Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
sergey |
28.2.2010, 18:19
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 937 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 49 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XVIII): Смоленский пехотный полк, 1708 Репутация: 124 |
Цитата как на людях сидят мундиры и подогнана амуниция - нам есть к чему стремиться о фигуре не будем говорить? -------------------- |
IGOR DZIS |
6.9.2014, 4:31
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Размер ПРАВИЛЬНОЙ - в полстены ( Екатерининского дворца ГМЗ Царское Село) Расположена парной картине Сверчкова с Александром Третьим http://www.spb-guide.ru/foto_9813_.htm История её известна Интересно узнать историю ФАКТУРНОЙ Тенденция к открытию в последнее время множества картин авторства Маковского ( как и Айвазовского) немного напрягает Так с этой фотки и нужно было начинать - совсем другой колорит и настрой у работы, чем у выставленной непонятного цвета . Теперь понятно почему не видно на ней мазков - при таком то формате. вдобавок(как я и предположил, вещь на заказ - отсюда и "гладкость в письме"(хотя сам Николай II лично любил более авангардные вещи(достаточно вспомнить его портрет кисти Серова - ему понравился, а семье нет) - но семья и положение обязывали придерживаться официальной подачи в живописи - все таки царь) . Фактурная в разы меньше, однозначно - и по сути он просто поменял лошадь и осветлил фон - придав "праздничности" - хотя по мне, так зря - первоначальный вариант делался по сути на эмоциях и подсознании и в нем художник "поймал" суть грядущей катастрофы и для страны и для царя лично, а вот в окончательной версии работу пришлось выхолостить и рисовать "под Сверчкова" что бы они смотрелись в паре . Про вензеля на большой - ну тут особых проблем то их нарисовать не будет, а на фактурной(назовем ее "эскизом") их особо прорисовывать то и не нужно - главное наметить . Тут небольшая подборка Николаев - сами видите стили разные(мне лично из них больше всего нравится портрет кисти Серова 1902 года где Николай в английской форме - лихо написан) http://www.ic-xc-nika.ru/ikons/portret/tza...lai_ii/000.html ? Мастерство - ещё не гениальность Право имел Врубель (например ) или Серов Врубель сказал как -то Репину - А рисовать-то вы Илья Ефимович и не умеете Он право имел так сказать ( на мой непрофессиональный взгляд ) а Мессонье - нет _ не дорос Ха, а Репин все время ругал панорамистов, мол панорамы конечно впечатляют, но рисовать ребята не умеют ! . Хотя панорамы рисовали/участвовали в их создании практически все известные нам баталисты . Не обращайте внимание на эти "перлы" - за частую это просто внутрецеховые разборки , ну а если доказывающие кто из них двух круче принадлежат разным творческим обьединениям - то там совсем караул - такого наговорят, что мама не горюй ! . Просто исходите из того чем вам лично нравится тот же Врубель, Серов, Репин, и т.д., а не то что они про себя или за них искусствоведы со слов их конкурентов и злопыхателей наговорили . По поводу - "Мастерство - ещё не гениальность" ... Гениальность часто балансирует на грани с безумием - уж лучше крепкое и виртуозное мастерство/ремесло, чем повальное скатывание до уровня Малевича с его черным квадратом - когда смотреть по сути нечего, но все поголовно гениальные .... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 6.9.2014, 4:38 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 25.9.2024, 9:05
|