![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сформулирую.
Исхожу из того, что чепраки у реконструкторов кирасирских полков РИА сделаны по сохранившимся музейным образцам (вопросы обшивки, то есть, что нужно было обшить их двойным галуном, а не одним широким по краям - не затрачиваем). И то, что сёдла под русскими реконструкторами кирасирских полков не аутентичные - тоже понятно. И всё же. Можно ли наложить и использовать чепрак не снимая седло. Мне кажется, что для его закрепления не обязательно, чтобы седла не было. Можно закрепить и с закреплённым седлом. Потому как чепрак, из-за выреза, собственно под седло не кладётся, а лишь создаётся видимость того, что он лежит под седлом. Я ошибаюсь? Естественно ВСЁ это ТОЛЬКО про чепраки нижних чинов. Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 23.5.2012, 9:37 |
![]() ![]() |
Александр П. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 37 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Орденский кирасирский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формально на 18-19 вв чепрак - под седло, а вальтрап - на седло, но были и нюансы...
Чепрак не всегда имел вырез, к примеру офицерские чепраки его не имели и располагались под седлом. Рядовые кирасирские, что на П1, что на А1, вырез имели, располагались за седлом, но термин мог использоваться традиционно, по-привычке. Это ес-но имхо. И по подпругам: были и подпруги, имеющие по паре пряжек на концах, они могли быть и две и три шт. на седло, от конструкции и периода зависит. Сообщение отредактировал Александр П. - 23.5.2012, 12:31 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 4.6.2025, 20:29
![]() |