![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2861
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то Вы сгущаете краски. Жанна была и будет национальным героем Франции и никто от неё не отказался. Я конечно не спец но в приведенных панорамах вижу просто художника чья фишка очевидно это городская архитектура и что бы её показать это приявывается к какому-то ист.событию как в данном случае показывая то, как Жанну везут в повозке через этот город. Если бы была такая задача - то этот художник вот так же в виде постеров просто повторил бы панораму Беллеуза про Жанну, в которой она, как вы сами сказали - была и будет национальным героем Франции . Но автор подал сюжет о ней совсем под другим углом. Вы вот лично увидели ее героизм в данном произведении, ну или что она знамя ? Вот просто хотя бы для себя ответьте на это ... Ладно если бы панораму делали англичане у себя на острове, я бы еще понял почему так, но делали немцы и выставили во Франции ... И архитектура она тут кстати совсем вторична, просто неплохое прикрытие для протаскивания нужных идей ... |
швед |
![]()
Сообщение
#2862
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но делали немцы ![]() Но ведь можно интерпретировать данный факт не как интенцию, но как отражение тенденции. Скажем, до 19 века Жанна также не воспринималась в качестве некоего национального символа (просто в силу иной системы ценностей). С другой стороны, представляете, как в любом не так давно объединенном государстве смотрится выпячивание местных героев? ![]() Сообщение отредактировал швед - 3.6.2016, 19:00 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2863
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но ведь можно интерпретировать данный факт не как интенцию, но как отражение тенденции. Скажем, до 19 века Жанна также не воспринималась в качестве некоего национального символа (просто в силу иной системы ценностей). Жанна герой "местного разлива" и интересна исключительно французам ну и им симпатизирующим или тем, кто использует ее образ для героизации своих героев, облекая их в ее одежки. А для остальной Европы - она никто . Но это то понятно, так как герои нужны для своего потребителя. Про то что была не востребована во Франции до определенного периода ... ну это тоже типичная ситуация - о героях в основном вспоминают когда ситуация прижимает к стенке, а в мирное время они кроме спецов никому не интересны . С другой стороны, представляете, как в любом не так давно объединенном государстве смотрится выпячивание местных героев? ![]() Ну почему же ![]() ![]() Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 3.6.2016, 19:40 |
швед |
![]()
Сообщение
#2864
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя моя фраза была шуткой
![]() И все-таки Жанна, на мой взгляд, неудачный пример. Слишком сложный и долгий генезис образа. Героиня, если вдуматься, литературная (хотя какой герой того времени не является с нашей точки зрения литературным?) Как, кстати, кстати во Франции сейчас к де Голлю относятся? Сообщение отредактировал швед - 3.6.2016, 19:54 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2865
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки Жанна, на мой взгляд, неудачный пример. Слишком сложный и долгий генезис образа. Героиня, если вдуматься, литературная (хотя какой герой того времени не является с нашей точки зрения литературным?) Как, кстати, кстати во Франции сейчас к де Голлю относятся? Практически все герои которых нам предлагают как прошлые, так и нынешние прошли свою отшлифовку образа через жернова всех видов искусств(литература/изо/музыка/синематограф). Для этого и существует агитпром с незапамятных времен ![]() ![]() ![]() Как, кстати, кстати во Франции сейчас к де Голлю относятся? Без понятия - тут нужно французов пытать . Хотя если что, могут и из него сделать знамя ... но всему свое время ![]() |
Borman_m |
![]()
Сообщение
#2866
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 756 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя моя фраза была шуткой ![]() И все-таки Жанна, на мой взгляд, неудачный пример. Слишком сложный и долгий генезис образа. Героиня, если вдуматься, литературная (хотя какой герой того времени не является с нашей точки зрения литературным?) Как, кстати, кстати во Франции сейчас к де Голлю относятся? По словам знакомых французов, они его хвалят за Свободную Францию и одновременно ругают за Алжир. Все остальное забылось. Еще помнят, что мужик был военным, а потому одни его называют лично храбрым, а другие - солдафоном. -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
швед |
![]()
Сообщение
#2867
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По словам знакомых французов, они его хвалят за Свободную Францию и одновременно ругают за Алжир. Все остальное забылось. Еще помнят, что мужик был военным, а потому одни его называют лично храбрым, а другие - солдафоном. ОК! Не удивлен. Как и заметил выше уважаемый Игорь Дзысь, герои формируются по случаю. Мне все же думается, что руанская панорама изображает событие на фоне обыденности. (Собственно, развитие реконструкции - в том же русле). Это можно интерпретировать как пропаганду, но по причине "антропологического поворота" не хочется ![]() Сообщение отредактировал швед - 4.6.2016, 0:27 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
Ульянов |
![]()
Сообщение
#2868
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 709 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Guerre de 1870, des soldats Bavarois gardent des zouaves prisonniers
![]() -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2869
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
makov25 |
![]()
Сообщение
#2870
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показанная вам картина, это копия- подражание на картину художника CHRISTIAN SELL. Его картины хоть в большинстве очень маленьких размеров, но отличаются тщательной прорисовкой всех деталей, и великолепным изображением лошадей.
