![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Удино |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 17.3.2007 Пользователь №: 242 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из общения с умными людьми, такими как Мишанин, Кудряшов, Дорсенн, Д’Абовиль, Уланович и прочими, имеющими отношение к ЕББ, я сделал неправильный, к сожалению, вывод, что и всем остальным все понятно, но… Поэтому для непонятливых, которые смотрят на мир глазами известного зверя, глядящего на новые ворота и имеют мозги, аналогичные тому, что он оставляет за собой на пастбище, разъясняю по пунктам.
1. БИВАК В ЯНИНО. Он делался Северным корпусом ДЛЯ СЕБЯ! Кто хотел приехать - тот приехал, никому из французской армии не отказывали – просто сделали праздник. Программа была открыта для всех, приглашенные лица названы заранее. Возникла идея привнести в мероприятие образовательный элемент в виде лекции, выбор докладчика был очевиден. Лучше Сира в Питере никто этого не сделает. Также его присутствие делало вечер более живым и ярким. Все имена и звания, которыми нас так коварно подкупили, безусловно, были выдвинуты заранее, а обстановка красивой церемонии всегда и везде придает дополнительную зрелищность. Идиотизмом, несомненно, является мнение, что за лычку взрослого человека можно заставить делать то, что ему не хочется. Для тех или иных поступков всегда есть свои личные мотивы. И обобщать на всех, носящих нашивки и эполеты, в высшей степени глупо. Во всем нашем движении, называющемся реконструкцией, в силу добровольности участия, все это может признаваться или нет только на основе личного мнения и приязни. Совершенно независимо от того, кто их «вручил» и есть ли на них «патент». Мнение, конечно, можно создать, а вот уж с приязнью – как получится. Под команду одного я и моя группа пойдем спокойно по первому требованию, а на приказ другого повернусь спиной или, не дай Бог, ткну оного в зубы. Уж извините. Конечно, и сам в праве ожидать подобного по отношению к себе. Такая вот плата за «добровольное подчинение». Если группа отказывает в доверии своему командиру, то последнего не спасут даже генеральские эполеты и маршальский патент. Так что не заслуживает эта тема того внимания, которое ей пытаются уделить. Тем более с такой злобой и ненавистью. 2. СЕВЕРНЫЙ КОРПУС. К моему удивлению и огорчению, на собрании командиров еще в июне почти все руководители частей проголосовали за поездку на ЕББ порознь, объявив это не мероприятием корпуса. Уговорить их позднее сменить точку зрения не удалось. В такой ситуации пропал стимул ехать и у меня, т.к. командовать очередным лоскутным разбегающимся батальоном просто надоело, также как и очень надоело отрабатывать для зрителей какой-либо очередной сценарий, как правило, крайне бестолковый и до кликушества патриотизированный. Живая работа на победу на маневрах несравнимо интереснее. 3. 46 ЛИНЕЙНЫЙ. Абсолютно все в группе видят, что ЕББ с каждым годом стремительно деградирует. Только почти неоцененные усилия немногих энтузиастов удерживают мероприятие от полного развала. И Сир здесь не при чем. У людей просто нет желания ехать! Это четко обозначилось на полковом собрании еще до коварного подкупа лычками. Мне, в условиях, когда не едут оба сержанта и большинство опытных бойцов, а у самого куча проблем с двумя малышами, которых надо куда-то девать, почему и мой приезд проблематичен, оставалось только обнародовать общее решение и заявить тех, кто приедет, нестроевыми. Понятно, что некоторые орущие истерики со мной не согласны, но я считаю, что это честнее, чем приехать и преподнести сюрприз, не выйдя на поле. Кстати, Мишанин был в курсе, так как этот вопрос с ним напрямую обсуждался. А уж тема про пайки и вообще позорна. Я не буду говорить о местах, куда крикуны их могут себе засунуть – не хотите давать, не давайте. Уже несколько лет за дрова и сено мы платим сами и не вопим. Так что остается только извиниться перед теми людьми из КС, кто действительно что-то делает и не обращать внимания на грязь на колесах. Вообще, пора, видимо, ввести кроме Гомо рекламикуса, над которым оттягиваются сатирики, Гомо интернетикуса, человека, становящегося невменяемым при контакте с компьютером. Как есть два Сира – в форме и без нее, так и эта публика – в сети или в жизни. Ответами можете себя не утруждать Удино |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 1.5.2025, 14:56
![]() |