Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
tatarin |
29.8.2014, 13:36
Сообщение
#2121
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 343 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 91 |
Темой своей небольшой картины "Кавалерийская атака" Иван Прянишников избирает эпизод из сражения времен Наполеона I. В пылу битвы на вздыбленном коне с палашом в руке изображен всадник в мундире французского кирасира начала 19 века. Перед нами командир кавалеристского отряда, за ним виден сплоченный строй всадников, рвущихся в бой. Автор подробно выписывает лишь главного героя картины, остальные персонажи и окружающий их пейзаж едва намечены, что характерно для эскизных работ. Возможно, художник имел замысел написать большую батальную композицию, а изображение атаки кирасир стало бы лишь эпизодом."(С)
Скорее эпизод Франко-Прусской войны Хороший художник и дарованием сравним с французом Курбэ (может быть чуть поплоше) В альбоме ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ 1955 года много его работ в ч/б репродукциях Сообщение отредактировал tatarin - 29.8.2014, 13:46 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Темников |
29.8.2014, 13:52
Сообщение
#2122
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Знакомая по школьным учебникам картина
"В 1812 году" 1874 Прянишникова Иллариона Михайловича (1840–1894) http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...nikov_biogr.htm Авторский вариант Эскиз "Крестьянин с рогатиной" Меня он заинтересовал большим количеством жанровых сцен, по которым можно при желании изучать конструктивные особенности и разновидности гужевого транспорта России. Например "Приготовление почвы к посеву льна в Вологодской губернии" 1887-1890 "Возвращение с ярмарки" 1883 К чему в хозяйстве такая нелепая одноосная повозка? А вот для чего - вывоз леса. "Порубка" 1874 Сообщение отредактировал Темников - 29.8.2014, 14:00 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
tatarin |
29.8.2014, 13:56
Сообщение
#2123
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 343 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 91 |
Прянишникова Иллариона Михайловича (1840–1894) Точно! Сказанное выше относилось к Иллариону Прянишникову Я в них запутался И с Курбэ хотел сравнить Маковского ПС Обещаю меньше пить в одиночку Сообщение отредактировал tatarin - 29.8.2014, 14:03 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Темников |
29.8.2014, 19:24
Сообщение
#2124
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Точно! Сказанное выше относилось к Иллариону Прянишникову Я в них запутался Хочешь, помогу раз и навсегда запомнить какой Прянишников что рисовал? Вот! Прянишников Илларион "Татарин" 1880 PS. C исключительным уважением к тебе!!! Сообщение отредактировал Темников - 29.8.2014, 19:34 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
tatarin |
29.8.2014, 19:33
Сообщение
#2125
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 343 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 91 |
Ну спасибо тебе
-------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Темников |
29.8.2014, 19:53
Сообщение
#2126
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
С Прянишниковыми, особенно с Илларионом Михайловичем, надо создавать отдельную ветку о российском быте. Чуть позже сделаю, иначе запутаюсь, т.к. много перекрестных работ. После ЕББ
Хочу вернуться к событиям 1812 года. Попалось на глаза такое изображение в какой-то этнографической статье. Сначала я подумал, что это известное богослужение в Минске Оказалось, что дело происходило в оккупированной Москве, молебен проходил в церкви св. Евпла на Мясницкой и службу вел священник Кавалергардского полка. "Через несколько сентябрьских дней в верхнем Троицком придельном храме приходской церкви Святого Евпла на Мясницкой произошел случай, навечно оставшийся в памяти москвичей и навсегда вписанный в историю России. После 10 (24) сентября к интенданту французской армии Жану-Батисту Варфоломею де Лессепсу с просьбой обратился пленный протоиерей Кавалергардского полка взятый в плен после Бородино. Протоиерей просил разрешения совершать службу в одной из неоскверненных Московских церквей. Лессепс удовлетворил просьбу священника. Выбор пал на неоскверненный французами верхний придельный храм Св. Троицы церкви Святого Евпла. На 13-й день после вступления французов в Москву над Большой Лубянкой и Мясницкой, растекаясь в ярком утреннем свете объятого тишиной города, разнесся колокольный благовест. Запуганные, голодные, ограбленные москвичи прислушались: не послышалось ли? - Нет, и вправду впервые после тринадцати дней тишины на колокольне Евпловской церкви раздался перезвон колоколов. Звонили в 108-пудовый колокол, вылитый мастером К.М. Слизовым в 1764 году. Подходя к воротам храма, москвичи могли увидеть объявление на французском языке, прибитое к ним. В нем именем императора французским войскам запрещалось грабить храм и нарушать богослужение. Службу в тот славный воскресный день 27 (15) сентября вел протоиерей Кавалергардского полка Михаил Гратинский. В службе участвовали кроме священника дьяк Петр Иванов и пономарь Григорий Федоров. Во время священнослужения караульные французские солдаты стояли на часах у паперти. Протоиерей Кавалергардского полка Гратинский, служащий молебствие в приходской церкви Святого Евпла, в Москве, в присутствии французов 27 (15) Сентября 1812 года. Гравюра, II пол. XIX в. Каждый год в этот день по все России в церквях праздновали день годовщины венчания на царство благословенного монарха – русского государя Александра I, и молебен, происходивший при большом стечении москвичей из разных районов, был посвящен этому памятному торжественному событию. Громко звучали в храме мольбы о здравии русского императора и всей царской фамилии. Неустрашимый духовный пастырь, окруженный неприятелями, на развалинах Москвы возглашал мольбы о покорении всех врагов под ноги православного царя и просил о даровании ему победы. Все едиными устами и единым сердцем произносили имя Александра I. Горяча и усердна была эта всенародная молитва в храме Божием собравшихся в нем со всех концов столицы русских людей, которые, сознавая свою греховность, единогласно взывали к Господу словами церковной молитвы. До сих пор точно неизвестно, договаривался ли отец Михаил с Лессепсом о том, что во время службы народ будет петь здравие императору Александру I, но, как полагают историки, такое важное событие не могло пройти без особого уговора священника с Ж. Лессепсом, который, в свою очередь, не мог не обсудить эту проблему с самим французским императором. Фактически, мы имеем дело с едва ли не уникальным случаем веротерпимости, проявленной природными французами в оккупированной Москве. О большом стечении народа говорит и то, что после окончания молебна в течение целого часа москвичи подходили один за другим приложиться к Святому Кресту. Все это время в стенах храма звучало многолетие. Этот исторический торжественный момент богослужения. В последующие дни оккупации колокол Св. Евпла каждый день призывал москвичей к обедне и заутрене. Протоиерей церкви Георгия Победоносца на Красной горке (Тверской р-н., снесена в 1932), Василий Михайлович Полянский, оставивший воспоминания об этом тревожном времени, не раз приходил на его зов, и даже в конце своей жизни, спустя много лет сохранял горячее впечатление тех молитв, принесенных Господу в виду неприятельских знамен и пылающей Москвы. Так, повторим прекрасные слова, сказанные 200 лет назад о богослужении в Евпловской церкви: «Достоин славы и похвалы тот подвиг неустрашимого и самоотверженного героя-пастыря, который нашелся в то страшное для Москвы время в лице отца Михаила Гратинского и который ревностно послужил в деле религиозного утешения московских жителей, выбрав для этого уцелевшую от неприятельского погрома Евпловскую церковь, которая, может быть, свыше, Самим промыслом божиим предназначена была для этой высокой цели. Это обстоятельство живо и наглядно указывает нам на заслуги православно-российского духовенства вообще в Отечественную войну 1812 года. Сколько таких и подобных отцов Михаилов было в то время по всей России!» (5., с. 16-17). Двухэтажный храм Святого Евпла типа восьмерик на четверике в стиле барокко, с колокольней и с широкой обходной галереей-гульбищем стоял у дома номер 2 Милютинского переулка на углу с ул. Мясницкой. Святыня была варварски снесена в 1925-1926 годах. Место, где возвышал свою гордую главу храм Св. Евпла пустует до сих пор." -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
makov25 |
30.8.2014, 21:38
Сообщение
#2127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: 12 |
Хороший художник. Его же кисти "Портрет императора Наполеона III" Вы ошиблись, портрет императора Наполеона III написал Шарль Эдуард Бутибонн а не Etienne Prosper Berne-Bellecour. У меня в коллекции есть ещё одна картина Etienne Prosper Berne-Bellecour на тему Франко-Прусской войны. Сообщение отредактировал makov25 - 30.8.2014, 21:38 |
Темников |
31.8.2014, 17:53
Сообщение
#2128
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Вы ошиблись, портрет императора Наполеона III написал Шарль Эдуард Бутибонн а не Etienne Prosper Berne-Bellecour. Вполне возможно, что ошибся. Проверю. PS. Проверил. Спасибо за подсказку, Вы правы. Вот Берн-Беллькур на наполеонику. "Кавалерист" Сообщение отредактировал Темников - 31.8.2014, 17:59 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
31.8.2014, 19:17
Сообщение
#2129
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Вновь к российским баталистам.
На одной из картин начала 19-го века в интерьере висела парсуна с конным портретом царя Алексея Михайловича. Поскольку к лошадям не равнодушен, стал искать и нашел портреты царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича работы неизвестного художника. Не являюсь специалистом по доспехам, но мне показалось, что цари носят нечто не совсем русское, конское снаряжение я бы отнес к польскому типу. -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
31.8.2014, 21:12
Сообщение
#2130
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Чем глубже занимаюсь отечественным искусством, тем больше убеждаюсь, что баталистов с российскими фамилиями было крайне мало всегда)
Шульц Карл (1796-1866) Немецкий художник-баталист и маринист. Учился в Берлинской и Дюссельдорфской Академиях художеств. Работал в Голландии, Франции и Англии. С 1840 - профессор Берлинской Академии. В 1847 приехал в Россию, где по заказу императора Николая I создал большую серию полотен со сценами из жизни русской армии. Работы Шульца хранятся во многих германских собраниях, а также в Центральном военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи (Петербург) и в Государственных музеях-заповедниках «Царское Село» и «Павловск», Государственной историческом музее. В левом нижнем углу голубой краской нанесен номер 24, указывающий на принадлежность картины к личной коллекции императора Николая I (1796-1855) в Александровском дворце Царского Села. "Эпизод из кампании 1812-1814 годов. Атака французских кирасир на русскую пехоту" 1843 Е. Эльсхольц (Elsholtz), Людвиг (1805-1850) Известный немецкий художник-баталист. Родился в Берлине. С 1822 учился в берлинской Академии художеств, затем - у Ф. Крюгера. В 1828-1844 участвовал в выставках берлинской Академии. Работы Эльсхольца пользовались огромной популярностью у прусской и русской аристократии, в том числе - приобретались императором Николаем I. Работы Эльсхольца хранятся в Государственном Эрмитаже и во многих германских собраниях. На авторском подрамнике имеется старая этикетка с надписью: Изъ СПетербурга Изъ Михайловскаго Дворца Апръля 24 дня 184[...]да. В левом нижнем углу голубой краской нанесен номер 458 Картина принадлежала коллекции великого князя Михаила Павловича (1798-1849), младшего сына императора Павла I, хранилось в петербургском Михайловском дворце (ныне - здание Государственного Русского музея). "Эпизод из антинаполеоновской кампании 1813-1814 годов. Французская кавалерия отбивает атаку" 1841 Он же В левом нижнем углу картины голубой краской нанесен номер 21, указывающий на ее принадлежность к собранию императора Николая I (1796-1855). В «Описи картинам, принадлежавших в бозе почившему Государю Императору Николаю Павловичу. 1856 г.» (Архив Государственного Эрмитажа, ф. I, оп. VI литер "А", д.23) под этим номером значится: "Эльсхольц. 1842. Сражение при Денневице. Генерал Тимон во главе своей бригады, атакующий высоту Ниден-герсдорфа, где под ним была убита лошадь. 21 ¾ х 26 вершков. Новоцарскосельский дворец." На картине изображен эпизод из антинаполеоновской кампании 1813-1814 гг.: сражение при Денневице 6 сентября 1813 года, когда русские и прусские войска разгромили численно превосходящие силы наполеоновского маршала Нея, наступавшие на Берлин. "Сражение при Денневице в 1813 году" 1842 Сообщение отредактировал Темников - 31.8.2014, 21:24 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
makov25 |
1.9.2014, 4:01
Сообщение
#2131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: 12 |
Есть в моей коллекции полотно из этой серии. Бой французских кирасиров с Лейб-гвардейцами Драгунского полка. Прошу прощение за качество снимка, сложно снимать без специального освещения.
|
Темников |
1.9.2014, 9:11
Сообщение
#2132
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Есть в моей коллекции полотно из этой серии. Бой французских кирасиров с Лейб-гвардейцами Драгунского полка... Спасибо. Кто автор? Даже при таком качестве видно, что это карабинер))) Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 9:12 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
1.9.2014, 9:22
Сообщение
#2133
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Ну спасибо тебе Зауервейд А.И. (1783-1844) "Ахметка, карлик Николая I" кон.1830-х - нач.1840-х Дальстрем (Dahlstroem), Карл Андреас (1806-1869) "Император Николай I на смотре шведских войск в 1838 году" Авторская подготовительная работа к картине крупного шведского придворного художника-баталиста Карла Андреаса Дальстрема (Dahlstrom)(1806-1869) «Император Николай I на смотре шведских войск в 1838 году» (Холст, масло; 148 х 241 см.; 1843 год; Национальный музей, Стокгольм, ранее – в королевском собрании). Эскиз несомненно исполнен на основе натурных впечатлений и изображает один из эпизодов посещения российским императором Николаем I Швеции в 1838 году – смотр шведской гвардии под Стокгольмом в присутствии русского императора, шведского короля и их наследников. В 1838 году, после пребывания в Берлине, российский император неожиданно изменил маршрут своей поездки и посетил Швецию. Как об этом писала великая княгиня Ольга Николаевна – «Из Берлина Саша (Александр Николаевич – С.П.) поехал в Стокгольм, где появился неожиданно и Папа, чтобы повидаться со старым королем. Этот визит вызвал необычайное внимание в Европе…». В левой части картины на белом коне с голубой лентой ордена св. Андрея Первозванного изображен шведский король Карл XIV Юхан (1763-1844) (до 1810 – Жан Батист Жюль Бернадот) – наполеоновский маршал (с 1804), в 1810 избранный наследником шведского престола и в этой роли проводивший дружественную России политику (в 1812 году Александр I даже предлагал ему занять пост главнокомандующего всеми российскими армиями). Справа от него виден российский император с голубой лентой шведского ордена Серафимов (награжден в 1826), еще правее – наследник цесаревич Александр Николаевич (будущий император Александр II), также с серафимовской лентой (награжден в 1830). Происхождение: собрание известного шведского историка искусства Эмиля Фридриха Готтфрида Хултмарка (Hultmark)(1872 - ?). Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 9:32 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
1.9.2014, 11:34
Сообщение
#2134
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Авилов Михаил Иванович (1882-1954)
Художник-баталист. Посещал рисовальную школу Общества поощрения художеств. Учился в Высшем художественном училище и в батальном классе петербургской Академии художеств у Н.Самокиша. В 1914 ушел добровольцем на фронт, служил ординарцем при штабе, художник-корреспондент журналов «Нива» и «Солнце России». Член Общества им. А.Куинджи и Ассоциации художников Революционной России. Лауреат Сталинской премии (1946), народный художник СССР (1953). Ученические этюды на тему войны 1812 года Самокиш Николай Семенович (1860-1944) Баталический живописец, рисовальщик и аквафортист, родился в 1860 году, учился в нежинской гимназии, из которой, в 1879 году, перешел в ученики Императорской Академии Художеств, где, в 1884 году, был награжден малой золотой медалью за написанную по конкурсной программе картину: "Эпизод из битвы при Малом-Ярославце, в 1812 году" и в 1885 году удостоен большой золотой медали за исполнение программы: "Русская кавалерия, возвращающаяся после атаки на неприятеля в 1812 году". После того, состоя пенсионером академии с 1885 по 1888 год, совершенствовался в Париже, под руководством Детайля, и дважды ездил на Кавказ с целью собирания материалов для картин, заказанных для тифлисского музея, и для рисунков, изображающих пребывание императора Александра III и его супруги в Тифлисе. Им исполнено большое количество рисунков (преимущественно черченых пером) для различных иллюстрированных изданий. Упражняясь в первую пору своей деятельности аквафортным гравированием, он выпустил в свет до 30-ти листов, изображающих преимущественно бытовые сцены, в которых участвуют солдаты, крестьяне и лошади. Набросок казаков в 1812 году Эдуард Детай "Казак в 1812 году" Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 11:38 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
1.9.2014, 12:47
Сообщение
#2135
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Бабаев Полидор Иванович (1813-1870)
Успешно совмещал службу в армии с занятиями живописью. Был он подпоручиком артиллерии, служил на Кавказе в Тифлисе. Художественный талант подпоручика артиллерии был замечен старшими офицерами, которые рекомендовали его для учебы в классе батальной живописи Карла Брюллова в Петербургской академии художеств. Хотя П.И. Бабаев стал известен как автор написанного акварелью "Портрета П.П. Гнедича" (1844), хранящегося ныне в Русском музее, тематика его следующих работ более органична для художника. Он становится живописцем произошедших когда-то или увиденных собственными глазами батальных сцен. В 1848 году живописец получил от Общества поощрения художеств большую золотую медаль за картину "Сражение на Кавказе при Михайловском укреплении". И в дальнейшем художник оставался верен выбранной теме. Среди написанных им в последующие годы можно выделить "Штурм Ахты" и "Подвиг гренадера лейб-гвардии Финляндского полка Л. Коренного в битве под Лейпцигом в 1813 году". Во время воинской службы активно участвовал в оформлении нескольких церквей кавказского региона. Умер П.И. Бабаев в Тифлисе. В наше время картины художника представлены в ряде музеев и галерей страны. Думаю, всем хорошо известна эта работа художника "Подвиг гренадера лейб-гвардии Финляндского полка Л. Коренного в битве под Лейпцигом в 1813 году". Прочитал в сети, что в 1846 году Бабаев за картину "Умирающий солдат, передающий сохраненное им знамя товарищу" ("Подвиг знаменосца Старичкова при Аустерлице в 1805 году") получает от Академии художеств сразу две медали — малую серебряную и малую золотую. Поискал и нашел. Картина экспонируется в Рязанском государственном областном художественном музее им. И.П.Пожалостина (инв. № 740-ж), но под иным названием "Умирающий унтер-офицер Ипат Старичков передает спасенное им знамя своему товарищу по плену" 1846 Ещё дна картина о подвиге Коренного. Автора не знаю Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 13:01 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Владимир67 |
1.9.2014, 15:19
Сообщение
#2136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 30 099 Город: Москва Репутация: 3 |
Ещё дна картина о подвиге Коренного. Автора не знаю Автор - Марк Стейси из Оспрея серии "Combat" http://www.ospreypublishing.com/store/Fren...4_9781782003625 |
Темников |
1.9.2014, 18:00
Сообщение
#2137
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Автор - Марк Стейси из Оспрея серии "Combat" Спасибо! Коллеги, знаком кому нибудь художник Горавский Аполлинарий Гиляревич (1811-1900)? Хочется увидеть его картину "Переход через Березину" Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 18:05 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
1.9.2014, 21:48
Сообщение
#2138
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Георг фон Бодьен (Georg von Boddien) (1850-1926)
"Солдатская смерть" Это франко-прусская война? Что-то опять меня не туда занесло. К родным пенатам... Песков Михаил Иванович (1834-1882) "Кавалер" 1861 Денисов Александр Гаврилович (1811-1834) "Матросы в сапожной мастерской" 1832 Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 22:27 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Читатель |
1.9.2014, 22:23
Сообщение
#2139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 20 210 Город: Москва Репутация: 48 |
Там французские кирасиры видны. Трубачу сейчас кираса тоже не помешала бы. По штату не положено. О чём и речь. Сообщение отредактировал Читатель - 1.9.2014, 22:31 |
Темников |
1.9.2014, 22:29
Сообщение
#2140
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Трубачу сейчас кираса тоже не помешала бы. По штату не положено. Гампельн Карл Карлович (1794-1880) "Продавец гипсовых статуэток" Не ранее 1832 года Максутов Василий Николаевич (1826-1886) "Сражение у Четати 25 декабря 1852" 1861 http://www.runivers.ru/today.php?ID=142060&PAGEN_2=47 В преддверии Дня рождения цыганского клуба, который будет отмечаться на ЕББ-2014 Б. Виллевальде "Русский солдат одаривает цыганских певцов" 1886 Сообщение отредактировал Темников - 1.9.2014, 22:43 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 15.1.2025, 11:24
|