IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
IGOR DZIS
сообщение 10.2.2013, 19:57
Сообщение #1341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень .
https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.2.2013, 19:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 10.2.2013, 20:03
Сообщение #1342


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.2.2013, 19:43) *

А акварель - первичку делали и делают с натуры, потом в спокойной обстановке, в мастерской делают законченую вещь(я про творческие работы) . Интерьеры как правило делали с натуры(хотя подозреваю что и тут, шли тем же путем - вначале работа-проба, потом законченая вещь) . Вы еще акварели Зичи назовите пленерными dry.gif


первичка???????? Ну и жаргон у Вас sad.gif почище Питерского "серебра"
вообщем Вы меня простите, но думаю дальнейший диспут можно прекращать, не договоримся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 10.2.2013, 20:11
Сообщение #1343


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.2.2013, 19:57) *

Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень .
https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81



Что-то Есет нод 32 , ругается на эти картинки... cool.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 10.2.2013, 20:46
Сообщение #1344


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(Темников @ 8.2.2013, 15:16) *

Судя по изображению лошади,он же

Имени автора не знаю

IPB Image





Это барышня, Криста Хук,много рисует для Оспрея.


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.2.2013, 21:25
Сообщение #1345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.2.2013, 20:57) *

Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень.

Мы этих барышень уже видели! Я их предоставлял в ветке "Эх, красота!".
biggrin.gif

Цитата(IGOR DZIS @ 10.2.2013, 19:43) *

Лёш, посмотри Зубова (он вроде как из Академии) - занимается творчеством Рубо.

Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном...

Цитата(dvn @ 10.2.2013, 20:56) *

Что касается Вашего вопроса "Почему?" - потому что в 1914 году был издан Юбилейный справочник (он кстати в диссертации в списке литературы упомянут, в отличее от архивных дел на которых нет ссылок) в котором прямым текстом говорится о том что в 70-ые годы в Академии классы возглавляли портретный-Левицкий, исторический Козлов, пейзажный Щедрин, батальный Серебряков.
Там же в справочнике в штатах на 1802 год академику баталий дается жалования 600 рубей в год
Там же штат времен Екатерины, опять же перечислены академки баталий, разных родов и архитектуры


Неужели Вы думаете, что я с этими "источниками" не знаком, если сами диссертации читал? Если в конце XVIII века пишут о том, что Левицкий возглавлял "портретный класс", то к нему приходили его ученики, которые потом становились портретистами? А те, кто посещал класс Щедрина по этой логике стали пейзажистами? А если моя дочка посещает класс математики в своей средней школе, то она будет математиком? Вот Зауервейд действительно вёл батальный класс, из которого выходили художники-баталисты, но было это уже в XIX веке. Аналогичная история с "академиками", всё определялось в конце XVIII века тем, за что дали звание академика, и какой класс вёл данный "академик" в Академии, но я уже пояснил, что школы батальной живописи в конце XVIII века в Российской империи не было. Все рисовали понемножку, кому это интересно было.
Я был в Санкт-Петербурге в Академии художеств, от картин XVIII века, которые там когда-то висели - практически ничего не осталось. То, что пережило революцию и эвакуацию - при Хрущёве раздали по региональным музеям. Если найдётся что-то - будет нам счастье!
P.S. И не стоит в качестве примера приводить документ 1802 года, так как это точно не конец XVIII века, и к тому же в 1801 году в Академии художеств была реформа.

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 10.2.2013, 22:04


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Викторович
сообщение 10.2.2013, 22:36
Сообщение #1346


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 233

Город:
Ростов-на-Дону
Военно-историческая группа (XIX):
Донская конная артиллерия 1-я и 2-я рота
Военно-историческая группа (XVIII):
Донские казаки
Военно-историческая группа (XVII):
Казачья вольница




Репутация:   15  


«Знамение победы. Вестовой командира Лейб-Гвардии Казачьего полка генерал-адъютанта, графа Орлова-Денисова » 2012 г., х.м., 100х120 см.

Художник Игорь Ребров

IPB Image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 10.2.2013, 22:49
Сообщение #1347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Martel @ 10.2.2013, 19:41) *

http://batalnaya-m.ru/petr.html

о!, Петя Любаев, это сын Сергея Любаева, знаю его с детства, его папка с сопливых времен таскает по реконструкциям, Сергей большой фанат сталинской эстетики, соцреализма и прочего пром-арта, заметно что это повлияло и на Петьку, некоторые работы получились совершено по-дайнековски... smile.gif


Симпотичные.
Правда с Графской нет такого вида. Особенно на кладбище. А у памятника Тотлебену к взятию немцами Севастополя не оказалось головы. Немцам фамилия понравилась и они тут же местных отправили голову по кустам в мусоре искать... (нашли быстро и поставили ...только в фуражке ...тем кто памятник помнит - всё будет понятно. wink.gif )

Цитата(IGOR DZIS @ 10.2.2013, 19:57) *

Еще один современный акварелист - Стив Хэнкс - сразу говорю - не натура, это творческие работы, но большинству понравится - много барышень .
https://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru...%BD%D0%BA%D1%81


Красиво ...но по фоткам. wink.gif

Цитата(Игорь Викторович @ 10.2.2013, 22:36) *

«Знамение победы. Вестовой командира Лейб-Гвардии Казачьего полка генерал-адъютанта, графа Орлова-Денисова » 2012 г., х.м., 100х120 см.

Художник Игорь Ребров


Хвалить особо нечего.
А что за колёсико на переднем плане? Прялка? wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 11.2.2013, 0:17
Сообщение #1348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.2.2013, 22:25) *

Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном...


Есть такое - как только дошло до панорам, все сразу поплыло .
Цитата(dvn @ 10.2.2013, 21:03) *

первичка???????? Ну и жаргон у Вас sad.gif почище Питерского "серебра"
вообщем Вы меня простите, но думаю дальнейший диспут можно прекращать, не договоримся.


В каждом "цеху" свой "жаргон" . Те же портретисты к примеру портрет называют "таблом" - не сразу и сообразил о чем они говорят, пока не обьяснили smile.gif . Хотя возможно питерские архитекторы общаются исключительно искусствоведческими терминами - и вместо "марина" говорят "морской пейзаж" и т.д. и т.п. . Судя по тарабарщине на которой дочка общается со своими однокурсниками - у вас свой "цеховой язык" - если быстро говорит - ничего не понятно, приходится просить или сурдоперевод или на понятном - что бы сообразить что она от меня хочет - для меня язык архитекторов как загранишный smile.gif .
Ну а по поводу кто у кого учился - приведите обратные примеры . Что европейские академии приглашали наших баталистов обучать их недорослей, ну или присылали на стажировку в Питер поучиться уму разуму . Сильно сомневаюсь что найдется пример . А вот то что мы или брали на время ихнего батальщика или посылали своих на стажировку в Европу не секрет . Очень мало отечественных живописцев которые избежали этого - Прянишников, Розен - но они в Москве учились . Я молчу про отдельную категорию поляков-баталистов - тот же Суходольский к примеру . Все равно художников не хватало - иначе чем тогда обьясните, что приходилось заказывать работы в европах ? И дело тут не в плакатном патриотизме - дело в нехватке спецов . Англичан не коробит, что при наличие своей академии им постоянно приходилось напрягать пол Европы, что бы те им написали очередную серию батальных полотен. Я уже не говорю про панорамы - своих не вырастили, и то немцы с австрийцами им рисуют, то французы с бельгийцами(нам кстати тоже) . А как дело доходит до России - начинаем выпрыгивать из штанов . Вполне возможно, если бы не случилась революция, у нас ситуация в жанре бы выровнялась и было бы чем блеснуть . Помимо того же приглашенного Рубо, панорамный жанр вовсю осваивала мастерская Репина - но 17 год все перечеркнул .
Цитата(Роберто Паласиос @ 10.2.2013, 23:49) *

А у памятника Тотлебену к взятию немцами Севастополя не оказалось головы. Немцам фамилия понравилась и они тут же местных отправили голову по кустам в мусоре искать... (нашли быстро и поставили ...только в фуражке ...тем кто памятник помнит - всё будет понятно. wink.gif )


Ну там суета то понятно - он же немец, поэтому и восстановили ... правда с двумя фуражками smile.gif .
Цитата(Роберто Паласиос @ 10.2.2013, 23:49) *

Красиво ...но по фоткам. wink.gif


И да и нет . Щелкни с такого ракурса фотку, а потом найди в ней те рефлексы которые ты видишь на работе dry.gif . Подозреваю, что вначале есть предварительная часть работы(которую естественно не показывают), со своими пробами и ошибками, а потом уже выдается на гора результат который видят все . Мне лично больше интересно "увидеть кухню" dry.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 11.2.2013, 1:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 11.2.2013, 1:52
Сообщение #1349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Порылся в закромах - из академистов только Каразин никуда не ездил стажироваться(ну там и служба и географическое общество) - остальные или на несколько лет или практически на вечное поселение как Коцебу .
Но это не некое местное явление, а общеевропейская традиция - как правило, после окончания академий, выпускники еще несколько лет доучивались у известных художников(Рубо к примеру у Бранта, Самокиш у Детая), ну или поездить по Европе, посмотреть мировые образцы . Если избрал батальный жанр - то жили чуть ли не в военных частях, что бы понять специфику того, что им предстоит потом изображать .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 11.2.2013, 2:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 3:34
Сообщение #1350


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


sad.gif
Цитата(AlexeyTuzh @ 10.2.2013, 22:25) *

Мы этих барышень уже видели! Я их предоставлял в ветке "Эх, красота!".
biggrin.gif
Игорь, я скачал ещё тогда его диссертацию (по твоей наводке). Ничего в ней особенного нет, он даже многими источниками не воспользовался. Да и работа его, впрочем, не буду о грустном...
Неужели Вы думаете, что я с этими "источниками" не знаком, если сами диссертации читал? Если в конце XVIII века пишут о том, что Левицкий возглавлял "портретный класс", то к нему приходили его ученики, которые потом становились портретистами? А те, кто посещал класс Щедрина по этой логике стали пейзажистами? А если моя дочка посещает класс математики в своей средней школе, то она будет математиком? Вот Зауервейд действительно вёл батальный класс, из которого выходили художники-баталисты, но было это уже в XIX веке. Аналогичная история с "академиками", всё определялось в конце XVIII века тем, за что дали звание академика, и какой класс вёл данный "академик" в Академии, но я уже пояснил, что школы батальной живописи в конце XVIII века в Российской империи не было. Все рисовали понемножку, кому это интересно было.
Я был в Санкт-Петербурге в Академии художеств, от картин XVIII века, которые там когда-то висели - практически ничего не осталось. То, что пережило революцию и эвакуацию - при Хрущёве раздали по региональным музеям. Если найдётся что-то - будет нам счастье!
P.S. И не стоит в качестве примера приводить документ 1802 года, так как это точно не конец XVIII века, и к тому же в 1801 году в Академии художеств была реформа.


Пишут в начале 20 века, это цитата из справочника, а для конца 18 века есть штаты Академии-это документ. Даже если сделать вид, что по окончании батального класса Академии русские художники ничего батального не писали, то у Вас и в этом случае логика хромает, потому что школа как раз то была.
Если же Вы в искусствоведческом смысле применяете термин школа, как круг художников одного направления, а не жанра, то в этом случае жанр роль играет лишь относительную.
А вообще мы просто к сожалению омерзительно мало знаем о своей живописи 18 века, вот Вы пишете что в Академии почти нет работ 18 века-но это не так, судя по временным выставкам в Академии вполне себе есть, только в подавляющем числе случаев лежат себе глухо в запасниках. А с учетом того как много погибло во воремя революции гражданской войны и Великой Отечественной, я уж молчу про пожар в Москве 1812, то само собой понятно, что при единицах учеников батального класса в конце 18 века картин сохранилось мало. Но опять же это не повод утверждать что школы батальной живописи не было вообще

Цитата(IGOR DZIS @ 11.2.2013, 1:17) *

В каждом "цеху" свой "жаргон"


Вы наверно москвич?

Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 3:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 3:58
Сообщение #1351


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(IGOR DZIS @ 11.2.2013, 1:17) *

Ну а по поводу кто у кого учился - приведите обратные примеры . Что европейские академии приглашали наших баталистов обучать их недорослей, ну или присылали на стажировку в Питер поучиться уму разуму


У нас по уставу не положено, Академия и воспитательное отделение при нем создавались для развития отечественной живописи ваяния и зодчества начиная обучение с малолетнего детского возраста, а не для обучения великовозрастных студентов иностранцев. И посылали наших в Европу именно исходя из той же политики и методики обучения, что бы проходили стажировку и практику во всех основных культурных центрах Европы, а главное в большей степени просто могли ознакомится за казенный счет с культурным наследием Европы.

Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 4:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.2.2013, 6:31
Сообщение #1352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(dvn @ 11.2.2013, 4:34) *

sad.gif
Пишут в начале 20 века, это цитата из справочника, а для конца 18 века есть штаты Академии-это документ. Даже если сделать вид, что по окончании батального класса Академии русские художники ничего батального не писали, то у Вас и в этом случае логика хромает, потому что школа как раз то была.

В конце XVIII века Академия не готовила художников-баталистов. И надобности такой не было (заказа со стороны царя и общества), и программы (инициативы самой Академии), и преподавателей, которые всю жизнь занимались этим жанром и поэтому могли передать свой опыт ученикам. Класс баталий и перспективы в Академии был, в него приходили ученики, чтобы узнать что-то новое об изображении перспективы, в том числе на примере батальных полотен. Занимались они в этом классе копированием образцов. Если у них был собственный опыт (в том числе военный!) - они изображали баталии на своих полотнах более менее "похоже", но практически никто из них после окончания Академии стезю художника-баталиста не избрал (в лучшем случае они становились пейзажистами с фигурками военных).
Цитата(dvn @ 11.2.2013, 4:34) *

Если же Вы в искусствоведческом смысле применяете термин школа, как круг художников одного направления, а не жанра, то в этом случае жанр роль играет лишь относительную.

Я об этом и написал выше. Жанра "батальная живопись" в конце XVIII века в России не было. Должен был стать царём Николай I, до этого он должен был поехать в Лондон с братом, а потом в Вену, Берлин и особенно (уже царём) в 1839 году в Мюнхен, чтобы появился постоянный заказ на батальные полотна, и, благодаря Зауервейду у нас появился в Академии батальный класс, который готовил художников-баталистов. Но спорить на эту тему больше не буду. Ваше мнение имеет право на жизнь, как говорил мой сын, когда ему было 5 лет: "Пусть живёт!" (но комаров и мух мы всё-таки научили его убивать!).
Цитата(dvn @ 11.2.2013, 4:34) *

А вообще мы просто к сожалению омерзительно мало знаем о своей живописи 18 века, вот Вы пишете что в Академии почти нет работ 18 века-но это не так, судя по временным выставкам в Академии вполне себе есть, только в подавляющем числе случаев лежат себе глухо в запасниках. А с учетом того как много погибло во время революции гражданской войны и Великой Отечественной, я уж молчу про пожар в Москве 1812, то само собой понятно, что при единицах учеников батального класса в конце 18 века картин сохранилось мало. Но опять же это не повод утверждать что школы батальной живописи не было вообще.


В 1938-1939 году был получен заказ от государства "прошерстить" все исторические и батальные полотна, с целью провести выставку именно батальных полотен. В том числе пришёл запрос и в Академию (он сохранился в архивах), на него был дан обстоятельный ответ (что есть, в каком состоянии, где находится и т.п.). Выставка с успехом прошла в Москве и в Ленинграде летом 1939 года (как раз накануне начала ВМВ). Конечно же выставлена была только малая часть, так как очень многие полотна к тому моменту уже были намотаны на барабаны и требовали реставрации. Но списки сохранились, по ним и работал В.В. Садовень после войны. Погибло довольно много картин в Киеве в 1941 году, например, исторические полотна Н.В. Неврева. К сожалению, уже тогда батальных картин конца XVIII века было мало. Ещё раз повторюсь - если вдруг найдутся, я буду в первых рядах ликующих зрителей.

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 6:49


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 7:34
Сообщение #1353


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 7:31) *

В конце XVIII века Академия не готовила художников-баталистов. И надобности такой не было (заказа со стороны царя и общества), и программы (инициативы самой Академии), и преподавателей, которые всю жизнь занимались этим жанром и поэтому могли передать свой опыт ученикам. Класс баталий и перспективы в Академии был, в него приходили ученики, чтобы узнать что-то новое об изображении перспективы, в том числе на примере батальных полотен. Занимались они в этом классе копированием образцов. Если у них был собственный опыт (в том числе военный!) - они изображали баталии на своих полотнах более менее "похоже", но практически никто из них после окончания Академии стезю художника-баталиста не избрал (в лучшем случае они становились пейзажистами с фигурками военных).


Вот Вы упертый, наперекор документам Академии, мозаикам Ломоносова, картинам художников типа Серебрякова, Иванова и других, будете утвержать что батальной живописи в России не было, да еще ссылатся на Николая, который был сын своего отца, слегка повернутого на всем военном, и внуком своей бабки, при которой Россия вела активные войны. Короче, Вас не убедить, поэтому оставайтесь при своем мнении. Оно из разряда в России никогда ничего хорошего и главное своего не было.

Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 7:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.2.2013, 7:59
Сообщение #1354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(dvn @ 11.2.2013, 8:34) *

Вот Вы упертый, наперекор документам Академии, мозаикам Ломоносова, картинам художников типа Серебрякова, Иванова и других, будете утвержать что батальной живописи в России не было, да еще ссылатся на Николая, который был сын своего отца, слегка повернутого на всем военном, и внуком своей бабки, при которой Россия вела активные войны. Короче, Вас не убедить, поэтому оставайтесь при своем мнении. Оно из разряда в России никогда ничего хорошего и главное своего не было.


1) Я не упёртый.
2) Мозаики Ломоносова к Академии художеств не имеют никакого отношения.
3) Картины Серебрякова были написаны им до упоминания о том, что он заведовал классом перспективы и баталий и классом домашних упражнений.
4) Иванов нарисовал акварели сражений русско-турецкой войны, в которой принимал участие в свите Потёмкина. В дальнейшем он был пейзажистом, за что и получил академика.
5) Можете дать список русских художников, которые в конце XVIII века закончили класс баталий и стали художниками-баталистами (чья выпускная работа в Академии была батальной)? Сразу замечу, что меня интересует именно батальная, а не историческая живопись.
6) Николай I был внуком, сыном и братом. Поэтому именно при нём появилась школа батальной живописи в России.

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 8:00


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 8:15
Сообщение #1355


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 8:59) *

2) Мозаики Ломоносова к Академии художеств не имеют никакого отношения.


Ага ага, кроме этого "Так как он сам не учился ни рисовать ни писать красками, то он употребляет для этой работы двух академических учеников-живописцев, которые до сих пор выполняют всё лучше и лучше. Одного зовут Матвей Васильев, ит он исполнил до сих пор всё лучшее, а другого — Шалауров"
Ну никакого

Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 8:59) *

1) Я не упёртый.

3) Картины Серебрякова были написаны им до упоминания о том, что он заведовал классом перспективы и баталий и классом домашних упражнений.
5) Можете дать список русских художников, которые в конце XVIII века закончили класс баталий и стали художниками-баталистами (чья выпускная работа в Академии была батальной)? Сразу замечу, что меня интересует именно батальная, а не историческая живопись.


Серебряков "в 1770 г. выпущен из Академии с аттестатом художника батальной живописи"
Петров, "Сборник материалов для истории Имп. Академии Художеств", 1864 г.


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 8:59) *

4) Иванов нарисовал акварели сражений русско-турецкой войны, в которой принимал участие в свите Потёмкина. В дальнейшем он был пейзажистом, за что и получил академика.


Цитата
Михаил Матвеевич Иванов, по смерти кн. Потемкина, поступил хранителем рисунков в Императорский Эрмитаж, пользовался расположением императора Павла; был членом совета Академии (с 6 марта 1800 г.) и преподавателем живописи в классах "баталическом" (с 16 августа 1800) и пейзажном (с 10 сентября 1804). был выпущен 30 июля 1770 г. с аттестатом на звание художника и со второю золотою медалью, за исполнение программы: "Оливковое дерево с развешанными на нем воинскими доспехами, украшенными вензелем императрицы Екатерины II",


Сообщение отредактировал dvn - 11.2.2013, 8:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.2.2013, 8:17
Сообщение #1356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(dvn @ 11.2.2013, 9:10) *

Серебряков "в 1770 г. выпущен из Академии с аттестатом художника батальной живописи"
Петров, "Сборник материалов для истории Имп. Академии Художеств", 1864 г.

Потому что нарисовал при выпуске картину на батальную тему! Он посещал класс перспективы и баталий, как, впрочем, и класс портретов, класс пейзажа, класс исторической картины и т.д. При выпуске выбрал батальную тему и нарисовал на эту тему картину. Ну о чём мы спорим? Неужели был кто-то, кто воспитал ученика - Г.И. Серебрякова, а тот в свою очередь воспитал учеников, каждый из которых стал художником-баталистом? Или Г.И. Серебряков - основатель школы батальной живописи в РИ?
Ещё раз повторюсь - если моя дочка по понедельникам ходит в класс математики, потом в класс географии, а потом в класс истории - это не значит, что у них в школе есть целая школа математиков, географов или историков.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 8:20
Сообщение #1357


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 9:17) *

Потому что нарисовал при выпуске картину на батальную тему! Он посещал класс перспективы и баталий, как, впрочем, и класс портретов, класс пейзажа, класс исторической картины и т.д. При выпуске выбрал батальную тему и нарисовал на эту тему картину. Ну о чём мы спорим? Неужели был кто-то, кто воспитал ученика - Г.И. Серебрякова, а тот в свою очередь воспитал учеников, каждый из которых стал художником-баталистом? Или Г.И. Серебряков - основатель школы батальной живописи в РИ?
Ещё раз повторюсь - если моя дочка по понедельникам ходит в класс математики, потом в класс географии, а потом в класс истории - это не значит, что у них в школе есть целая школа математиков, географов или историков.


У Вас нелепые представления о методике преподавания живописи в тогдашней Академии
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.2.2013, 8:23
Сообщение #1358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(dvn @ 11.2.2013, 9:20) *

У Вас нелепые представления о методике преподавания живописи в тогдашней Академии.

Хорошо! Вы - правы! Я рад, что наконец-то хоть кто-то разобрался в этом вопросе!
biggrin.gif

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 11.2.2013, 8:23


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 11.2.2013, 8:31
Сообщение #1359


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.2.2013, 9:23) *

Хорошо! Вы - правы! Я рад, что наконец-то хоть кто-то разобрался в этом вопросе!
biggrin.gif


Абсолютно глупая ирония, есть целый пласт научных трудов по истории именно методик преподавания в Академии, издания Академии, приезжайте в Питер попросите в бибилиотке Академии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.2.2013, 8:41
Сообщение #1360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 858
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(dvn @ 11.2.2013, 9:31) *

Абсолютно глупая ирония, есть целый пласт научных трудов по истории именно методик преподавания в Академии, издания Академии, приезжайте в Питер попросите в библиотеке Академии.

Абсолютно никакой иронии. Когда читал диссертации Е.А. Плюсниной, Е.А. Зубова и С.А. Бородиной у меня не сложилось представления о существовании русской школы батальной живописи в конце XVIII века. Я искренне рад, что я оказался не прав, и эта школа была!
Так кто же стоял у истоков? Гавриил Иванович Серебряков?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 28.11.2025, 19:16     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования