IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
IGOR DZIS
сообщение 9.2.2013, 1:18
Сообщение #1301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Дядя Саша @ 9.2.2013, 2:06) *

Вам хорошо, вы рисовать умеете. А нам не дано..


Ой, да ладно уж ... Я вон своих за пару часов заставил повторить комбинированную акварель(вначале по мокрому, а потом уточнения по сухому) - так им всего было 5-7 лет было. Вначале сам перед ними ее нарисовал, они естественно смотрели, что и как я делаю - какие кисти,. какие краски - а потом под чутким руководством, с надцатой попытки повторили практически один в один - для выставки нужно было, что бы дети нарисовали . Так что послушание и пара подзатыльников и шедевр обеспечен dry.gif biggrin.gif
После акварели выклеили копию херсонеской и иерусалимской мозаик практически самостоятельно - от меня потребовалось только накрасить бумажек нужных цветов, нарезать их, ну и сделать рисунок-основу, по которой они все и клеили - самофигел от конечного результата - до сих пор храню - есть чем их теперь позлить - что вы делали детьми, а сейчас что карябаете ? dry.gif

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.2.2013, 1:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 9.2.2013, 3:24
Сообщение #1302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Когда то писал про этого художника - тут еще пара его работ
http://www.evp.snu.edu.ua/slovo-o-mastere-...ii-volkove.html
Конечно все это нужно в оригинале смотреть . По осени будучи в Евпатории и Севастополе по диорамным делам, получил удовольствие лицезреть и военно-исторические его работы и жанровые - это бомба ! Еще один отечественный баталист который попал под кат - обидно, ведь много смог бы сделать sad.gif .
Тут можно полистать вышедший недавно альбом его работ
http://evpatoriya-history.info/book/urij-volkov-batalist.php
Активисты собрали что сохранилось - многие работы исчезли в неизвестном направление и находятся в розыске, да и качество печати в альбоме немного хромает - может со временем подсобирав его творчество. удастстя издать новый альбом с качественной печатью .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.2.2013, 3:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Д.
сообщение 9.2.2013, 5:40
Сообщение #1303


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 184 165

Город:
Владивосток




Репутация:   46  


Цитата(Дядя Саша @ 9.2.2013, 8:06) *

Вам хорошо, вы рисовать умеете. А нам не дано..


"Лучше уж никак, вместо как-нибудь.." (с) Как видите, и некоторые дипломные работы грусть нагоняют. Вроде этих кирасир - даже если не брать в расчет полную абсурдность обилия знамен, каких-то копий, неизвестной конструкции пушки и т.д., мы видим абсолютное отсутствие малейшего понятия композиции, перспективы... Часть фигур "висит", та же разбитая пушка находится ближе к зрителю, однако какая-то малюсенькая (отодвинуть на уровень кирасир и запутается в ногах лошадей).. Да много еще. Игорь или Роберто еще на страницу "достоинств" набрали бы. И дело даже не в самих недостатках, а в том, что, видимо, диплом получен. Еще одним высоким художественным званием больше. sad.gif Наверное основными показателями являются квадратура холста, количество "потраченного" масла и др. материально-технические факторы.


--------------------
- Говорят у вас во Владивостоке тигры по дорогам ходят?
- Врут, нет у нас дорог!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 9.2.2013, 7:18
Сообщение #1304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(IGOR DZIS @ 9.2.2013, 4:24) *

Когда то писал про этого художника - тут еще пара его работ
http://www.evp.snu.edu.ua/slovo-o-mastere-...ii-volkove.html

Что-то после таких историй жить не хочется!


