![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
makov25 |
![]()
Сообщение
#2501
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картину близко не видел, но что-то не верится, что академик Януарий Суходольский так топорно нарисовал лошадь. Вы меня право слово, в неловкое положение ставите. Во времена интернета, когда "не верится" . Набираешь в google January Suchodolski, смотришь и сравниваешь, как он писал лошадей. А писал он их я вам скажу не важно, да и художник он был не ахти какой. Но тем не менее, он был баталистом, а для меня как коллекционера батальной живописи, это главное. |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2502
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы меня право слово, в неловкое положение ставите. Во времена интернета, когда "не верится" . Набираешь в google January Suchodolski, смотришь и сравниваешь, как он писал лошадей. А писал он их я вам скажу не важно, да и художник он был не ахти какой. Но тем не менее, он был баталистом, а для меня как коллекционера батальной живописи, это главное. Дело даже не в лошадях, дело в самой работе ... примитивно смотрится для Суходольского - от проработки деталей, рисунка, и самое главное - композиции . Чего, чего, а с композицией у него проблем не было - а тут аматорство какое то ... Как бы вас не развели просто на деньги используя вашу слабость к жанру ... |
makov25 |
![]()
Сообщение
#2503
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело даже не в лошадях, дело в самой работе ... примитивно смотрится для Суходольского - от проработки деталей, рисунка, и самое главное - композиции . Чего, чего, а с композицией у него проблем не было - а тут аматорство какое то ... Как бы вас не развели просто на деньги используя вашу слабость к жанру ... Честно говоря, вы меня ставите в тупик, высказыванием и том что пан Суходольский славился вырисовыванием деталей а г главное "композицией". Я как человек видевший его картины в живую, могу с полной уверенностью сказать что детали он не выписывал, а уж о композициях я пожалуй промолчу. Так как о них говорить и спорить можно долго и безрезультатно. Хочу лишь поделиться своими наблюдениями. Пан Суходольский, будучи очень посредственным художником, да и художником его можно назвать с натяжкой, был примитивистом, имел слабую фантазию, в виду этого почти на всех его картинах повторяется ряд элементов, делая их похожими друг на друга. На переднем плане обязательно присутствует всадник на коне, кони все нарисованы как под копирку, с неестественно маленькими головами очень большими выразительными глазами и с одинаково развивающимся хвостом. Под копытами лошади обязательно присутствует труп поверженного воина, а на заднем плане обязательно что то горит. Посмотрите и убедитесь сами. Вы наверное его с кем то путаете, не был пан Суходольский выдающимся художником, даже не буду затруднять себя показыванием его робот, в сети их полно. Забота ваша меня конечно тронула, но поверьте мне, поводов за меня переживать нет ни каких. Все картины которые есть в моей коллекции я покупаю на аукционах, где окончательную стоимость картины определяет возможности и желания участников платить ту или иную сумму за каждую конкретную картину. Посмотрел каталог, нашёл что то, что тебе нравиться, и если получилось купил. Пока у меня никаких проблем не возникало. На моей аваторе картина кисти Edouard Detaille из моей коллекции, помимо этой у меня есть ещё пять его работ. В моей коллекции больше тридцати картин, при этом, честно говоря, я бы не рискнул бы вот так написать о картине которую я в живую даже не видели. Тем более что я уверен, вы никогда не занимались изучением творчества именно этого художника. Но с другой стороны есть возможность устроить дискуссию, и по обсуждать, что тоже интересно, и полезно. |
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2504
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Виктор Вексельберг приобрёл "Одалиску" кисти Кустодиева помните? И что Пётр Авен по поводу этой картины ему сказал? И как потом "Кристи" объяснял Вексельбергу, что "лажу" ему подсунули?
