IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
Игорь
сообщение 23.3.2011, 21:20
Сообщение #601



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(wood @ 23.3.2011, 2:08) *

Как-то сложно их отличать ...китайцы , японцы... все на одно лицо. smile.gif


оружие и снаряжение абсолютно разные give_rose.gif


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rogala
сообщение 23.3.2011, 22:06
Сообщение #602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 979
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 269

Город:
Одесса
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры
Военно-историческая группа (XVIII):
Ёнчепингский пехотный полк, 1709
Военно-историческая группа (XVII):
Гетманские мушкетеры




Репутация:   79  


Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш.
И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... blink.gif

Сообщение отредактировал rogala - 23.3.2011, 22:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.3.2011, 22:13
Сообщение #603


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Игорь @ 23.3.2011, 22:20) *

оружие и снаряжение абсолютно разные give_rose.gif


Красные китайцы шибко любили японские зимнии шапки smile.gif Во-на как в них щеголяют !:) .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 23.3.2011, 22:19
Сообщение #604



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


мне сразу же вспомнились фильмы "38 параллель" и "Во имя чести"


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.3.2011, 22:25
Сообщение #605


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(rogala @ 23.3.2011, 23:06) *

Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш.
И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... blink.gif


А можно поподробнее мысль развить ?
Интересно особенно про - суровым совком-фентезийным веет - и образец "правильного", в вашем понимании ?
А также про - есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр - хотя их давно называют ДИАРАМЫ(это уже достаточно давно отдельный жанр со своей шкалой ценностей), в отличие от живописных ДИОРАМ, да и при чем тут японская контора к китайскому панорамному или батальному искусству ? У японцев была в свое время своя спецефическая школа батальной живописи, со своими станковыми картинами и панорамами - диорамами .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 23.3.2011, 22:38
Сообщение #606


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(rogala @ 23.3.2011, 22:06) *

Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш.
И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... blink.gif


Я тоже про те Тамиевские коробки вспомнил. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.3.2011, 23:27
Сообщение #607


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Игорь @ 23.3.2011, 23:19) *

мне сразу же вспомнились фильмы "38 параллель" и "Во имя чести"


Про эти события в основном корейцы(КНДР) наваяли кучу диорам(вернее полупанорам, уже и такой раздел в жанре появился, благодаря усилиям китайцев, немножко Студии Грекова и одной вещи Альфреда Бастиана посвященной Первой Мировой), ну и у китайцев есть одна панорама в Дангоне посвященная той войне .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rogala
сообщение 24.3.2011, 10:03
Сообщение #608


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 979
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 269

Город:
Одесса
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры
Военно-историческая группа (XVIII):
Ёнчепингский пехотный полк, 1709
Военно-историческая группа (XVII):
Гетманские мушкетеры




Репутация:   79  


Цитата(IGOR DZIS @ 23.3.2011, 23:25) *

А можно поподробнее мысль развить ?
Интересно особенно про - суровым совком-фентезийным веет - и образец "правильного", в вашем понимании ?
А также про - есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр - хотя их давно называют ДИАРАМЫ(это уже достаточно давно отдельный жанр со своей шкалой ценностей), в отличие от живописных ДИОРАМ, да и при чем тут японская контора к китайскому панорамному или батальному искусству ? У японцев была в свое время своя спецефическая школа батальной живописи, со своими станковыми картинами и панорамами - диорамами .



Игорь -вы я так понимаю поклонник диарам ? Мне тоже по душе этот жанр, но у каждого свое восприятие. Лично мне никогда не нравились темы панорамы-диорамы по второй мировой,в исполнении Советских художников-Грековцев, надеюсь мне не отказано в таком праве? не воспринимать этот патриотическо-героический пафос ? По сравнению с панорамами-диорамами ДеТайля, Рубо, Севастопольской, да и Ватерлоо, они меркнут,( руки из другого места растут что ли) а компенсировать героическими оскалами в гимнастерках ......
Конечно, В СССР такая идеологическая подмога в воспитании картинки в мозгах пролетариата и подростающего поколения - была необходима.Надо же было как то компенсировать уровень жизни победителей, хотя бы эмоциями...
Вот Роберто сразу уловил о чем я , Эти китайские штуки, напоминают какой то гигантский бокс арт, я не против этого жанра, но у всего свои функции. Бокс арт призван понятно для чего.....
По Тамиии-и 50 наборов, все вероятно видели такие работы, когда некий диорамщик, купив много вожделенных наборов 35 масштабе, и не имея условий жилплощади, впихивает эти наборы в диарамку на 1кв.м метр, где человечки просто кишат и корчатся, друг на друге, и на танках, и возле танков, корячатся, скачут, впечателение от такого - своеобразное....
Собственно и все, повторю что китайские батальные события выполнены на хороше профессиональном уровне, но восторгов (у меня ) кроме как восхищения трудо затратами , этих бригад художников -не вызывает, хотя неискушенный житель китайской глубинки, должен быть раздавлен эмоциями.
По историзьму, дядек что мутузят друг друга из всех мыслимых стрелковых систем, на темы становления государства, и войны с захватчиками - как бы понятно.
А вот Шихуандские качки богатыри, доставили, эдакие китайские Конаны, в условно декоративных доспехах,(по мотивам терракотовой армии) , и на монстриальных лошадях.....пафос - да , но а где же история ???

