![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ярославец |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 827 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 185 Город: г. Ярославль Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АвтоВАЗ продемонстрировал свой новый автомобиль получивший название Lada "Проект С" на московском автосалоне.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую Priora. Длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек, универсал и другие варианты. «Проекта С» будут оснащаться моторами объемом 1,6 л. в 102 л.с. и 2,0 л. в 140 л.с. и, возможно, 1,8 л. Базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги! Поэтому надеяться на низкую стоимость новой модели не стоит. ![]() -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Lesik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1 341 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот практические советы тута бывают?
Трещина почти через все лобовое, снизу, вдоль края... Под замену? (( |
Bull |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 5 161 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Трещина почти через все лобовое, снизу, вдоль края... Под замену? 1. Техосмотр. Если трещина на той части стекла, которую чистит водительский "дворник" - ТО не пройдешь (если "играть по правилам", конечно же) ;-) Если где-то ещё - формально повода придраться нет. И, елси на ТО посылают - лучшеая стратегия, имхо, сходить к начальнику за письменным отказом. 2. Безопасность. Теоретически, да - стекло теряет целостность, жесткость и "бла-бла-бла". Но, на практике, имхо, - такое событие, что стекло в один "прекрастный" день осыпется в салон, - такое событие крайне маловероятно. Знаю не одного человека, ездившего не один год с трещиной (трещинами) лобового стекла - и ничего. Сам как-то ездил почти год. И, опять-таки - все зависит от того, где трещина и какая она. Был период, когда за год "поймал" лобовым камни не менее 5 раз. Не будешь же после каждого скола (трещины) стекло менять. Ещё бывает, что из-за трещины - на ней появляются толи "блики", толи "солнечные зайчики". Но это если трещина перед глазами водителя. 3. Повод задуматься. Редко, но иногда бывает, что трещина - это последствия нарушения геометрии кузова. 4. Ремонт Всевозможные конторы, которые останавливают трещины по "собственной уникальной технологии" - имхо, развод. Гарантии из них на свою работу "почему-то" никто не дает. Надо не ремонтировать, а стекло менять. Стоимость, конечно же, зависит от машины и т.п. Года тра назад для бюджетной иномарки это стоило - 100$ стекло, 50$ работа. Времени вклейка занимает до полудня, потом пару дней -надо "предохраняться". |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 4.9.2025, 22:17
![]() |