![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lucii |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 72 365 Город: Тула Военно-историческая группа (XV): Компания удачи Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем!
Мы рады пригласить Вас на третий фестиваль живой истории "La Battaglia Primaverile". Фестиваль традиционно будет проходить в Тульской области. Точное место проведения согласовывается, прошлогодний полигон оставлен запасным вариантом. Время проведения: 28 апреля - 2 мая. 28го заезд, 2го отъезд. Три полных фестивальных дня. Организатор фестиваля: клуб "Компания удачи". В этом году мы решили углубить концепцию военного лагеря и подойти к проведению мероприятия с другого ракурса: позиционировать его проведение не в формате традиционного фестиваля, а максимально приблизиться к реконструкции большинства аспектов военного лагеря, конкретного отрезка и участка средневековой жизни. Что мы предлагаем: - отказ от современных вещей. Сначала участники переодеваются и упаковывают вещи (место для хранения мы предоставим), потом ставят лагерь используя историчный инструмент. Исключения делаются для аптечек, предметов гигиены и теплых вещей для женщин и тех, кому они необходимы. - введение военной субординации. Назначаются командиры из числа руководителей клубов, солдаты распределяются по отрядам, назначаются караулы и дежурные. Решение о назначении командиров будет приниматься на месте, следующим образом: отрядом являются все комбатанты определенного клуба, командиром их руководитель. При малом количестве комбатантов клубы объединяются под командованием одного из руководителей этих клубов. В поле и во время тренировок возможно объединение в отряды по роду оружия. Также в лагере назначается комендант, отвечающий за распределение караулов и назначение дежурных. - распорядок дня максимально приближен к реалиям военного лагеря. Каждое утро назначается общее построение, на котором капитанами определяется план военных упражнений на день, назначаются караулы и дежурные. Далее, после завтрака, начинаются тренировки с оружием, строевые с перерывом на обед, "война". При этом вечер после последнего военного блока и ужина остается свободным для отдыха и кутежа. - Общая лагерная кухня с «солдатским» рационом. В этом году кухня и трапезная станут общими, еда будет готовиться централизованно, и стоимость ее входит во взнос. Меню, продукты и рецепты будут подобраны на основе документированных источников о солдатском средневековом рационе. Несмотря на довольно ограниченный набор продуктов, меню обещает быть весьма разнообразным. Кухонные смены набираются из всех клубов, и рассчитываются таким образом, чтобы каждая девушка имела возможность поработать на кухне, набраться опыта или же поделиться им. За набор смены и рабочий процесс на кухне отвечает кухмейстер (шеф-повар). Меню будет включать и вегетарианские блюда. Алкоголь во взнос не входит. Централизованное питание обеспечивается в активные фестивальные дни: 29 апреля - 1 мая. В день заезда питание не входит. В день отъезда будет завтрак. - соответствие комплекса участника заявленным условиям. Каждый участник, приезжая на мероприятие, выбирает для себя определенное занятие в военном лагере. Это может быть солдат, офицер, повар, прачка или кемпфолловер, даже собиратель хвороста) От участника требуется, чтобы его комплект одежды и аксессуары соответствовал выполняемой работе в лагере. Этот пункт не строго регламентирован, мы ни в коем случае не будем не допускать участников, если по нашему мнению комплекс несколько не подходит выбранной работе (если только все будет совсем плохо), но готовить в шелках и командовать отрядом, не имея нагрудника, уже не в тренде. - отказ от абсолютного времени. Предполагается использование солнечных часов в светлое время суток. Альтернативой являются песочные часы. Караулы и другие временные отрезки отмеряются мерными свечами. Побудка производится комендантом, который отслеживает приход утра и время подъема по солнечным часам. Попробуем реализовать. Мы планируем сделать по-настоящему военный фестиваль, при этом без фанатизма и в традиционной дружеской и позитивной атмосфере. Жестко определенных во времени и пространстве мастер-классов не будет, но в рамках вечернего отдыха мы планируем рассказать много полезного по костюму и не только, потанцевать и провести краш-тесты. Более подробную информацию на этот счет опубликуем в ближайшее время. Внос в этом году, включая питание, составит 1200р при подаче заявки до 1 апреля, после - 1500р. Бланки заявок, более подробная информация о временном и кухонном уставах, правилах боевого взаимодействия, распорядке дня и развлекательных элементах программы, транспорте до места, порядке приема взносов и прочего будет опубликована в самое ближайшее время. -------------------- С уважением.
Compagnie di Ventura, Милан, Сфорчески, 1454-76гг. |
![]() ![]() |
Lucii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 72 365 Город: Тула Военно-историческая группа (XV): Компания удачи Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году бланк заявки существенно упрощен и было решено за отказаться от бланка командной заявки за ненадобностью. В связи с централизованным питанием, в бланк добавлены пункты об аллергии на определенные продукты и вегетарианстве.
Бланк заявки: http://ifolder.ru/28429524 Образец заполнения: http://ifolder.ru/28429526 К личной заявке прилагается фотография комплекса костюма, в котором участник планирует принять участие в фестивале. Заполненный бланк заявки без фотографии недействителен. Комбатанты по требованию должны предоставить фотографию комплекса доспеха и вооружения. Адрес для подачи заявок: battagliaxvs@gmail.com. Сроки подачи заявок - до 20 апреля включительно. Взносы Размер взноса в этом году: при подаче заявки до 1 апреля включительно: 1200р, после: 1500р. Взносы принимаются от участников с утвержденными заявками. Все взносы будут собираться до фестиваля. На месте взнос приниматься не будет, а участник, его не сдавший - будет не допущен к участию в фестивале. Взнос можно передать лично в Москве и Туле Станиславу или Марии Тарасовым, либо прислать переводом по системе "CONTACT" на имя Тарасова Станислава Александровича. Взнос расходуется на следующие нужды: - сено; - музыкантов; - аптечку; - транспортные расходы; - продукты для централизованного питания; - хознужды; - связь по необходимости; - стройматериалы для фестиваля. -------------------- С уважением.
Compagnie di Ventura, Милан, Сфорчески, 1454-76гг. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 19:29
![]() |