Сообщение отредактировал rogala - 24.3.2011, 10:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 24.3.2011, 14:34
Сообщение #609


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(rogala @ 24.3.2011, 11:03) *

Игорь -вы я так понимаю поклонник диарам ? Мне тоже по душе этот жанр, но у каждого свое восприятие. Лично мне никогда не нравились темы панорамы-диорамы по второй мировой,в исполнении Советских художников-Грековцев, надеюсь мне не отказано в таком праве? не воспринимать этот патриотическо-героический пафос ? По сравнению с панорамами-диорамами ДеТайля, Рубо, Севастопольской, да и Ватерлоо, они меркнут,( руки из другого места растут что ли) а компенсировать героическими оскалами в гимнастерках ......


Ага, теперь я понял что ты вкладывал в смысл своих слов . А то прочит про "суровый стиль"(было такое направление в советской живописи), вспомнил здраствующего до сих пор киевского художника Гелия Коржева(частично, но в жанре он обозначился) - а у тебя это просто выражение .
Панорамно-диорамное искусство, как одну из составляющих батального жанра я действительно люблю, как впрочем и сам жанр - работа обязывает знать как нужно правильно делать, а как нельзя smile.gif . Поэтому и приходится копать чуть глубже .
В топе по Бородинской панораме, я уже писал, что события ХХ века(Первая и Вторая войны и прочие конфликты) гораздо тяжелее передать как оно было на самом деле - слишком рассредоточены персонажи - и проводить аналогию в качестве сравнения с произведениями по другим эпохам некорректно . Сравнения можно проводить между равнозначными вариантами - по типу произведения и по правильной передаче эпохи . Из оставшегося панорамного наследия - это сделать трудно, сравнивать не с чем . Из типа "кавпанорам" осталась всего одна - Ватерлоо - и с чем ее можно сравнить ? Ну если удастся найти остальные этого типа - тогда действительно, можно будет сказать - была она лучшей в своем типе или нет . Таже ситуация и с Севастопольской(одна осталась) . Можно конечно посравнивать Бергисельскую и Рацлавицкую - к одному типу относятся, как и Бородино с Геттисбергом те тоже из одного подтипа . И Студия в этом направление практически ничего не сделала(были варианты, но не сложилось) - ее основное поприще ВОВ и немного гражданской - они по сути получились монополистами темы . И с кем или с чем их тогда можно сравнить ? Пока только с диорамами не студийцев, корейцев, ну теперь уже и китайцев . У немцев с темой не сложилось, Европа ничего подобного не делала, за исключением серии диорам и одной панорамы по Первой Мировой - на этом фоне, Студия смотрится(смотрелась) нормально . Сейчас в лидеры вышли китайцы(на ранyем этапе у них работы были откровенно слабые), следом корейцы, отечественное - можно сказать что и нет его ...
Цитата(rogala @ 24.3.2011, 11:03) *

Конечно, В СССР такая идеологическая подмога в воспитании картинки в мозгах пролетариата и подростающего поколения - была необходима.Надо же было как то компенсировать уровень жизни победителей, хотя бы эмоциями...


Отнесем этот пассаж на ваше личное умозаключение . Во первых у нас своей батальной школы не было(как в ряде европейских стран) - не успела сформироваться, революция случилась . Так что городили практически с нуля . Во вторых, не все писали агитки, достаточно много было приличных художников(правда у них достаточно трагически судьба сложилась, слегка не вписывались в систему, к примеру тот же Константин Волков(как бы ученик Самокиша, остатки его творчества еще можно найти в нескольких крымских музеях) так, что не надо всех под одну гребенку мести, ты же не стороник "голословных лозунгов" ?. А то становится непонятно, что тогда конпенсировали батальные полотна у немцев, французов, англичан и остальных . А там героических оскалов поболе будет smile.gif
Одна из работ Волкова(Музей ЧФ,Севастополь) - не совсем батализм, скорее картина на тему ВОВ.
IPB Image

Цитата(rogala @ 24.3.2011, 11:03) *

Вот Роберто сразу уловил о чем я , Эти китайские штуки, напоминают какой то гигантский бокс арт, я не против этого жанра, но у всего свои функции. Бокс арт призван понятно для чего.....
По Тамиии-и 50 наборов, все вероятно видели такие работы, когда некий диорамщик, купив много вожделенных наборов 35 масштабе, и не имея условий жилплощади, впихивает эти наборы в диарамку на 1кв.м метр, где человечки просто кишат и корчатся, друг на друге, и на танках, и возле танков, корячатся, скачут, впечателение от такого - своеобразное....
Собственно и все, повторю что китайские батальные события выполнены на хороше профессиональном уровне, но восторгов (у меня ) кроме как восхищения трудо затратами , этих бригад художников -не вызывает, хотя неискушенный житель китайской глубинки, должен быть раздавлен эмоциями.


Теперь понял . Незнакомая нам война, поэтому смотрим на нее исключительно с технической стороны - как сделано, что придумали нового в подаче и т.п.
Цитата(rogala @ 24.3.2011, 11:03) *

По историзьму, дядек что мутузят друг друга из всех мыслимых стрелковых систем, на темы становления государства, и войны с захватчиками - как бы понятно.
А вот Шихуандские качки богатыри, доставили, эдакие китайские Конаны, в условно декоративных доспехах,(по мотивам терракотовой армии) , и на монстриальных лошадях.....пафос - да , но а где же история ???


У тебя наверно большая библиотека толковой литературы по китайскому доспеху, или на глазок определил их декоративность ?
Что бы получить шедевры по теме, должны быть колоссальные наработки - а когда ее только стали подымать - то это пока будет шедевром, лет через десять про них возможно и не вспомнят, так как на плечах этого парня прийдут другие . Это тоже самое, как сравнить по подаче работу Детая или Мейсонье с какой нить парсуной но современной событию на ту же наполеонику . Успех Детая был заложен работой предыдущих поколений художников, которые шаг за шагом разрабатывали "маркеры" и прочие композиционые фишки подачи эпохи - и так по всем эпохам . Через сколько лет появились заслуживающие интерес работы по той же Франко-Прусской ? Не сразу, а лет так через 10, и это при том, что обе стороны имели свои школы, которые призваны оперативно реагировать на ситуацию и выдавать шедевры . Поэтому про Китай и говорю, что лет через пять(если темп не сбавят) они смогут заявить о создании своей собственной школы батальной живописи . По крайней мере, они уже не путаются в трех батальных схемах, как в трех березах, как во многих картинах наших художников.

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 15:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rogala
сообщение 24.3.2011, 15:50
Сообщение #610


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 979
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 269

Город:
Одесса
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры
Военно-историческая группа (XVIII):
Ёнчепингский пехотный полк, 1709
Военно-историческая группа (XVII):
Гетманские мушкетеры




Репутация:   79  


Цитата
У тебя наверно большая библиотека толковой литературы по китайскому доспеху, или на глазок определил их декоративность ?

Что позволило?
Для сравнения есть сами фигуры из гробницы, есть китайские же музейные коллекции, есть серия китайских же кстати планшетов, на тему этого и иных китайских защитных комплексов средневековья ( мен ат армсы не всчет).
Антропологически нарисованные фигуры, мягко говоря отличаються от самих аборигенов, подача накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же кони, некая гипер-героизировано бокс-артовская подача, вот я о чем. Эдакий соц. реализм в китайском развитом обществе, граничащий с кичем. Мне такое не по душе. Собсно я и выразил свое личное мнение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 24.3.2011, 16:10
Сообщение #611


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(rogala @ 24.3.2011, 16:50) *

Что позволило?
Для сравнения есть сами фигуры из гробницы, есть китайские же музейные коллекции, есть серия китайских же кстати планшетов, на тему этого и иных китайских защитных комплексов средневековья ( мен ат армсы не всчет).
Антропологически нарисованные фигуры, мягко говоря отличаються от самих аборигенов, подача накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же кони, некая гипер-героизировано бокс-артовская подача, вот я о чем. Эдакий соц. реализм в китайском развитом обществе, граничащий с кичем. Мне такое не по душе. Собсно я и выразил свое личное мнение.


То что сделано по мотивам персонажей из гробницы я попозжей покажу, и там все нормально . Мне в свое время презентовали 2 альбома по ней(один оставил себе, второй достался Горелику) - так что есть с чем сравнивать . У китайцев вышел роскошный альбом по их доспехостроению - но достать так и не удалось - лиш в руках подержал, жалко, вещь стоящая . Планшеты помню(они вроде как раз из той книги), только в ней более ценные это раскладки конструкций доспеха, планшеты - лиш красивый видеоряд . Про спец литературу - ну ее совсем туго у нас достать .
В былинно-сказочном ключе у этого художника в основном решены отдельные персонажи - этакий китайский эпос - поэтому васнецовщина, как техприем, здесь допустима . Лично мне у него больше подача битвы интересна - поиск пластического решения и подачи темы и как он обыгрывает отдельные моменты .
Честно говоря не видел в Бокс-Арте(хотя сам в нем достаточно долго работал) накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же коней - там такой подход не приветствуется, при том, что им периодически занимаются почти все художники которые работают в униформологическом жанре .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 16:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rogala
сообщение 24.3.2011, 16:27
Сообщение #612


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 979
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 269

Город:
Одесса
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры
Военно-историческая группа (XVIII):
Ёнчепингский пехотный полк, 1709
Военно-историческая группа (XVII):
Гетманские мушкетеры




Репутация:   79  


Учитывая что действительно толковая серия планшетов была вроде одна, то Игорь, ты понимаеш о чем я говорю.
То что на панорамах-- нарисовано, вольная трактовка артефактов, и упоминаемых планшетов.
О пропорциях людей и лошадей думаю и говорить нечего, таких и европейцев не много .
Что до бокс-арта, я писал о панорамах посвященных 20 веку.
Насколько уместно в панорамах использывания былинных и комиксных мотивов в изображении воинов и лошадей- не знаю.
вот пару планшетов, думаю все понятно о чем я и в чем разница.
IPB Image

IPB Image

терракотовую армию все, кто интересуеться видели.

Сообщение отредактировал rogala - 24.3.2011, 16:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АЛЕОН
сообщение 24.3.2011, 16:38
Сообщение #613


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 12 911

Город:
Смоленская обл. Хиславичский р-н. д.1-е Козлово




Репутация:   46  


Извиняюсь, мой пост не относится к данной дискуссии. give_rose.gif

Нужна вот такая картина в более-менее нормальном разрешении. Может есть у кого?!
IPB Image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 24.3.2011, 17:06
Сообщение #614


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(rogala @ 24.3.2011, 17:27) *

Учитывая что действительно толковая серия планшетов была вроде одна, то Игорь, ты понимаеш о чем я говорю.


Они самые .
Цитата(rogala @ 24.3.2011, 17:27) *

То что на панорамах-- нарисовано, вольная трактовка артефактов, и упоминаемых планшетов.
О пропорциях людей и лошадей думаю и говорить нечего, таких и европейцев не много .


У них пока всего одна панорама по теме и пара диорам - панорама представлена в блоге китайского панорамиста, диорамы со временем выложу . Где ты там нашел вольную трактовку, так пока и не понял . По поводу лошадей - лошадников своих еще вырастить нужно, у нас самих с ними туго было . Пока они стараются кавтему обходить стороной .
Цитата(rogala @ 24.3.2011, 17:27) *

Что до бокс-арта, я писал о панорамах посвященных 20 веку.


У тебя посыл был дан вкупе - поэтому так и отреагировал smile.gif.
Цитата(rogala @ 24.3.2011, 17:27) *

Насколько уместно в панорамах использывания былинных и комиксных мотивов в изображении воинов и лошадей- не знаю.
вот пару планшетов, думаю все понятно о чем я и в чем разница.
IPB Image

IPB Image


Сергей, читай внимательней - о былинных писалось по отношению к творчеству конкретного художника(альбом работ которого был предоставлен). К панорамам он не имеет никакого отношения - не сваливай все в кучу ! smile.gif .
К событиям отображенным на панораме можно в лучшем случае отнести пару планшетов(остальные по другим эпохам) . Да и на планшетах сам видиш какие лошадки условные smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 17:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 24.3.2011, 23:43
Сообщение #615



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(IGOR DZIS @ 24.3.2011, 14:34) *

Одна из работ Волкова(Музей ЧФ,Севастополь) - не совсем батализм, скорее картина на тему ВОВ.
IPB Image


извини, Игорь, но это даже не "на тему" - это орки из Вархаммера, а не ВОВ


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.3.2011, 0:21
Сообщение #616


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Игорь @ 25.3.2011, 0:43) *

извини, Игорь, но это даже не "на тему" - это орки из Вархаммера, а не ВОВ


? Работа 50-х годов - альтернативу покажеш того же периода написания(1950-55 гг.) нашу или зарубежную ? Где все ок ? Современные американские произведения на тему Второй мировой не предлагай, а то их много, а как зашла речь о создании панорамы Перл-Харбор - так обратились не к ним, а к Студии Грекова - правда на заседании Конгресса после дебатов решили панораму все же не делать - резолюция - нельзя отображать поражение в монументальном искусстве smile.gif . А так могло сложиться - было бы че глянуть smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.3.2011, 0:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 25.3.2011, 0:23
Сообщение #617



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(IGOR DZIS @ 25.3.2011, 0:21) *

? Работа 50-х годов - альтернативу покажеш того же периода написания(1950-55 гг.) нашу или зарубежную ?

т.е. даже кинохронику или там фото нельзя было посмотреть как немцы выглядели? ок


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.3.2011, 0:35
Сообщение #618


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Игорь @ 25.3.2011, 1:23) *

т.е. даже кинохронику или там фото нельзя было посмотреть как немцы выглядели? ок


Интересно бы на это глянуть - иметь свою кинопрокруточную машину в 1950 году чтоб хронику крутить ! А и фоток по немцам с дюжину альбомов ! Хоть один такой помниш на означеный период ? Их в основном на 30 летие Победы стали производить, когда полиграфия развилась, но не сразу после войны smile.gif
Игорь - он не современный художник(я же писал - ученик Самокиша), половина которых и армии в глаза не видело - он протопал войну от и до и иконостас у него был не фуфло . Те кто вхож был в его мастерскую - гардеробчик родного барахла у него был дай боже, музей бы позавидовал .
У нег все работы касались только Крыма - все места писались с натуры(конкретно эта - Херсонес 9 мая 44 года - когда немцев, вернее то что осталось прижали к морю - им кирдык короче), а не по фотке или из пальца, как и вещи на персонажах - одевался натурщик в родное, а не с книжки срисовывалось или приблизительно похожее . По тем временам это было круто - сейчас по идее можно правильно по книжкам одетых реконов нащелкать и ваяй живопись - будет как бы взаправдишно smile.gif . Вдобавок это не лучшая его работа - я же пишу остатки - многое растащили или пропало, иногда на выставках мелькает - но фотать нельзя sad.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.3.2011, 0:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 25.3.2011, 0:42
Сообщение #619



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


не знаю, мое личное мнение - туфта это а не картина, пусть хоть трижды с натуры местность написана
это как с фильмами историческими - если "картинка" впечатляет, то какая разница правильно ли одеты? а если тяп-ляп - тут и деталировка никакая не поможет sad.gif

Цитата(IGOR DZIS @ 25.3.2011, 0:35) *

А и фоток по немцам с дюжину альбомов ! Хоть один такой помниш на означеный период ?

газеты с пленными немцами выходившие во время войны миллионными тиражами устроят?


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.3.2011, 0:58
Сообщение #620


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Игорь @ 25.3.2011, 1:42) *

не знаю, мое личное мнение - туфта это а не картина, пусть хоть трижды с натуры местность написана
это как с фильмами историческими - если "картинка" впечатляет, то какая разница правильно ли одеты? а если тяп-ляп - тут и деталировка никакая не поможет sad.gif
газеты с пленными немцами выходившие во время войны миллионными тиражами устроят?


Это надо смотреть вживую, и желательно не ее одну а весь цикл который он создал - уверяю - про тяп-ляп ты тогда не заговориш и мнение у тебя поменяется на противоположное - через это прошли уже многие скептики smile.gif .
Можно также вспомнить журнал "Огонек" - был у меня один выпуск по Москве - половина напечатаных там фоток до сих пор в современных альбомах не появлялась - это же не помешало других создать на порядок хуже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 28.11.2025, 6:36     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования