![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Драгун Рогожан |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 724 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 40 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Военно-историческая группа (XVIII): Московский драгунский полк, 1708 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Все на ми восьмых летают. Не понял. Винни...???? -------------------- Ergo bibamus!
|
Вермонт |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() шеренговый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 956 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 455 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Польский уланский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создавался же Ка-60, по концепции аналог UH-60 "Блек Хоук", и как (в перспективе) замена Ми-8/Ми-17, слишком большому и громоздкому. Или и Ка-60 канул в лету?
-------------------- HELL ON WHEELS. A Co 41st Armored Infantry Reg. 2nd Armored Div.
![]() |
Белов-Семеновский |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 737 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 89 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создавался же Ка-60, по концепции аналог UH-60 "Блек Хоук", и как (в перспективе) замена Ми-8/Ми-17, слишком большому и громоздкому. Или и Ка-60 канул в лету? Почему ты считаешь, что все вертолеты, создаваемые у нас, делаются, как аналог натовских машин? Создали КА-50... отличная машина, проблема в том, что наши пилоты не подготовлены летать "в одиночку", поэтому "просто пересадить" уже существующих пилотов с МИ-8 на КА-50 не возможно. Создали "спарку" КА-52... Но этот вертолет участвовал в конкурсе и проиграл МИ-28-му, которым и планируется оснастить на ВС. КА-60 просто перспективная разработка, на сколько она лучше или хуже, а также ее полезность для ВС, судить военным специалистам, и критерий оценки здесь будет явно не "аналогичность или максимальная похожесть на Блэк Хоук". |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты считаешь, что все вертолеты, создаваемые у нас, делаются, как аналог натовских машин? Создали КА-50... отличная машина, проблема в том, что наши пилоты не подготовлены летать "в одиночку", поэтому "просто пересадить" уже существующих пилотов с МИ-8 на КА-50 не возможно. Создали "спарку" КА-52... Но этот вертолет участвовал в конкурсе и проиграл МИ-28-му, которым и планируется оснастить на ВС. КА-60 просто перспективная разработка, на сколько она лучше или хуже, а также ее полезность для ВС, судить военным специалистам, и критерий оценки здесь будет явно не "аналогичность или максимальная похожесть на Блэк Хоук". Всё так. Только с Ка-60 там не всё ещё ладно с конструкцией. (Проблемы с фюзеляжем). И это американцы могут позволить себе выпускать кучу моделей самолётов и вертолётов, и даже в войска поставлять. Эта страна вообще деньги для всех печатает (и не говорит сколько). А при нынешних проблемах с финансами в РФ разумнее использовать выделяемые ресурсы на модернизацию того что есть. Тем более, что модели доставшиеся от СССР ещё вполне могут послужить. Но уже время похоже кончается. Тем более, что вроде все согласны, что не ядерной войны нам не только с США, но и ёщё кое с кем не потянуть. А для разборок внутри страны и в ближнем зарубежье, можно и старыми, но модернизированными моделями повоевать. Лишь бы они были исправными. То, что Ми-28 вроде собираются поставлять в войска - здорово. Потому, что отдельного типа вертушки исключительно огневой поддержки даже в СССР не было. |
Фабий |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 531 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 23 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекорд пилотажных возможностей. Истребитель 5-го поколения оснастят квадратными ракетами
Истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году. Об этом на последнем заседании Совета безопасности в Кремле заявил вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов. Появление этого самолета (сейчас его условное имя И-21 или ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), по мнению экспертов, не только повысит возможности российских ВВС, но и закрепит за страной передовые позиции в военном авиастроении. Хотя до 2009 года еще далеко, "Известия" выяснили: машина практически готова и даже проходит испытания. - Работа над комплексом идет строго по графику, - говорит главком ВВС Владимир Михайлов. - Недавно мы познакомились с электронной версией ПАК ФА. Она удалась. В "Сухом" серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа. Авионика позволяет эффективно обнаруживать и распознавать цели. - Двигатель 117С для ПАК ФА уже "налетал" более 30 часов, - сообщил "Известиям" глава НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. - Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым ВВС к авиационным энергетическим установкам нового поколения. Движок — это главное у истребителя 5-го поколения. Он должен обеспечить не только высокую грузоподъемность, маневренность машины, но и сверхзвуковой крейсерский полет. На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн, что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час. В КБ "Сухого" рассказывают, что во время обкатки нового мотора на серийном истребителе Су-27 пилотам удалось превысить считавшиеся предельными пилотажные возможности машины. — Некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов, — рассказывает Ласточкин. — Например, у самолетов "Су" есть предельная скорость, которой они достигают с обычными двигателями, сейчас она значительно превышена. Это говорит о том, что истребитель может летать быстрее, брать больше ракетно-бомбового вооружения и при этом обладать большей маневренностью. А также позволяет делать вывод, что внедрение двигателя 117С не только на истребителях 5-го поколения, но и на обычных войсковых "сушках" даст существенный прирост боевых возможностей ВВС. Есть и еще одна важная черта нового двигателя — рабочий ресурс мотора превышает 4 тысячи часов, что для отечественных авиадвигателей сегодня считается запредельной величиной. Это означает, что наши летчики смогут летать до регламентных работ на двигателе не только больше, чем сейчас, но и используя его в критических режимах. Например, летать на максимальных скоростях, используя возможности поворотных сопел для выполнения сложных маневров в воздухе. По данным ВВС, только средний ремонт двигателя стоит от 5 до 20 миллионов рублей, и на всех типах самолетов их нужно ремонтировать даже не сотни, а тысячи раз. Истребитель 5-го поколения — это еще и бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и вооружение. Как говорит президент ОАО НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава, кабина нового истребителя уже демонстрировалась в рамках авиасалона МАКС-2005. В ней нет аналоговых приборов, только жидкокристаллические дисплеи. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота. О новом вооружении истребителя, кроме того что все оно будет находиться внутри фюзеляжа — это обеспечивает малую радиолокационную заметность самолета, известно мало. Пожалуй, это одна из самых серьезных тайн новой машины. Однако, по словам тех, кто имеет отношение к его разработке, известно, что, например, авиационные ракеты на ПАК ФА будут иметь в диаметре квадратную форму. Говорят, что это позволит "плотнее" разместить ракеты, а значит, взять их на борт значительно больше, чем раньше. отсюда http://www.airshow.ru/news/1/2/2673.htm |
Wiennue 13 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Усатый вредина ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 072 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 71 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истребитель 5-го поколения оснастят квадратными ракетами ... ... Говорят, что это позволит "плотнее" разместить ракеты, а значит, взять их на борт значительно больше, чем раньше. отсюда http://www.airshow.ru/news/1/2/2673.htm ![]() Наивность -качество не красящее современного джентельмена. ![]() Журналисты могут и не такой бред написать. Р-77. там будет. ![]() Сообщение отредактировал Wiennue 13 - 1.2.2010, 10:31 -------------------- |
Вермонт |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() шеренговый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 956 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 455 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Польский уланский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты считаешь, что все вертолеты, создаваемые у нас, делаются, как аналог натовских машин? Тимур, к чему ты Ка-50 приплел, я вообще ничего о нем и не собирался писать КА-60 просто перспективная разработка, на сколько она лучше или хуже, а также ее полезность для ВС, судить военным специалистам, и критерий оценки здесь будет явно не "аналогичность или максимальная похожесть на Блэк Хоук". По Ка-60 и его сходству с Блекхоком, так, по-моему, оно очевидно. Это средний многоцелевой вертолет, сходный с UH60 по габаритам, грузоподъемности, а главное - по назначению. Про это сходство писали еще в Вестнике авиации и космонавтики за бородатые годы (конец 90-х - начало 2000-х, я его тогда выписывал и штудировал). Там было опубликовано интервью с одним из разработчиков, где он прямо проводил аналогии с Блекхоуком и мотивировал начало работ по Ка-60 тем, что Ми-8/17, который выполняет сейчас в нашией армии задачи, аналогичные UH60 в американских ВС, слишком большой, громоздкий, уязвимый, жрет много топлива и совершенно не подходит для многих задач, таких, как высадка небольших групп (например, разведчиков), переброска небольших грузов и т.д., т.е. тогда, когда гонять здоровенный Ми-8 получается накладно и нецелесообразно. Ка-60 откровенно прочили как замену Ми-8/17 и как перспективный основной средний вертолет вооруженных сил Сообщение отредактировал Вермонт - 1.2.2010, 14:59 -------------------- HELL ON WHEELS. A Co 41st Armored Infantry Reg. 2nd Armored Div.
![]() |
wood |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про самолётик 5-го поколения . Передача от 01.02.2010 / 18.03 В самом начале, немного правда.
![]() http://rusnovosti.ru/programms/prog/70601/ Сообщение отредактировал wood - 2.2.2010, 13:01 -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 12.5.2025, 22:45
![]() |