Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| IGOR DZIS |
10.2.2013, 19:57
Сообщение
#1341
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень .
https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81 Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.2.2013, 19:59 |
| dvn |
10.2.2013, 20:03
Сообщение
#1342
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
А акварель - первичку делали и делают с натуры, потом в спокойной обстановке, в мастерской делают законченую вещь(я про творческие работы) . Интерьеры как правило делали с натуры(хотя подозреваю что и тут, шли тем же путем - вначале работа-проба, потом законченая вещь) . Вы еще акварели Зичи назовите пленерными первичка???????? Ну и жаргон у Вас вообщем Вы меня простите, но думаю дальнейший диспут можно прекращать, не договоримся. |
| wood |
10.2.2013, 20:11
Сообщение
#1343
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень . https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81 Что-то Есет нод 32 , ругается на эти картинки... -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
| тень |
10.2.2013, 20:46
Сообщение
#1344
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: 213 |
Это барышня, Криста Хук,много рисует для Оспрея. -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
| AlexeyTuzh |
10.2.2013, 21:25
Сообщение
#1345
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень. Мы этих барышень уже видели! Я их предоставлял в ветке "Эх, красота!". Лёш, посмотри Зубова (он вроде как из Академии) - занимается творчеством Рубо. Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном... Что касается Вашего вопроса "Почему?" - потому что в 1914 году был издан Юбилейный справочник (он кстати в диссертации в списке литературы упомянут, в отличее от архивных дел на которых нет ссылок) в котором прямым текстом говорится о том что в 70-ые годы в Академии классы возглавляли портретный-Левицкий, исторический Козлов, пейзажный Щедрин, батальный Серебряков. Там же в справочнике в штатах на 1802 год академику баталий дается жалования 600 рубей в год Там же штат времен Екатерины, опять же перечислены академки баталий, разных родов и архитектуры Неужели Вы думаете, что я с этими "источниками" не знаком, если сами диссертации читал? Если в конце XVIII века пишут о том, что Левицкий возглавлял "портретный класс", то к нему приходили его ученики, которые потом становились портретистами? А те, кто посещал класс Щедрина по этой логике стали пейзажистами? А если моя дочка посещает класс математики в своей средней школе, то она будет математиком? Вот Зауервейд действительно вёл батальный класс, из которого выходили художники-баталисты, но было это уже в XIX веке. Аналогичная история с "академиками", всё определялось в конце XVIII века тем, за что дали звание академика, и какой класс вёл данный "академик" в Академии, но я уже пояснил, что школы батальной живописи в конце XVIII века в Российской империи не было. Все рисовали понемножку, кому это интересно было. Я был в Санкт-Петербурге в Академии художеств, от картин XVIII века, которые там когда-то висели - практически ничего не осталось. То, что пережило революцию и эвакуацию - при Хрущёве раздали по региональным музеям. Если найдётся что-то - будет нам счастье! P.S. И не стоит в качестве примера приводить документ 1802 года, так как это точно не конец XVIII века, и к тому же в 1801 году в Академии художеств была реформа. Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 10.2.2013, 22:04 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
| Игорь Викторович |
10.2.2013, 22:36
Сообщение
#1346
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 233 Город: Ростов-на-Дону Военно-историческая группа (XIX): Донская конная артиллерия 1-я и 2-я рота Военно-историческая группа (XVIII): Донские казаки Военно-историческая группа (XVII): Казачья вольница Репутация: 15 |
|
| Роберто Паласиос |
10.2.2013, 22:49
Сообщение
#1347
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
http://batalnaya-m.ru/petr.html о!, Петя Любаев, это сын Сергея Любаева, знаю его с детства, его папка с сопливых времен таскает по реконструкциям, Сергей большой фанат сталинской эстетики, соцреализма и прочего пром-арта, заметно что это повлияло и на Петьку, некоторые работы получились совершено по-дайнековски... Симпотичные. Правда с Графской нет такого вида. Особенно на кладбище. А у памятника Тотлебену к взятию немцами Севастополя не оказалось головы. Немцам фамилия понравилась и они тут же местных отправили голову по кустам в мусоре искать... (нашли быстро и поставили ...только в фуражке ...тем кто памятник помнит - всё будет понятно. Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень . https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81 Красиво ...но по фоткам. «Знамение победы. Вестовой командира Лейб-Гвардии Казачьего полка генерал-адъютанта, графа Орлова-Денисова » 2012 г., х.м., 100х120 см. Художник Игорь Ребров Хвалить особо нечего. А что за колёсико на переднем плане? Прялка? |
| IGOR DZIS |
11.2.2013, 0:17
Сообщение
#1348
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном... Есть такое - как только дошло до панорам, все сразу поплыло . первичка???????? Ну и жаргон у Вас вообщем Вы меня простите, но думаю дальнейший диспут можно прекращать, не договоримся. В каждом "цеху" свой "жаргон" . Те же портретисты к примеру портрет называют "таблом" - не сразу и сообразил о чем они говорят, пока не обьяснили Ну а по поводу кто у кого учился - приведите обратные примеры . Что европейские академии приглашали наших баталистов обучать их недорослей, ну или присылали на стажировку в Питер поучиться уму разуму . Сильно сомневаюсь что найдется пример . А вот то что мы или брали на время ихнего батальщика или посылали своих на стажировку в Европу не секрет . Очень мало отечественных живописцев которые избежали этого - Прянишников, Розен - но они в Москве учились . Я молчу про отдельную категорию поляков-баталистов - тот же Суходольский к примеру . Все равно художников не хватало - иначе чем тогда обьясните, что приходилось заказывать работы в европах ? И дело тут не в плакатном патриотизме - дело в нехватке спецов . Англичан не коробит, что при наличие своей академии им постоянно приходилось напрягать пол Европы, что бы те им написали очередную серию батальных полотен. Я уже не говорю про панорамы - своих не вырастили, и то немцы с австрийцами им рисуют, то французы с бельгийцами(нам кстати тоже) . А как дело доходит до России - начинаем выпрыгивать из штанов . Вполне возможно, если бы не случилась революция, у нас ситуация в жанре бы выровнялась и было бы чем блеснуть . Помимо того же приглашенного Рубо, панорамный жанр вовсю осваивала мастерская Репина - но 17 год все перечеркнул . А у памятника Тотлебену к взятию немцами Севастополя не оказалось головы. Немцам фамилия понравилась и они тут же местных отправили голову по кустам в мусоре искать... (нашли быстро и поставили ...только в фуражке ...тем кто памятник помнит - всё будет понятно. Ну там суета то понятно - он же немец, поэтому и восстановили ... правда с двумя фуражками Красиво ...но по фоткам. И да и нет . Щелкни с такого ракурса фотку, а потом найди в ней те рефлексы которые ты видишь на работе Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 11.2.2013, 1:05 |
| IGOR DZIS |
11.2.2013, 1:52
Сообщение
#1349
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Порылся в закромах - из академистов только Каразин никуда не ездил стажироваться(ну там и служба и географическое общество) - остальные или на несколько лет или практически на вечное поселение как Коцебу .
Но это не некое местное явление, а общеевропейская традиция - как правило, после окончания академий, выпускники еще несколько лет доучивались у известных художников(Рубо к примеру у Бранта, Самокиш у Детая), ну или поездить по Европе, посмотреть мировые образцы . Если избрал батальный жанр - то жили чуть ли не в военных частях, что бы понять специфику того, что им предстоит потом изображать . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 11.2.2013, 2:42 |
| dvn |
11.2.2013, 3:34
Сообщение
#1350
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
Мы этих барышень уже видели! Я их предоставлял в ветке "Эх, красота!". Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном... Неужели Вы думаете, что я с этими "источниками" не знаком, если сами диссертации читал? Если в конце XVIII века пишут о том, что Левицкий возглавлял "портретный класс", то к нему приходили его ученики, которые потом становились портретистами? А те, кто посещал класс Щедрина по этой логике стали пейзажистами? А если моя дочка посещает класс математики в своей средней школе, то она будет математиком? Вот Зауервейд действительно вёл батальный класс, из которого выходили художники-баталисты, но было это уже в XIX веке. Аналогичная история с "академиками", всё определялось в конце XVIII века тем, за что дали звание академика, и какой класс вёл данный "академик" в Академии, но я уже пояснил, что школы батальной живописи в конце XVIII века в Российской империи не было. Все рисовали понемножку, кому это интересно было. Я был в Санкт-Петербурге в Академии художеств, от картин XVIII века, которые там когда-то висели - практически ничего не осталось. То, что пережило революцию и эвакуацию - при Хрущёве раздали по региональным музеям. Если найдётся что-то - будет нам счастье! P.S. И не стоит в качестве примера приводить документ 1802 года, так как это точно не конец XVIII века, и к тому же в 1801 году в Академии художеств была реформа. Пишут в начале 20 века, это цитата из справочника, а для конца 18 века есть штаты Академии-это документ. Даже если сделать вид, что по окончании батального класса Академии русские художники ничего батального не писали, то у Вас и в этом случае логика хромает, потому что школа как раз то была. Если же Вы в искусствоведческом смысле применяете термин школа, как круг художников одного направления, а не жанра, то в этом случае жанр роль играет лишь относительную. А вообще мы просто к сожалению омерзительно мало знаем о своей живописи 18 века, вот Вы пишете что в Академии почти нет работ 18 века-но это не так, судя по временным выставкам в Академии вполне себе есть, только в подавляющем числе случаев лежат себе глухо в запасниках. А с учетом того как много погибло во воремя революции гражданской войны и Великой Отечественной, я уж молчу про пожар в Москве 1812, то само собой понятно, что при единицах учеников батального класса в конце 18 века картин сохранилось мало. Но опять же это не повод утверждать что школы батальной живописи не было вообще В каждом "цеху" свой "жаргон" Вы наверно москвич? Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 3:33 |
| dvn |
11.2.2013, 3:58
Сообщение
#1351
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
Ну а по поводу кто у кого учился - приведите обратные примеры . Что европейские академии приглашали наших баталистов обучать их недорослей, ну или присылали на стажировку в Питер поучиться уму разуму У нас по уставу не положено, Академия и воспитательное отделение при нем создавались для развития отечественной живописи ваяния и зодчества начиная обучение с малолетнего детского возраста, а не для обучения великовозрастных студентов иностранцев. И посылали наших в Европу именно исходя из той же политики и методики обучения, что бы проходили стажировку и практику во всех основных культурных центрах Европы, а главное в большей степени просто могли ознакомится за казенный счет с культурным наследием Европы. Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 4:00 |
| AlexeyTuzh |
11.2.2013, 6:31
Сообщение
#1352
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Пишут в начале 20 века, это цитата из справочника, а для конца 18 века есть штаты Академии-это документ. Даже если сделать вид, что по окончании батального класса Академии русские художники ничего батального не писали, то у Вас и в этом случае логика хромает, потому что школа как раз то была. В конце XVIII века Академия не готовила художников-баталистов. И надобности такой не было (заказа со стороны царя и общества), и программы (инициативы самой Академии), и преподавателей, которые всю жизнь занимались этим жанром и поэтому могли передать свой опыт ученикам. Класс баталий и перспективы в Академии был, в него приходили ученики, чтобы узнать что-то новое об изображении перспективы, в том числе на примере батальных полотен. Занимались они в этом классе копированием образцов. Если у них был собственный опыт (в том числе военный!) - они изображали баталии на своих полотнах более менее "похоже", но практически никто из них после окончания Академии стезю художника-баталиста не избрал (в лучшем случае они становились пейзажистами с фигурками военных). Если же Вы в искусствоведческом смысле применяете термин школа, как круг художников одного направления, а не жанра, то в этом случае жанр роль играет лишь относительную. Я об этом и написал выше. Жанра "батальная живопись" в конце XVIII века в России не было. Должен был стать царём Николай I, до этого он должен был поехать в Лондон с братом, а потом в Вену, Берлин и особенно (уже царём) в 1839 году в Мюнхен, чтобы появился постоянный заказ на батальные полотна, и, благодаря Зауервейду у нас появился в Академии батальный класс, который готовил художников-баталистов. Но спорить на эту тему больше не буду. Ваше мнение имеет право на жизнь, как говорил мой сын, когда ему было 5 лет: "Пусть живёт!" (но комаров и мух мы всё-таки научили его убивать!). А вообще мы просто к сожалению омерзительно мало знаем о своей живописи 18 века, вот Вы пишете что в Академии почти нет работ 18 века-но это не так, судя по временным выставкам в Академии вполне себе есть, только в подавляющем числе случаев лежат себе глухо в запасниках. А с учетом того как много погибло во время революции гражданской войны и Великой Отечественной, я уж молчу про пожар в Москве 1812, то само собой понятно, что при единицах учеников батального класса в конце 18 века картин сохранилось мало. Но опять же это не повод утверждать что школы батальной живописи не было вообще. В 1938-1939 году был получен заказ от государства "прошерстить" все исторические и батальные полотна, с целью провести выставку именно батальных полотен. В том числе пришёл запрос и в Академию (он сохранился в архивах), на него был дан обстоятельный ответ (что есть, в каком состоянии, где находится и т.п.). Выставка с успехом прошла в Москве и в Ленинграде летом 1939 года (как раз накануне начала ВМВ). Конечно же выставлена была только малая часть, так как очень многие полотна к тому моменту уже были намотаны на барабаны и требовали реставрации. Но списки сохранились, по ним и работал В.В. Садовень после войны. Погибло довольно много картин в Киеве в 1941 году, например, исторические полотна Н.В. Неврева. К сожалению, уже тогда батальных картин конца XVIII века было мало. Ещё раз повторюсь - если вдруг найдутся, я буду в первых рядах ликующих зрителей. Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 6:49 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
| dvn |
11.2.2013, 7:34
Сообщение
#1353
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
В конце XVIII века Академия не готовила художников-баталистов. И надобности такой не было (заказа со стороны царя и общества), и программы (инициативы самой Академии), и преподавателей, которые всю жизнь занимались этим жанром и поэтому могли передать свой опыт ученикам. Класс баталий и перспективы в Академии был, в него приходили ученики, чтобы узнать что-то новое об изображении перспективы, в том числе на примере батальных полотен. Занимались они в этом классе копированием образцов. Если у них был собственный опыт (в том числе военный!) - они изображали баталии на своих полотнах более менее "похоже", но практически никто из них после окончания Академии стезю художника-баталиста не избрал (в лучшем случае они становились пейзажистами с фигурками военных). Вот Вы упертый, наперекор документам Академии, мозаикам Ломоносова, картинам художников типа Серебрякова, Иванова и других, будете утвержать что батальной живописи в России не было, да еще ссылатся на Николая, который был сын своего отца, слегка повернутого на всем военном, и внуком своей бабки, при которой Россия вела активные войны. Короче, Вас не убедить, поэтому оставайтесь при своем мнении. Оно из разряда в России никогда ничего хорошего и главное своего не было. Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 7:37 |
| AlexeyTuzh |
11.2.2013, 7:59
Сообщение
#1354
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Вот Вы упертый, наперекор документам Академии, мозаикам Ломоносова, картинам художников типа Серебрякова, Иванова и других, будете утвержать что батальной живописи в России не было, да еще ссылатся на Николая, который был сын своего отца, слегка повернутого на всем военном, и внуком своей бабки, при которой Россия вела активные войны. Короче, Вас не убедить, поэтому оставайтесь при своем мнении. Оно из разряда в России никогда ничего хорошего и главное своего не было. 1) Я не упёртый. 2) Мозаики Ломоносова к Академии художеств не имеют никакого отношения. 3) Картины Серебрякова были написаны им до упоминания о том, что он заведовал классом перспективы и баталий и классом домашних упражнений. 4) Иванов нарисовал акварели сражений русско-турецкой войны, в которой принимал участие в свите Потёмкина. В дальнейшем он был пейзажистом, за что и получил академика. 5) Можете дать список русских художников, которые в конце XVIII века закончили класс баталий и стали художниками-баталистами (чья выпускная работа в Академии была батальной)? Сразу замечу, что меня интересует именно батальная, а не историческая живопись. 6) Николай I был внуком, сыном и братом. Поэтому именно при нём появилась школа батальной живописи в России. Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 8:00 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
| dvn |
11.2.2013, 8:15
Сообщение
#1355
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
2) Мозаики Ломоносова к Академии художеств не имеют никакого отношения. Ага ага, кроме этого "Так как он сам не учился ни рисовать ни писать красками, то он употребляет для этой работы двух академических учеников-живописцев, которые до сих пор выполняют всё лучше и лучше. Одного зовут Матвей Васильев, ит он исполнил до сих пор всё лучшее, а другого — Шалауров" Ну никакого 1) Я не упёртый. 3) Картины Серебрякова были написаны им до упоминания о том, что он заведовал классом перспективы и баталий и классом домашних упражнений. 5) Можете дать список русских художников, которые в конце XVIII века закончили класс баталий и стали художниками-баталистами (чья выпускная работа в Академии была батальной)? Сразу замечу, что меня интересует именно батальная, а не историческая живопись. Серебряков "в 1770 г. выпущен из Академии с аттестатом художника батальной живописи" Петров, "Сборник материалов для истории Имп. Академии Художеств", 1864 г. 4) Иванов нарисовал акварели сражений русско-турецкой войны, в которой принимал участие в свите Потёмкина. В дальнейшем он был пейзажистом, за что и получил академика. Цитата Михаил Матвеевич Иванов, по смерти кн. Потемкина, поступил хранителем рисунков в Императорский Эрмитаж, пользовался расположением императора Павла; был членом совета Академии (с 6 марта 1800 г.) и преподавателем живописи в классах "баталическом" (с 16 августа 1800) и пейзажном (с 10 сентября 1804). был выпущен 30 июля 1770 г. с аттестатом на звание художника и со второю золотою медалью, за исполнение программы: "Оливковое дерево с развешанными на нем воинскими доспехами, украшенными вензелем императрицы Екатерины II", Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 8:17 |
| AlexeyTuzh |
11.2.2013, 8:17
Сообщение
#1356
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Серебряков "в 1770 г. выпущен из Академии с аттестатом художника батальной живописи" Петров, "Сборник материалов для истории Имп. Академии Художеств", 1864 г. Потому что нарисовал при выпуске картину на батальную тему! Он посещал класс перспективы и баталий, как, впрочем, и класс портретов, класс пейзажа, класс исторической картины и т.д. При выпуске выбрал батальную тему и нарисовал на эту тему картину. Ну о чём мы спорим? Неужели был кто-то, кто воспитал ученика - Г.И. Серебрякова, а тот в свою очередь воспитал учеников, каждый из которых стал художником-баталистом? Или Г.И. Серебряков - основатель школы батальной живописи в РИ? Ещё раз повторюсь - если моя дочка по понедельникам ходит в класс математики, потом в класс географии, а потом в класс истории - это не значит, что у них в школе есть целая школа математиков, географов или историков. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
| dvn |
11.2.2013, 8:20
Сообщение
#1357
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
Потому что нарисовал при выпуске картину на батальную тему! Он посещал класс перспективы и баталий, как, впрочем, и класс портретов, класс пейзажа, класс исторической картины и т.д. При выпуске выбрал батальную тему и нарисовал на эту тему картину. Ну о чём мы спорим? Неужели был кто-то, кто воспитал ученика - Г.И. Серебрякова, а тот в свою очередь воспитал учеников, каждый из которых стал художником-баталистом? Или Г.И. Серебряков - основатель школы батальной живописи в РИ? Ещё раз повторюсь - если моя дочка по понедельникам ходит в класс математики, потом в класс географии, а потом в класс истории - это не значит, что у них в школе есть целая школа математиков, географов или историков. У Вас нелепые представления о методике преподавания живописи в тогдашней Академии |
| AlexeyTuzh |
11.2.2013, 8:23
Сообщение
#1358
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
У Вас нелепые представления о методике преподавания живописи в тогдашней Академии. Хорошо! Вы - правы! Я рад, что наконец-то хоть кто-то разобрался в этом вопросе! Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 8:23 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
| dvn |
11.2.2013, 8:31
Сообщение
#1359
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
|
| AlexeyTuzh |
11.2.2013, 8:41
Сообщение
#1360
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 858 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Абсолютно глупая ирония, есть целый пласт научных трудов по истории именно методик преподавания в Академии, издания Академии, приезжайте в Питер попросите в библиотеке Академии. Абсолютно никакой иронии. Когда читал диссертации Е.А. Плюсниной, Е.А. Зубова и С.А. Бородиной у меня не сложилось представления о существовании русской школы батальной живописи в конце XVIII века. Я искренне рад, что я оказался не прав, и эта школа была! Так кто же стоял у истоков? Гавриил Иванович Серебряков? -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 28.11.2025, 19:16 | ||