Вот тоже по Франко-Прусской войне "Сенегальский солдат помогает раненому офицеру" картина французского художника Eugеne Barberiis ![]() |
bobiorxxx |
![]()
Сообщение
#2871
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему именно офицеру?Это драгун,но офицер ли?
-------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
Элен |
![]()
Сообщение
#2872
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 971 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 28 Город: Крым, Севастополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2873
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
makov25 |
![]()
Сообщение
#2874
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая картина и... такая рама ниже плинтуса !
![]() Вы уж извините, что с рамой не угодил. Сообщение отредактировал makov25 - 17.8.2016, 1:30 |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#2875
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая картина и... такая рама ниже плинтуса ! ![]() Вы уж извините, что с рамой не угодил. Просто по закону жанра, такой тип картин мало того, что требует индивидуальную раму(как правило ручной работы), так еще и "интерьерной поддержки"(для них спецом стенку красят в нужный цвет и прочее), что бы "раскрыть сюжет" по максимуму. В свое время был презабавный случай - приехали японцы в Крым и скупили за копейки у местных художников, то что у них на антресолях валялось как ненужное и забытое, а потом через годик прислали каталог выставки, пролистав который все завопили, что их ограбили и обманным путем увели шедевры ! ![]() ![]() |
Borman_m |
![]()
Сообщение
#2876
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 756 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чой-то я не понял: посреди испанского госпиталя в карауле с ружьем и штыком стоит французский гренадер? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Borman_m - 17.8.2016, 18:01 -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
Игорь |
![]()
Сообщение
#2877
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чой-то я не понял: посреди испанского госпиталя в карауле с ружьем и штыком стоит французский гренадер? ![]() ![]() в испанской форме и испанской кокарде? -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
montirovka |
![]()
Сообщение
#2878
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 1 029 536 Город: Геленджик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирая различные исторические статьи о Михайловском укреплении нашел в альбоме картину Рубо Славная гибель Михайловского укрепления 22 го Марта 1840 года. Альбом https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._album_1911.pdf
и еще картину Гриневича «Взрыв Михайловского укрепления 22 марта 1840 г.» в книге Покорение Западного Кавказа. Семен Эсадзе. 1914 год. https://yadi.sk/i/a447_-5thxSze На картине Гриневича справа внизу какие то буквы. Кто нибудь знает что нибудь про эти картины? |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2879
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2880
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 856 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирая различные исторические статьи о Михайловском укреплении нашел в альбоме картину Рубо Славная гибель Михайловского укрепления 22 го Марта 1840 года. Альбом https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._album_1911.pdf и еще картину Гриневича «Взрыв Михайловского укрепления 22 марта 1840 г.» в книге Покорение Западного Кавказа. Семен Эсадзе. 1914 год. https://yadi.sk/i/a447_-5thxSze На картине Гриневича справа внизу какие то буквы. Кто нибудь знает что нибудь про эти картины? И не только про эти. В Тбилиси был Храм Славы (Кавказский военно-исторический музей), директором которого и был Б.С. Эсадзе. Специально для музея Рубо нарисовал цикл картине. Ещё несколько картин были заказаны Айвазовскому и другим художникам. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 3.5.2025, 7:39
![]() |