![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexei16 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 7 699 Город: Самара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Панораме "Бородинская битва" Ф.Рубо,художник достоверно изобразил униформу французских и русских солдат,или все таки есть какие ошибки в этой картине.
-------------------- «Если меч короток – нужно только сделать лишний шаг». Л.Гош
|
![]() ![]() |
Батальщик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2009 Пользователь №: 14 881 Город: Мытищи Военно-историческая группа (XIX): Флигель-рота Московских гренадер 1799г. Военно-историческая группа (XVIII): Гренадеры Бутырского полка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу удержаться.
Рубо мастерски работал с пространством и с перспективой. Сегодня ТАК кто напишет? Немцы? Корейцы? /не смешите, были у нас ихние студенты, да и на работу профессоров я посмотрел - с монитора пейзажи пишут(ФГИ МГУП 2005-6гг.)/. Вы не видите, но он пространство изворачивает и сворачивает как ему НАДО для показа вкусных моментов боя. Куда там "Ватерлоо". Реальное поле Бородина смотрится иначе - на полотне ближние 100м укрупнены и переданы в перцептивном пространстве (когда привычная перспектива уменьшающихся фигур отсутствует, и зритель смотрит как-бы на края воронки, чуть сверху), а далее 200-1000м по-разному сжаты и обобщены. Он не ленится и изобретателен в компоновке масс, групп и одиночных фигур. Гениальные - солдаты в капусте, марш через деревню пехоты, Дохтуров, пехотные офицеры и пр. и др. Отсюда невероятная динамика. Конечно он жертвует перечислением батальонных коробок. Про выпушки и др. заморочки смешно говорить - он пишет ВОЙНУ а не таблицу. Великолепно кладет планы и микропланы. Они не слипаются. Старая академическая школа - в промежутки между подразделениями можно входить и обходить их кругом! Я бы сказал музыкален и ритмичен Франц Алексеевич Рубо. А живопись! Колорит! Там мазки в ладонь! А зритель видит потных солдат и храпящих коней, чувствует кожу, сукно, сталь. На время реставраций живописные традиции в студии баталистов-грековцев были еще живы. Поклон им, восстановили как могли (может и хорошо, что не очень старались местами?) Основной композиционный и живописный ритм невозможно им было испортить. Панорама-феникс |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 15:55
![]() |