![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 7.6.2006 Пользователь №: 70 128 Город: Самара Военно-историческая группа (XV): Старый Свет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с наступившим новым годом. Так как до фестивальной поры остается совсем немного времени начну выкладывать некоторые мысли относительно боевых взаимодействий на ПК 2010.
Беседовали с Джеком. Тема беседы была такая: у меня возникла мысль провести реконструкцию судебного поединка благородных Серов, которые не поделили толи товар на ярмарке, толи честь благородной девицы. Биться благородным рыцарям предложено в полном боевом облачении. Правила можно обсудить, но я думаю они будут незамысловатыми, пока один не коснется земли бой будет продолжаться.
Обставить этот судебный поединок так, как делали это в нами любимом 15 веке.
Посему возникли у меня вопросы:
1) Найдутся ли хотя бы 2 благородных сера готовых скрестить оружие?
2) Смогут ли они показать поединок похожий на поединок 15 века, и не скатится в унылое бадание так любимое большинством реконструкторов высокого средневековья ?
3) Насколько смогут участники быть адекватными и аккуратными по отношению к оппоненту сохраняя драйв и допустимую жесткость.
Как вариант сделать это частью программы для зрителей.
-------------------- |
![]() ![]() |
Joan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 72 988 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ну и смотри - субури - 1-1,2 кг.. Но это метровый и без гарды. Если его съузить и вытянуть до 1300 мм. вот гдето около 1200-1500 грамм и выйдет, но никак не 800 грамм. " пока не попробуем нечего и сказать 8)) Субури длинной около 115 см, и 15 см кончика веса не должны особо добавить.
Серию тестов можно придумать...и очень быстро, даже на месте. Просто посмотрев как человек бьет. можно разрубания посмотреть, но для этого хороший точеный меч нужен 8))
Наверное, и я на этом настаиваю, пока не стоит акцентировать свое внимание на борьбе и захватах. мы ведь хотим фехтования - вот его и надо стимулировать, а не борьбу. которая проще. Появятся бойцы приличного уровня, которые смогут это делать - велкам. А пока мы решили это дело начинать, то пусть у нас борьбы будет поменьше.
Мой вариант такой, потому что я не хочу форсировать события и загубить начинание. мне кажется, что бойцы будут на начальном уровне, соответственно и правила должны стимулировать базовую технику. А это именно рубящий удар, его контроль, точность и т. п.
-------------------- переведены со старого форума Альянса
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 18:36
![]() |