![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 7.6.2006 Пользователь №: 70 128 Город: Самара Военно-историческая группа (XV): Старый Свет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с наступившим новым годом. Так как до фестивальной поры остается совсем немного времени начну выкладывать некоторые мысли относительно боевых взаимодействий на ПК 2010.
Беседовали с Джеком. Тема беседы была такая: у меня возникла мысль провести реконструкцию судебного поединка благородных Серов, которые не поделили толи товар на ярмарке, толи честь благородной девицы. Биться благородным рыцарям предложено в полном боевом облачении. Правила можно обсудить, но я думаю они будут незамысловатыми, пока один не коснется земли бой будет продолжаться.
Обставить этот судебный поединок так, как делали это в нами любимом 15 веке.
Посему возникли у меня вопросы:
1) Найдутся ли хотя бы 2 благородных сера готовых скрестить оружие?
2) Смогут ли они показать поединок похожий на поединок 15 века, и не скатится в унылое бадание так любимое большинством реконструкторов высокого средневековья ?
3) Насколько смогут участники быть адекватными и аккуратными по отношению к оппоненту сохраняя драйв и допустимую жесткость.
Как вариант сделать это частью программы для зрителей.
-------------------- |
![]() ![]() |
Joan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 72 988 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поединок. Правила.
1. Вооружение.
2. Судейство и система очков.
3. Площадка.
Поскольку наши правила направлены на имитацию судебного поединка «до смерти», были выбраны следующие положения:
1. Вооружение.
Бойцы, заявляющиеся на поединок должны иметь – шлем, бивер, нагрудник или кирасу, защиту кистей и локтя, тонкую стеганую куртку или плотный дублет.
В качестве оружия предлагается деревянные прямослойные макеты одинаковой длины и веса (до 800 гр. наверное, из граба, бука, вяза...плотного дерева), примерно соответствующие габаритам клинков 15 века. Должны обладать режущей кромкой – чтобы было понятно чем бьешь. Бойцы должны выглядеть опрятно, снаряжение должно быть подогнано и не болтаться, во избежание травм.
2. а) Система очков. Поскольку в реальном судебном поединке любое серьезное ранение – поражение – бой ведется до одного очка:
Поединок ведется до тех пор, пока один из противников не нанесет чёткий удар по разрешённой цели на теле противника режущей кромкой меча. После удара, боец должен показать готовность к контратаке противника, готовность продолжить бой. Обоюдный размен не считается.
б) Разрешаются следующие действия:
Подножка, подсечка передней ноги, толчок корпусом, удар «яблоком», колющий и рубящий удар оружием в разрешенную зону. Разрешается просить остановить поединок один раз для поправления снаряжения.
Запрещается:
Захват меча противника, оскорбления и ругань, борцовские приемы, кроме выше означенных, удары руками, ногами, головой, ронять оружие, нахождение на площадке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выходить за пределы площадки. Выталкивать противника за пределы площадки – бой должен проходить в огороженном месте и только там.
в) Зона поражения.
Голова, руки полностью, кроме локтя, корпус полностью, бедро. Удары в другие места не оцениваются.
г) Судейство. Назначается Главный судья и два боковых (один?). Судьи фиксируют удары, оценивают технику и поведение противников, принимают решение о победе в поединке. В случае намеренного нарушения правил…(пусть допишет Хоквуд)
3. Площадка.
Площадки для поединка, должна быть следующей:
По форме площадка для поединка должна представлять собой восьмиугольник с длинной стороны 3 метра или квадрат (прямоугольник) с длиной стороны от 9 до 11 метров, включая ширину ограничительных линий. Площадка должна быть ровной, ограждена заборчиком.
-------------------- переведены со старого форума Альянса
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 18:51
![]() |