![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
швед |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stridsvagn m/21-29
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внутри машины (фото, правда, современное). ![]() http://www.youtube.com/watch?feature=playe...&v=DFlX22UzJ50#! Финская кавалерия. После 1922 г. ![]() Сообщение отредактировал швед - 25.2.2013, 10:54 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
![]() ![]() |
швед |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко. Вот эта пилотка: http://www.lesfrancaisaverdun-1916.fr/unif...pi-calot100.gif официально стала частью обмундирования французского солдата 14 сентября 1915 (вообще, это модель 1891 года, которую с 1915 стали строить из ткани цвета соответствующего новому обмундированию). В дальнейшем, как я понимаю, форма головного убора толком не регламентировалась, потому и встречается столько вариантов. Так как-то.
Сообщение отредактировал швед - 31.10.2014, 18:44 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 17.6.2025, 19:54
![]() |