![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andre Grigou |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 187 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 70 004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Неплохая работа, но:
1) по нагруднику: бросается в глаза б[b:590e5220c9]о[/b:590e5220c9]льшая ширина талии чем на оригинале; на мой взгляд более длинная юбка; меньшая ширина пройм;
ну и зеркальная полировка :)
А вот "пузатость" выбита хорошо!
2) бувигер: мне понравился, пропорции сохранены и выглядят хорошо. но опять же зеркальная полировка :)
В целом хороший задел, радует, что вещи на 15ху стали пользоваться популярностью среди мастеров :)
[color=red:590e5220c9]Хотелось бы увидеть еще и картинки того, что обсуждается в теме. Е.[/color:590e5220c9]
-------------------- переведены со старого форума Альянса
|
![]() ![]() |
Raidho |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 70 051 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае есть несколько принципиально ошибочных технологических предпосылок, которые определяют результат независимо от аккуратности иполнения или количества человекочасов работы. Я даже рискну сказать, что они типичны для уже сложившейся школы современных доспеходелдов, особенно на Украине. Постараюсь изложить в виде принципов. Итак.
1. Никогда не надо пытаться повторить вещь по проекциям.
Разрисуйте себе сечения вещи как вы их представляете (в данном случае сечения поперёк позвоночника человека и вдоль) и таким образом проекции сами выйдут к оригиналу.
В данном случае это приводит к тому, что напузник часто рассматривается как сумма неких примитивных поверхностей - т.е. выколачиваем верх в пеньке и пробиваем отгиб под юбку. на самом деле такая технология приводит к ошибкам в сечениях. В результате проекции тоже плывут, как уже было замечено. Причём боковая проекция плывёт ещё хуже.
В реале это приводит к нефункциональности доспехов, приминительно к кирасе - теряется опора на таз в частности.
2. То, что можно обыграть выкройкой, необходимо обыграть выкройкой.
Применительно к нагруднику - выкройка плакарта и пластрона не должна строиться на основе фронтальной поверхности, это не оптимально. НУжно рассматривать наклонные поверхности, это позволит меньше колотить и быстрее получить результат. А так как вхолодную вытянуть из "фронтальной" выкройки деталь очень сложно, получаются неверные сечения деталей.
в данном случае также неудалась юбка - она должна быть чуть более колоколообразной. Это НАМНОГО повысит удобство эксплуатации нагрудника. Для правильного результата достаточно просто расчитать дугообразность выкройки. Я делаю серию выкроек из картона в таких случаях.
3. Никогда не использовать молотки намного меньшего радиуса, чем радиус детали.
В данном случае явно много непонятных следов молотка на юбке. Я обычно в таких случаях использую очень мягко скруглённые молотки, при правильной выкройке один проходи по свинцу - и деталь нужного радиуса выколотки получена. Ни одного следа молотка.
4. Лучше потратить 2 дня на выглаживание поверхности, чем 2 дня полировать.
Поверхность нагрудника и юбки выглядит волнистой. Это следствие работы молотками малого радиуса, недостаточного выглаживания поверхности и зеркальной полировки.
Что получилось - очень хорошие рёбра-ступеньки, обработка нижней пластины юбки, отбортовка, пряжки. В общем, все частные элементы достаточно неплохие.
-------------------- переведены со старого форума Альянса
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 5.6.2025, 12:29
![]() |