Я вам вчера отвечал из Варшавы, насмотревшись вдоволь поляков. Обратите внимание, посмотрев на лошадей в исполнении Януария Суходольского, на их морды. Они у него очень характерные. Позу исполнители вашей картины подобрали похожую, а вот мордой она не вышла! ИМХО, конечно же. P.S. Про людей вообще молчу. У Суходольского взгляды всегда совпадают, академик как никак, а тут казак смотрит не на того косиньера, который метит в грудь его лошади, а на другого, рядом. Видимо, у того серьга в ухе... P.S.S. А копьё этот казак просто так в руке держит. Оно ему в бою не нужно, он всех поляков одним взглядом уничтожит... Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 23.3.2015, 7:51 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2505
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более что я уверен, вы никогда не занимались изучением творчества именно этого художника. Но с другой стороны есть возможность устроить дискуссию, и по обсуждать, что тоже интересно, и полезно. Ну вы как покупатель перед покупкой, что бы не попасть в простак изучили его творчество ? Я про как менялся его стиль работ и прочее - или вам хватило картинки в каталоге, возможно темы сюжета и цены которая вас устроила ? Есть старое правило - спрос, рождает предложение . Пошла мода на антику - и все аукционы заполонили греческие шлемы - многие из которых оказались репликами по мотивам - но люди их же купили . Смех в том, что лажу не заметили даже ведущие аукционные дома . Из батализма - мне очень интересен панорамный жанр - тут я копаю долго и знаю нюансы и вижу где толкают левак, а где родное . Часто покупатель не в курсе, что продает - и многое улетает за гроши, хотя если бы знал чем владеет цена была бы в разы круче(так за копейки улетели части фор эскиза Стыки к его панораме "Битва при Субине" и ч/б картон панорамы Брауна "Битва при Марс ля Туре") . Тогда как к примеру кусок "Розенвиля" Детая спецы вовремя сумели определить что это за цаца - и цена стала соответственной . По поводу подделок - их много, даже через чур много . Людей которые промышляют этим промыслом хватает - методы подделки разнообразны - стандартные - берется старая рама/холст которым сотня лет и вперед - подделка по минимуму - пишут громкую подпись под смешной работой(уже проскакивали так работы Коссака и Самокиша, из того что видел). более высокий уровень - это пишут работу целиком под кого то(почему то Рубо под это попал - сюжеты по Кавказу и Средней Азии - типа варианты. но при этом совсем ни одной работы где есть униформа - все таки копиисты имеют художественное образование, а не униформологическое. сразу могут спалиться на нюансах - поэтому неизвестный Кавказ Рубо заполонил все рынки - впечатление, что он эти картины в день по три штуки ваял - не иначе) . Вот вы говорили что у Суходольского все примитивненько - но вот еще раз пробежался по сети - ну не нашел я повторов с обязательным что то горит и труп под конем, да и за деталями униформы он все таки следил . Даже в ранних работах маслом(график это отдельная тема) нету у него лубка, как на представленной вами работе(вернее есть нечто похожее в скачках - но то не военный сюжет) - военные(батальные) он выстраивал по композиции . Это как в Бородинской панораме, есть фрагмент панорамы "Березины" Фалата/Коссака - стали разбираться - самодеятельность прошлого века, а вначале думали что привалило счастья и это кусок родного фор эскиза панорамы . Вот и тут - шибко похоже на самодеятельность . Ну вот кстати - какой то музей - есть у них фрагмент фор-эскиза панорамы Розенвиль - они уверены, что это сваяли Детай с Невилем http://www.museedusousofficier.fr/musee/co...rezonville.html сам сайт http://www.museedusousofficier.fr/musee/co...jets/index.html Хотя оригинал(вариант который делал Детай) исполнет пастель, акварель, белила. карандаш( в такой же манере он рисовал и фор для Шампиньи) - но никак не масло . Маслом делал Невиль - но про этот вариант мало кто знает - сохранился всего один фрагмент и то он в Тульском художественном хранится, а не во Франции - но у Невиля другая манера письма, чем на этой работе . Был еще один вариант(целиком или всего лишь фрагмент - делал один из учеников Детая) - но там как раз все супер - видно что работал и под рукводством и с оригинала(на аукционе относительно недавно продали) . Так что в данном музее хранится всего лишь работа малоизвестного аматора . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2015, 0:59 |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2506
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот еще один пример - Ельнинский районный историко-краеведческий музей, в Гвардейсом зале имеется у них картина Семёнова А.С. «Бой под Ушаковым»
http://elnya.museum67.ru/files/253/gallery...7e00245f8b6.jpg Все бы ничего - но - во первых, он все же Алексей Николаевич, а не А.С. - ладно бывает, во вторых - на самом деле это фор-эскиз к диораме "Рождение Советской гвардии", которую он создал для Смоленского музея-заповедника в 1973 году - вот http://www.smolensk-museum.ru/photos/med/1027_92.jpg а не станковая работа . Но при всех недочетах в аннотации - это оригинал, просто автор сам так решил назвать фор-эскиз когда его пристраивал в Ельнинский музей . И таких очепяток в музеях хватает, что уже говорить о ауционщиках для которых главное быстрее получить барыш . |
makov25 |
![]()
Сообщение
#2507
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы всё время как заклинание произносите упоминаете о том что Суходольский был академиком, и по этому ну не мог он писать неправильные картины. Бесспорно, в разные периоды жизни картины его менялись, и со временем он набивал руку и они становились лучше предыдущих. Но тем не менее, повторюсь ещё раз, художник Суходолький был очень, и очень слабенький. Его картины больше напоминают лубок чем серьёзные сюжетные полотна. Для примера покажу вам одну из его работ.
![]() Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим. Сразу хочу напомнить, как я уже писал выше, очень характерная деталь картин Суходолького, на заднем плане пожар, что то горит. Давайте внимательно изучим лошадь, мне как тонкому ценителю искусства до боли режет глаз её поза. Ну не прыгают так лошади через препятствия. Преодолевая препятствие, лошадь подпрыгивая подгибает передние ноги, а приземляясь полностью их выпрямляет, при этом поджимая задние, ко всему она никогда не приземляется на обе ноги сразу. Здесь судя по всему изображена не дожившая до наших дней, вымершая порода польских рысаков, которые скорей всего, все во время восстания и погибли. Эти лошади прыгали и бегали как зайцы, но увы до наших дней не дожили. И я хочу отметить, что в такой или почти такой позе Суходольский изображал всех лошадей в движении на своих картинах. Поляком видно каким то образом удалось скрестить лошадь с зайцем. Это объясняет и размер глаз редкого животного, что как и зайцу давало этой лошадке возможность отслеживать что происходит сзади. Улан судя по всему свежего призыва, как говорили в мою бытность в советской армии "дух", ему бы назад откинуться и привстать в стременах, но видно ещё не освоил. И суждено кувыркнутся ему через холку коня, при этом отбив себе яйца об седло. Ну да ладно, всяко бывает, ещё научится. К стати хвосты у всех лошадей Суходольского как под копирку нарисованы, да и лошади тоже. Теперь давайте изучим ландшафт в который вписан горе улан на чудо коне. Что мы видим? дорога упирающаяся в одиноко стоящую секцию забора. Такая наезженная себе дорога, и тут бах, кусок забора, за которым дороги уже нет, а вместо дороги поле поросшее травой. Да неувязочка, почему дорога обрывается и зачем ставить одну секцию забора, не понятно. Зато на обочинах сей дороги могилки с маленькими крестиками. Ах да, точно это наверное кладбище домашних животных, где польские дети хоронили, безвременно ушедших хомячков и рыбок. Но позвольте, какие хомячки и рыбки в 1830 году, правильно, никаких, но не зря Суходольский был академистом, он просто опередил своё время. О качестве выписанных деталей, я умолчу. Не картина а шедевр одним словом. А теперь давайте посмотрим как должна выглядеть правильная лошадь в правильном прыжке с опытным уланом. ![]() Сообщение отредактировал makov25 - 24.3.2015, 6:21 |
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2508
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим. Здесь как раз все понятно. На картине изображен не улан, а кракус (крокус). Польское формирование созданное в 1813г. -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2509
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про академика я писал с иронией, но тем не менее Николай I действительно разглядел в самоучке художника, его направили на обучение к самому Орасу Верне, а потом и в Петербуржскую Академию художеств. Так что к 1845 году картины Януария Суходольского уже сильно отличались от тех, что он рисовал сразу после участия в походах Наполеона. Достаточно дойти до Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи в СПб и посмотреть на его картины, висевшие в Зимнем дворце.
P.S. Ну и морды у лошадок у него всегда были очень характерные, в том числе и на рисунке с кракусом. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2510
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим. Извините конечно, но уже это перл как бы показывает Ваш уровень информированности в теме. ![]() Здесь как раз все понятно. На картине изображен не улан, а кракус (крокус). Польское формирование созданное в 1813г. Тут такое дело. Ка и на первой картине из лмчной коллекции нашего коллеги, тут не униформа кракузей не только не на Наполеонику, но и на попозже 1831 г. Все картины на польские восстания Суходольского показывают внешний вид сторон скорее на 1863 г. ![]() |
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2511
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2512
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает, какой эпизод изображён на этой картине Мариуса Козика: Какие-то особо ценные часы? "Ватерлоо" Бондарчука пересмотри. ![]() Портрет сына. Тиа адьютанту, когда лошадь застряла в грязи - передай моему сыну и скажи, что его отец... и пика в бок вошла. Кстати, адьютанта тоже потом догнали... (Как не пытались консультанты нашему режисёру вдолбить в голову, что во французской армии шволежер-лансьеры это не только поляки, и именно не уланы тогда атаковали во фланг Шотландских Серых, всё без толку. Бондарчук приказал делать ![]() Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 24.3.2015, 14:44 |
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2513
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ватерлоо" Бондарчука пересмотри. ![]() Точно! Чуяло моё сердце, что была уже история с часами! Спасибо! ![]() -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Владимир67 |
![]()
Сообщение
#2514
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 30 099 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2515
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2516
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Тут такое дело. Ка и на первой картине из лмчной коллекции нашего коллеги, тут не униформа кракузей не только не на Наполеонику, но и на попозже 1831 г. Все картины на польские восстания Суходольского показывают внешний вид сторон скорее на 1863 г. ![]() Вполне возможно, даже спорить не буду. Собственно я и не утверждал, что персонаж на картине изображен именно на наполеонику.) ![]() -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2517
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно, в разные периоды жизни картины его менялись, и со временем он набивал руку и они становились лучше предыдущих. Но тем не менее, повторюсь ещё раз, художник Суходолький был очень, и очень слабенький. Его картины больше напоминают лубок чем серьёзные сюжетные полотна. Для примера покажу вам одну из его работ. ![]() К этой работе Суходольского, как и к той что вы привели в пример как должна скакать лошадь - как раз претензий нет . Обе оригиналы, каждая сделана в духе своего времени ![]() |
tatarin |
![]()
Сообщение
#2518
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 343 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Владимир67 |
![]()
Сообщение
#2519
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 30 099 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Иоакиммюрат |
![]()
Сообщение
#2520
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 940 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 253 765 Город: Одесса Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает, какой эпизод изображён на этой картине Мариуса Козика: скорее всего мифический момент изображен. Наибольшая вероятность, что он был просто застрелен, короче - похоже, изображена очередная слезливая байка. Сообщение отредактировал Иоакиммюрат - 27.3.2015, 1:38 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 10.5.2025, 11:13
![]() |