![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Борис |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 12 822 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 7 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то у меня уже не хватает восклицательных знаков и прочих способов выражения восторга и признательности товарищам с http://www.napoleon-online.de/
23 цветных рисунка, например такие: ![]() ![]() Смотреть и качать всё тут: http://www.napoleon-online.de/cappi_russen1815.html |
![]() ![]() |
Вермонт |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шеренговый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 956 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 455 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Польский уланский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж честное слово приевшаяся малость
![]() А насчет улан-карабинер есть соображение что они вовсе не имели пик (хотя снова это лишь предположение). Пользоваться штуцером при наличии пики крайне сложно - проверено опытным путем. Странно, чо у улана на рисунке пика справа, а бушмат слева ![]() Есть зато другая проблема - куда крепился шомпол для штуцера, ведь конструкция кавалерийского штуцера обр. 1803 года не предусматривает никаких соответсвующих креплений, а крепеж на лядунке не подходит - есть большой риск и вовсе без шомпола остаться. Сообщение отредактировал Вермонт - 11.10.2007, 15:16 -------------------- HELL ON WHEELS. A Co 41st Armored Infantry Reg. 2nd Armored Div.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 16.6.2025, 19:21
![]() |