![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2661
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно, благодарю!
![]() -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2662
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы ведь о той где фюрер посреди солдат? Да, мешанина планов жуткая, никакого понятия о воздушной перспективе в частности, и о перспективе вообще. Ну это работа тогдашней "новой волны", выучеников Танка, который благополучно себе пережил всех и спокойно преподавал в ГДР(у меня даже есть один том его анатомии с его автографом ![]() А зрителя сейчас спрашивает кто то, устал он от авангарда или нет? Да и зрителей таких которые бы в фюреры пролезли со своей усталостью от авангарда нет. Ну у нас да - после ухода Сталина все посыпалось и кто в лес, кто по дрова . А вот в Северной Корее в общем все эти начинания продолжили - правда перегибов им все же избежать не удалось - всех кто реально может сразу забирает военная студия "Белый тигр"(аналог нашей Грекова, только у корейцев там 4 тыщи народу со всей Кореи самых-самых, а в студии тока для избранных небольшой кучки народу с московской пропиской) . И если в батальной/панорамной живописи корейцы преуспели и большую часть своего творчества экспортируют. то в остальных жанрах середнячокс . В Китае реализм просто поддерживается на госуровне и тоже берут не по прописке, а по умению . Ну а в остальном мире - реализм держится по сути на энтузиазме самих художников которые остались верны жанру ... Тоже пример вырождения немецкой живописи, деградация справа так сказать, в отличие от деградации слева, но в итоге все равно вырождение за 70 лет до того писали на порядок лучше. ![]() ? А что не так с картиной Антона фон Вернера "Военные на постое в пригороде Парижа", любимца германского генштаба(так как всех их перерисовал), который как уважающий себя баталист таки был на фронте, ну и автора самой любимой панорамы Алоизыча и считающейся одной из самых сильных по исполнению "Битва при Седане", которая экспонировалась до мая 1945 года на Александерплац в Берлине ? Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 4.10.2015, 23:41 |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2663
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? А что не так с картиной Антона фон Вернера "Военные на постое в пригороде Парижа", любимца германского генштаба(так как всех их перерисовал), который как уважающий себя баталист таки был на фронте, ну и автора самой любимой панорамы Алоизыча и считающейся одной из самых сильных по исполнению "Битва при Седане", которая экспонировалась до мая 1945 года на Александерплац в Берлине ? Игорь, я тоже ни хрена не понял, что он тут за слова нагородил. ![]() А где у нас тема была за панорамы? перечитать хочу. |
dvn |
![]()
Сообщение
#2664
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? А что не так с картиной Антона фон Вернера "Военные на постое в пригороде Парижа", любимца германского генштаба(так как всех их перерисовал), который как уважающий себя баталист таки был на фронте, ну и автора самой любимой панорамы Алоизыча и считающейся одной из самых сильных по исполнению "Битва при Седане", которая экспонировалась до мая 1945 года на Александерплац в Берлине ? Вы меня удручаете невнимательностью и несообразительностью, как и Ваш выше высказавшийся о бесознательно сознательном в полной несознанке камрад. Картина фон Вернера помещена ПОСЛЕ фразы "за 70 лет до того писали на порядок лучше." Сообщение отредактировал dvn - 5.10.2015, 0:48 |
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2665
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы меня удручаете невнимательностью и несообразительностью, как и Ваш выше высказавшийся о бесознательно сознательном в полной несознанке камрад. Просто стоило выложить, для наглядности, оба варианта репродукций обсуждаемых полотен... -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
dvn |
![]()
Сообщение
#2666
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто стоило выложить, для наглядности, оба варианта репродукций обсуждаемых полотен... Обсуждаемая картина на пару постов выше уже размещена! Ей противопоставлена другая! Какие варианты каких репродукций? Неужели так сложно посмотреть на страницу выше цитируемый пост и вообще следить за ходом дискуссий? Сообщение отредактировал dvn - 5.10.2015, 10:31 |
Дядя Валя |
![]()
Сообщение
#2667
