![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр П. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 37 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Орденский кирасирский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно для меня загадочная вешь, может кто просветит?
что это? |
![]() ![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парные отверстия на прямом срезе представлены на многих этих "предметах". На сложных вариантах они декорированы, на простых вариантах могут быть закрыты кожаными ромбиками. Если предположить, что это все таки полунагалища, то через отверстия мог продеваться шнурок с узлами(?) на внешней стороне и соответственно глухой петлей с обратной стороны. Расстояния между отверстиями более или менее стандартные 8-10см, в таком случае глухая петля могла сначала цепляться за курковую скобу, далее шла намотка изделия поверх замка, потом обмотка кисти вокруг намотки и крепление за пуговицу. Первичная глухая петля не позволяла всей конструкции смещаться и прокручиваться вокруг замка. Единственный вопрос, что расстояние между отверстиями позволит закрепить петлю только вокруг скобы браунвейса, но никак не скобы середины 17 века. Блин, тема то длинная. Можно и заново перечитать. Обсуждалось уже... А это и не середина 17-го века. ![]() Кстати, а каков размер данных покрышек? И еще - на фотке, данной Ёжиком, явственно видны 2 отверстия на плоской торцевой стороне - следы от гвоздей (?) Угу, следы от гвоздей отделанные шнурком. ![]() Размеры там указаны. Они немного разнятся. Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 13.1.2011, 17:25 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 18.6.2025, 1:23
![]() |