохо держится (или бывает совсем не держится из-за различной пористости гипса), как вариант, сажа (наносится коптящей свечкой). Правда, практически это никто не делает. При отливках гипс.форма прогревается (одной-двух заливок достаточно), потом её не надо перегревать (лить с перерывом в 5-10 мин.), иначе пойдет дегидратация хим.связанной воды (из кристаллической решетки, которая начинает происходить начиная от темп. ок. 130 гр.С или даже ниже). Что ведет к кипению металла в форме с отрицательными последствиями для отливки. Неравномерность прогрева или остывания формы , по моему наблюдению, может привести к растрескиванию гипса. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 22:16
![]() |