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели так сложно посмотреть на страницу выше цитируемый пост и вообще следить за ходом дискуссий? Кстати да, иногда бывает очень сложно следить за мыслью собеседника...))) -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
dvn |
![]()
Сообщение
#2668
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одного из его воспитанников знают все художники, так как анатомия Готфрида Баммеса стоит на полке у любого уважающего себя реалиста утверждение из разряда безапелляционного, как бы помягче выразиться, индивидуального мышления. У кого то стоял на полке этот автор, у кого то Барчаи, у кого то советские авторы, у некоторых и дореволюционные издания. Вы бы соотнесли хотя бы число учащихся в художественных ВУЗах не считая техникумов, с тиражом изданий этого автора. |
bobiorxxx |
![]()
Сообщение
#2669
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
утверждение из разряда безапелляционного, как бы помягче выразиться, индивидуального мышления. У кого то стоял на полке этот автор, у кого то Барчаи, у кого то советские авторы, у некоторых и дореволюционные издания. Вы бы соотнесли хотя бы число учащихся в художественных ВУЗах не считая техникумов, с тиражом изданий этого автора. Просто не все они уважающие себя реалисты. -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2670
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
утверждение из разряда безапелляционного, как бы помягче выразиться, индивидуального мышления. У кого то стоял на полке этот автор, у кого то Барчаи, у кого то советские авторы, у некоторых и дореволюционные издания. Вы бы соотнесли хотя бы число учащихся в художественных ВУЗах не считая техникумов, с тиражом изданий этого автора. Очень точное, а "безапеляционное" определение. Потому как персонаж, не понимающий разницы между анатомиями для художников Бамеса и Барчаи - вряд ли вообще серьёзно чему-то учился. Ну или учился-то учился, но без особых последствий для роста своего умения и мастерства. А тиражей вполне хватало. К сожалению для ВСЕХ хватало только Барчаи. P,S. Как говаривал незабвенный Бендер - "Киса, а вы рисовать умеете?" Пока хоть что-то не увижу, бодаться за изо-искусство не понимаю с кем. То есть даже уже и понимаю с кем, но... Сообщение отредактировал Бенкендорф - 6.10.2015, 6:41 |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2671
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень точное, а "безапеляционное" определение. Потому как персонаж, не понимающий разницы между анатомиями для художников Бамеса и Барчаи - вряд ли вообще серьёзно чему-то учился. Ну или учился-то учился, но без особых последствий для роста своего умения и мастерства. А тиражей вполне хватало. К сожалению для ВСЕХ хватало только Барчаи. Барчаи брали больше от безысходности(в смысле кто не смог достать Баммеса) . утверждение из разряда безапелляционного, как бы помягче выразиться, индивидуального мышления. У кого то стоял на полке этот автор, у кого то Барчаи, у кого то советские авторы, у некоторых и дореволюционные издания. Вы бы соотнесли хотя бы число учащихся в художественных ВУЗах не считая техникумов, с тиражом изданий этого автора. Да нет - я исхожу из ситуации своих годов обучения 80-начало 90 - Сейчас ... да сейчас с анатомия полегче стало, правда много никакущих изданий (изданы на злобу дня), того же Баммеса можно за раз купить все 3 тома + том по животным . А на наш период культовым был Баммес, так как учителя которые вели анатомию воспитывались не по пластической анатомии для художников, а по медицинской(тоже по своему культовый трехтомник(или двухтомник - уже запамятовал, лежит в сканах где то на полке), но достать это сталинское издание было практически нереально, ну и к художеству это издание имело совсем мало отношений, хотя и были в нем некоторые полезные таблицы, которые в пластической не сыскать) . А учитель по анатомии(да и по многим дисциплинам) у нас были воспитанники Питерской академии ![]() Дореволюционных изданий ни разу не видел по пластической(таблицы не в счет), а вот из советских - это какие, если не секрет ? Просто любопытно ... так как первую приличную анатомию наши затеяли издавать в канун перестройки и так ничего и не сложилось, может потом все же издали - но я уже не отслеживал - у меня на полке к тому времени был весь пакет (Москва город большой и достать редкости было проще, чем в провинции) румынский 2-х томник( в принципе неплохой), американская, австралийская, ну и Барчай с Баммесом и Танком, ну и еще по мелочам. Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.10.2015, 20:00 |
dvn |
![]()
Сообщение
#2672
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P,S. Как говаривал незабвенный Бендер - "Киса, а вы рисовать умеете?" Пока хоть что-то не увижу, бодаться за изо-искусство не понимаю с кем. То есть даже уже и понимаю с кем, но... Барчаи брали больше от безысходности(в смысле кто не смог достать Баммеса) . Да нет - я исхожу из ситуации своих годов обучения 80-начало 90 - Сейчас ... Межу первым берлинским изданием на русском языке в 1984 году и вторым в 1999 году, вы еще знаете какое нибудь издание Баммеса? Вам еще раз напомнить вопрос о тираже? |
Martel |
![]()
Сообщение
#2673
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 366 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 102 Город: Мытищи Военно-историческая группа (XIX): Корпус Инженеров Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого то стоял на полке этот автор, у кого то Барчаи, у кого то советские авторы, у некоторых и дореволюционные издания. мне Барчаи подарили, долго искал кому его сбагрить, так до сих пор на полке и пылится, в отличии от Баммеса... ...советские и дореволюционные издания по сути сборники академических, учебных рисунков, как правильно заметил Игорь, без динамики и пластики, и скорей служат пособием по технике, работа штрихом по форме и прочей фигне, нежели для понимания анатомической пластики. Хотя конечно даже для техники они могут служить только как напоминалки-шпаргалки, потому что руку можно поставить только работая с натурой под руководством преподавателя. Сообщение отредактировал Martel - 5.10.2015, 21:06 -------------------- ...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...
|
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2674
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас склероз? Мои работы уже видели Можно ссылочку. А то ничего не вспоминается, кроме чего-то по реставрации. ![]() мне Барчаи подарили, долго искал кому его сбагрить, так до сих пор на полке и пылится, в отличии от Баммеса... Мне отдай. Я тут преподавать сподобился, а те анатомии куда-то кто-то заиграл. ![]() |
dvn |
![]()
Сообщение
#2675
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дореволюционных изданий ни разу не видел по пластической(таблицы не в счет), а вот из советских - это какие, если не секрет ? Просто любопытно ... так как первую приличную анатомию наши затеяли издавать в канун перестройки и так ничего и не сложилось, может потом все же издали - но я уже не отслеживал - у меня на полке к тому времени был весь пакет (Москва город большой и достать редкости было проще, чем в провинции) румынский 2-х томник( в принципе неплохой), американская, австралийская, ну и Барчай с Баммесом и Танком, ну и еще по мелочам. наиболее распространненые бывшие в каждой библиотеке кажется всех художественных ВУЗ страны эти издания http://www.livelib.ru/book/1000260827 http://www.artbookshop.ru/2009-09-02-16-41...d=1497&vmcchk=1 ну и в разные годы издавались на русском языке эти работы: в институтских библиотеках не одно так другое можно было отыскать. Усков Б. Н. Анатомический атлас: для самодеятельных художников. изд. Акад. Художеств в 1963 Механик Н. С. Основы пластической анатомии. – М.: Искусство, 1958. Иваницкий М. Ф. Очерк пластической анатомии человека. – М.: Искусство, 1955. и другие кроме чего-то по реставрации. ![]() ![]() |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2676
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Межу первым берлинским изданием на русском языке в 1984 году и вторым в 1999 году, вы еще знаете какое нибудь издание Баммеса? Вам еще раз напомнить вопрос о тираже? Так а я о том же - Барчая тираж был какой то бесконечный. но все гонялись за Баммесом, причем на не важно на каком - на нашем или немецком, хотя конечно на нашем достать, было верх крутости . Его кстати переиздал "Дитон" в 2011 году все 4 тома - правда встречаются очепятки - к примеру в томе "Образ человека" на стр.37 американскую книгу по анатомии(специфическая вещь, для тех кто рисует комиксы, но полезно иметь), назвали китайской анатомией изданной во Франции(хотя вполне возможно что им досталось такое переиздание этой книги - и такое может быть) - мне ее с Дели привезли и никаких иероглифов там естественно не было ![]() наиболее