![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
![]() ![]() |
Yogan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
графика - дело десятое главное - "интересность" самой игры и хорошие продуманные карты Именно поэтому Кола и умерла, когда они акцентировались на проработке графики и на современность (ИМХО) Если бы они углубились во вторую - в графике (различных допах униформы, модах, картах) поработали тактику и возможность взаимодействий в отделениях и т.д. и т.п. Убрали смешные баги в оружие, проработали динамику и качество оружия...... Игра была бы намного более окупаема и популярна. Это было достаточно отследить по различным частным геймерским онлайн играм в модах по сетке. Как сами геймеры, кто знает программирование насытили допами Колу. (сугубо имхо) Сообщение отредактировал Yogan - 13.11.2012, 13:48 -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.5.2025, 4:03
![]() |