Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| litregol |
27.11.2007, 0:21
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 109 Регистрация: 2.3.2007 Пользователь №: 155 Город: Каунас, Литва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 64 |
Размеры 190х230 мм
Внутри для сравнения показана обычная спичка. Может у кого картинка этого зверя имеется? ![]() Сообщение отредактировал litregol - 27.11.2007, 23:33 -------------------- История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне |
![]() ![]() |
| litregol |
27.11.2007, 22:35
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 109 Регистрация: 2.3.2007 Пользователь №: 155 Город: Каунас, Литва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 64 |
Ничего попросить нельзя, сплошной "базар" начинается. По делу и без оного.
Вот такая фотка должна была быть ![]() Самые крупные английские тяжеловозы, потомки боевых рыцарских коней. Имеют большую грубую голову, длинную мускулистую шею, низкую холку, бочкообразный корпус, толстые ноги с очень большими фризами, большие плоские копыта. Масть вороная, караковая, гнедая, реже серая. Высота в холке - 165-175 см, обхват груди - 210-250, пясти - до 28-30 см. Шайры были использованы при выведении владимирского тяжеловоза. ![]() Сообщение отредактировал litregol - 27.11.2007, 23:38 -------------------- История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне |
| Cosh |
28.11.2007, 3:26
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 7.3.2007 Пользователь №: 194 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 1-й полк карабинер Репутация: 208 |
|
litregol Подкова 27.11.2007, 0:21
Илья Берёзкин Ну, вообще-то я "Богатыри" Васнецова выв... 28.11.2007, 2:06
Климов http://i044.radikal.ru/0711/39/5910a8a45b2a.jpg
э... 28.11.2007, 10:18![]() ![]() |
![]() |
|||||
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 27.10.2025, 14:34 | ||