распространненые бывшие в каждой библиотеке кажется всех художественных ВУЗ страны эти издания http://www.livelib.ru/book/1000260827 http://www.artbookshop.ru/2009-09-02-16-41...d=1497&vmcchk=1 ну и в разные годы издавались на русском языке эти работы: в институтских библиотеках не одно так другое можно было отыскать. Усков Б. Н. Анатомический атлас: для самодеятельных художников. изд. Акад. Художеств в 1963 Механик Н. С. Основы пластической анатомии. – М.: Искусство, 1958. Иваницкий М. Ф. Очерк пластической анатомии человека. – М.: Искусство, 1955. и другие Ну это несерьезные книги - сборная безсистемная солянка всего подряд -по ним не научишься, так как не обьясняют конструкцию - это из категории как вначале у нас анатомию вел стажер и все дружно запоминали названия костей, при этом он нам говорил, что нам повезло, так как их заставляли учить ее на латыни . А потом прислали с Питерской академии - а он не кости заставил учить, а с места в карьер - нарисуйте мне кости руку и раздал всем листы бумаги - к концу урока проверю ваши знания - а вся группа кроме названия больше ничего не умела, ну еще нарисовали схемку костей руки и все - а он - не умеете и не понимаете что вы рисуете, а названия костей зазубрить дело нехитрое - ваша задача как художников знать как это все работает . Мне одному повезло, потому, что рисовал не схему, а руку в разных ракурсах(просто сосед был из семьи художников и ему было кому вставлять мозги что и как делать и сперев из анатомички как раз руку разбирал ее на составляющие - пролепливал каждую кость что бы рука прочуствовала обьем. ну и для понимания сидели на пару рисовали ее в разных ракурсах для понимания как это все работает . А Баммес создал именно конструкцию как все работает . Про лошадей была анатомия Лаптева - из той же пьесы - прошел ее вдоль и поперек, есть в ней пара дельных советов, но конструкции такие громоздкие, что караул . Лучшей пока по коням является анатомия австралийская(ее создавал человек повернутый на лошадях и он придумал схему как их быстро и точно рисовать в самых неимоверных ракурсах) . Вот сочетание австралийской + Лаптева немного + была еще какая то хитрая анатомия(атлас) лошадей в Тимирязевке(серьезная вещь, но в продаже так ни разу не видел) и даст собственное понимание как их рисовать . У австралийца был еще том как рисовать человека, но говорю со слов, так как сам не видел, а человек сожалел, что не купил - он как увидел том по лошадям на выставке в Алма-Ате, так забыл, что и остальное нужно брать ![]() Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.10.2015, 23:14 |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2677
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у нас тема была за панорамы? перечитать хочу. Основная масса в наполеонике - в топе по Бородино в изо, топ про Ланглуа и топ про немецкие панорамы, ну и нужно листать топ о художниках-баталистах - это те где я писал про нюансы жанра, были еще, но там я давал просто информацию о том что нашли или открыли или планируют . |
Бур |
![]()
Сообщение
#2678
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 888 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 912 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Военно-историческая группа (XVII): Бутырский выборный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спэцэффекты в панораме.
![]() -------------------- "Гусар Анастосия и казак Вика замечательно выглядели и украшали наш строй." Уланович С.Г.
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2679
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже и до КНДР добрались с этой дешевой китайской светомузыкой ... Я понимаю когда электрические диорамы делал Дешалыт - там все выверено и действительно смотрится убедительно - а тут мапет-шоу какое то сделали ![]() |
Военный коллекционер |
![]()
Сообщение
#2680
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2 371 Город: Санкт-Петербург Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, что влезаю в тему достопочтимых донов, но хотел поинтересоваться, известно ли что-то о манере (школе) письма таких художников как Зарянко и Вильгельма фон Шадова? Уж больно похожа техника - суперреализм какой-то! Но мне лично очень нравится! Работа последнего художника была опубликована в крайнем "Старом Цейхгаузе" - №65-66, в статье С. Люлина о прусских кирасирах.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 9.5.2025, 5:58
![]() |