![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
тень |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнем "Сержанте" вышла статья о В.Газенбергере и его коллекции скульптур.
Небольшая но интересная. И дан анонс,что в этом году в изд-ве "Атлант" выйдет книга,посвящённая скульптуру и его работам. ![]() -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
![]() ![]() |
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Материал действительно интересный. Только хочется сделать несколько замечаний по технологии, коль скоро именно ей уделено много внимания. В тексте написано Цитата Когда отливки были готовы, наступал черед сборки фигуры. Различные части всадника и лошади монтировалась на каркас, который придавал фигуре необходимую жесткость. Каркас, скорее всего, выкладывался в самой форме перед заливкой гипсом, а не после. Иначе потом будет неудобно сверлить отверстия по всей длине заготовки, чтобы вставить туда проволоку. Проволоку для каркаса удобней использовать плоского сечения, чтобы не допустить люфта ( прокручивания) Цитата Например, поверхность гипса, которая приходилась на мундир, не красилась, а покрывалась клеем с очесом сукна. Перед покрытием плоскости фигуры очесом с клеем наверняка ее покрывали соответствующим цветом. Слой краски служил грунтом и основой для последующей операции. Иначе, с помощью только очеса, вряд ли получиться добиться нужной плотности тона. -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 23:41
![]() |