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Д.
сообщение 9.2.2013, 8:31
Сообщение #1305


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 184 165

Город:
Владивосток




Репутация:   46  


Цитата(Темников @ 8.2.2013, 20:32) *

Имен авторов не знаю
IPB Image


Еще немного от Дэвида Картрайта:
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Действительно, похоже на поиск цвета и композиции для кино. smile.gif


--------------------
- Говорят у вас во Владивостоке тигры по дорогам ходят?
- Врут, нет у нас дорог!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 9.2.2013, 9:09
Сообщение #1306


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(Игорь Д. @ 9.2.2013, 6:40) *

"Лучше уж никак, вместо как-нибудь.." (с) Как видите, и некоторые дипломные работы грусть нагоняют. Вроде этих кирасир - даже если не брать в расчет полную абсурдность обилия знамен, каких-то копий, неизвестной конструкции пушки и т.д., мы видим абсолютное отсутствие малейшего понятия композиции, перспективы... Часть фигур "висит", та же разбитая пушка находится ближе к зрителю, однако какая-то малюсенькая (отодвинуть на уровень кирасир и запутается в ногах лошадей).. Да много еще.



Не согласен. Здесь у художника изначально не было задачи создавать реалистическую композицию, оттого и подход иной. Картину нужно рассматривать как некий романтический символ, дань памяти героям 1812г, поэтому и фигуры "висят".Этим художник старается добиться воздушности и эфемерности всего происходящего на полотне. Колорит картины просто великолепен, изучал с восхищением.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 9.2.2013, 9:54
Сообщение #1307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 9.2.2013, 0:24) *


Хотя его монументалка мне нравится - вкусно .
http://osteoxondros.ru/forum/showthread.php?t=748
Что то мне подсказывает, что вряд ли к нему обратятся за военно-униформологическими dry.gif


Да - монументалка хорошо.

Цитата(IGOR DZIS @ 9.2.2013, 0:24) *

Кто нить знает чье полотно ?

IPB Image



Не знаю и знать не хочу.
Предполагаю название - "Коллективный побег из сумасшедшего дома под руководством бородатого трубача".

Цитата(IGOR DZIS @ 9.2.2013, 3:24) *

Когда то писал про этого художника - тут еще пара его работ
http://www.evp.snu.edu.ua/slovo-o-mastere-...ii-volkove.html
Конечно все это нужно в оригинале смотреть . По осени будучи в Евпатории и Севастополе по диорамным делам, получил удовольствие лицезреть и военно-исторические его работы и жанровые - это бомба ! Еще один отечественный баталист который попал под кат - обидно, ведь много смог бы сделать sad.gif .
Тут можно полистать вышедший недавно альбом его работ
http://evpatoriya-history.info/book/urij-volkov-batalist.php
Активисты собрали что сохранилось - многие работы исчезли в неизвестном направление и находятся в розыске, да и качество печати в альбоме немного хромает - может со временем подсобирав его творчество. удастстя издать новый альбом с качественной печатью .


Да, жалко. Сильно и интересно работал.

Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 9:09) *

Не согласен. Здесь у художника изначально не было задачи создавать реалистическую композицию, оттого и подход иной. Картину нужно рассматривать как некий романтический символ, дань памяти героям 1812г, поэтому и фигуры "висят".Этим художник старается добиться воздушности и эфемерности всего происходящего на полотне. Колорит картины просто великолепен, изучал с восхищением.


unsure.gif
Вот и такие комменты бывают...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 9.2.2013, 10:15
Сообщение #1308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Монументалка, монументалка... Я этого художника впервые увидел в Санкт-Петербурге в метро, как раз "монументалку". Походил, посмотрел, потом решил, что в Москве на станции метро "Киевская" и "Маяковская" - действительно монументалка. А здесь - какие-то коллективные фотографии, как на монументальных полотнах Ильи Глазунова!

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 9.2.2013, 10:15


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Д.
сообщение 9.2.2013, 10:39
Сообщение #1309


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 184 165

Город:
Владивосток




Репутация:   46  


Цитата(AlexeyTuzh @ 9.2.2013, 17:15) *

Монументалка, монументалка... ... А здесь - какие-то коллективные фотографии, как на монументальных полотнах Ильи Глазунова!


Абсолютно согласен, отдельные фигуры скомпонованы в единый пучок.. Иначе как объяснить рубящего вправо кирасира (за трубачом)? Расширяет интервалы?? Еще впечатление, что некоторых лошадей писали разные люди - и рисунок и даже построение разнится. А расплывы "водорослей" в центре - это завершение картины на скорую руку?
Признаться, есть ощущение дежавю - мы как-то здесь видели работу, где "один пришивал пуговицы, другой карманы" и т.д., а фигуры абсолютно не связаны ни с сюжетом, ни друг с другом. Там, кажется, были артиллеристы, драгуны и кремлевская стена. Вот это подобное изображение-символ.


--------------------
- Говорят у вас во Владивостоке тигры по дорогам ходят?
- Врут, нет у нас дорог!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 9.2.2013, 10:46
Сообщение #1310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Игорь Д. @ 9.2.2013, 10:39) *

Абсолютно согласен, отдельные фигуры скомпонованы в единый пучок.. Иначе как объяснить рубящего вправо кирасира (за трубачом)? Расширяет интервалы?? Еще впечатление, что некоторых лошадей писали разные люди - и рисунок и даже построение разнится. А расплывы "водорослей" в центре - это завершение картины на скорую руку?
Признаться, есть ощущение дежавю - мы как-то здесь видели работу, где "один пришивал пуговицы, другой карманы" и т.д., а фигуры абсолютно не связаны ни с сюжетом, ни друг с другом. Там, кажется, были артиллеристы, драгуны и кремлевская стена. Вот это подобное изображение-символ.


Не стоит путать "тёплое" с "мягким". Про "монументалку" - это совершенно другой художник и не его смешная картинка про ранение Багратиона, а интерьерные работы на зданиях и в метро. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Д.
сообщение 9.2.2013, 10:57
Сообщение #1311


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 184 165

Город:
Владивосток




Репутация:   46  


Цитата(Роберто Паласиос @ 9.2.2013, 17:46) *

Не стоит путать "тёплое" с "мягким". Про "монументалку" - это совершенно другой художник и не его смешная картинка про ранение Багратиона, а интерьерные работы на зданиях и в метро. wink.gif


Пардон. Увлекся. Валентин высказал идею "романтических символов", автоматически приравнял к монументалке. smile.gif


--------------------
- Говорят у вас во Владивостоке тигры по дорогам ходят?
- Врут, нет у нас дорог!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 9.2.2013, 10:58
Сообщение #1312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Роберто Паласиос @ 9.2.2013, 11:46) *

...а интерьерные работы на зданиях и в метро. wink.gif

В реальном ленинградском метро его работы совершенно неинтересны! Может, конечно, ещё и архитекторы виноваты, но взгляд на этих творениях не останавливается совершенно! Мне барельефы понравились на станции "Адмиралтейская", но это оффтоп в данной ветке. А мозаика в Москве на станции "Парк победы" Вам тоже нравится?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 9.2.2013, 11:22
Сообщение #1313


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата
Вот и такие комменты бывают...


Осуждаешь? sm38.gif


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 9.2.2013, 11:31
Сообщение #1314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(AlexeyTuzh @ 9.2.2013, 10:58) *

В реальном ленинградском метро его работы совершенно неинтересны! Может, конечно, ещё и архитекторы виноваты, но взгляд на этих творениях не останавливается совершенно! Мне барельефы понравились на станции "Адмиралтейская", но это оффтоп в данной ветке. А мозаика в Москве на станции "Парк победы" Вам тоже нравится?


Ни одной не видел в реале. Только на фото. Так что целостного впечатления ещё не составил.

Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 11:22) *

Осуждаешь? sm38.gif


Даже подумал, что решил постебаться. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 9.2.2013, 11:54
Сообщение #1315


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(Роберто Паласиос @ 9.2.2013, 12:31) *


Даже подумал, что решил постебаться. tongue.gif



Мы стали всего лишь циничными прагматиками - реалистами - реконструкторами, узко мыслящими и не способными воспринимать поэзию искусства (батальной живописи в частности). Не осталось этой частицы, возможно когда-то в детстве бывшей у кого-то...)))


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 9.2.2013, 12:08
Сообщение #1316


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 11:54) *

Мы стали всего лишь циничными прагматиками - реалистами - реконструкторами, узко мыслящими и не способными воспринимать поэзию искусства (батальной живописи в частности). Не осталось этой частицы, возможно когда-то в детстве бывшей у кого-то...)))


Ни фига. Просто не воспринимаем халтуры. Это нормально. Как ненормальна сама халтура... хоть её и полно всегда. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 9.2.2013, 12:59
Сообщение #1317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 12:54) *

Мы стали всего лишь циничными прагматиками - реалистами - реконструкторами, узко мыслящими и не способными воспринимать поэзию искусства (батальной живописи в частности). Не осталось этой частицы, возможно когда-то в детстве бывшей у кого-то...)))

Неправда, это чувство врождённое, от него нельзя избавиться, оно может только притупиться. Картины Юрия Волкова, выложенные выше Игорем Дзысем - пробирают до косточек, что-то совершенно непередаваемое словами.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 9.2.2013, 14:10
Сообщение #1318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 12:54) *

Мы стали всего лишь циничными прагматиками - реалистами - реконструкторами, узко мыслящими и не способными воспринимать поэзию искусства (батальной живописи в частности). Не осталось этой частицы, возможно когда-то в детстве бывшей у кого-то...)))


Валь, смотря работы старых баталистов, ты то же себя видишь узко мыслящим и не способным воспринимать поэзию искусства ? dry.gif
В данном случае перед нами работа как раз прагматика от искусства ... sad.gif . Главное раньше в Питере этого как раз не было, в отличие от Москвы . Но как только Церетели там стал править бал начался какой то нездоровый движняк . По словам выпусников постарше, раньше в СХ подавали заяву спустя минимум пять лет после окончания академии, человек частично отходит от ученических штампов, находил свой стиль и прочее - сейчас - еще печать на дипломе не высохла, уже заяву подают - берите нас в СХ . А мода на выставку одной картины ? Куда делся аристократический пофигизм питерцев . В общем искусство превратили в спорт и куй железо не отходя от кассы sad.gif .
Цитата(AlexeyTuzh @ 9.2.2013, 8:18) *

Что-то после таких историй жить не хочется!


Леш, перечитай "Портрет" Гоголя - ничего не поменялось - или ты идешь по линии искусства или по линии спорта ...
А человек то прожил - долгих 30 лет забвения и при этом работал ! Когда закончились краски, перешел на другие материалы . Те кто приходил к нему мастерскую , рассказывали о его спартанском быте и затворничестве . Единственный фильм на который он сходил - это был "Иди и смотри" .
Хватает таких забытых и попавших под кат художником - и что самое обидное, попадали те кто действительно умел - но про это стараются не писать, а вот про бульдозерную выставку все знают sad.gif .
Как сжигали работы Домащенко в присутствии высопоставленных лиц в Ростове, или про то, что нынешний президент Российской Академии Церетели ополчился против популяризации панорамиста КОтова - в общем хватает "цеховых" разборок .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.2.2013, 14:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 9.2.2013, 14:34
Сообщение #1319


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(IGOR DZIS @ 9.2.2013, 15:10) *

Валь, смотря работы старых баталистов, ты то же себя видишь узко мыслящим и не способным воспринимать поэзию искусства ? dry.gif




Мыслю возможно и широко, вот только делать приходится однотипные вещи подобно этой копии с Губарева

IPB Image

А на настоящее творчество времени и не остается. По хорошему завидую ребятам у которых есть такая возможность.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 9.2.2013, 15:01
Сообщение #1320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Дядя Валя @ 9.2.2013, 15:34) *

Мыслю возможно и широко, вот только делать приходится однотипные вещи подобно этой копии с Губарева


Валь, а поподробнее можно ? Можешь в личку написать - подскажу как делать подобные работы, ну что бы и эпоха чуствовалось и классицизм во всей красе .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 28.11.2025, 18:25     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования