Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Игорь |
23.3.2011, 21:20
Сообщение
#601
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
Как-то сложно их отличать ...китайцы , японцы... все на одно лицо. оружие и снаряжение абсолютно разные -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
| rogala |
23.3.2011, 22:06
Сообщение
#602
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 979 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 269 Город: Одесса Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Военно-историческая группа (XVIII): Ёнчепингский пехотный полк, 1709 Военно-историческая группа (XVII): Гетманские мушкетеры Репутация: 79 |
Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш.
И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... Сообщение отредактировал rogala - 23.3.2011, 22:09 |
| IGOR DZIS |
23.3.2011, 22:13
Сообщение
#603
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
|
| Игорь |
23.3.2011, 22:19
Сообщение
#604
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
мне сразу же вспомнились фильмы "38 параллель" и "Во имя чести"
-------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
| IGOR DZIS |
23.3.2011, 22:25
Сообщение
#605
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш. И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... А можно поподробнее мысль развить ? Интересно особенно про - суровым совком-фентезийным веет - и образец "правильного", в вашем понимании ? А также про - есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр - хотя их давно называют ДИАРАМЫ(это уже достаточно давно отдельный жанр со своей шкалой ценностей), в отличие от живописных ДИОРАМ, да и при чем тут японская контора к китайскому панорамному или батальному искусству ? У японцев была в свое время своя спецефическая школа батальной живописи, со своими станковыми картинами и панорамами - диорамами . |
| Роберто Паласиос |
23.3.2011, 22:38
Сообщение
#606
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Таким суровым совком-фентезийным веет от этих полотен, хотя в профессионализме не откажеш. И выписано все, а что т о не то, о навеяло- напомнило, есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр.... Я тоже про те Тамиевские коробки вспомнил. |
| IGOR DZIS |
23.3.2011, 23:27
Сообщение
#607
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
мне сразу же вспомнились фильмы "38 параллель" и "Во имя чести" Про эти события в основном корейцы(КНДР) наваяли кучу диорам(вернее полупанорам, уже и такой раздел в жанре появился, благодаря усилиям китайцев, немножко Студии Грекова и одной вещи Альфреда Бастиана посвященной Первой Мировой), ну и у китайцев есть одна панорама в Дангоне посвященная той войне . |
| rogala |
24.3.2011, 10:03
Сообщение
#608
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 979 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 269 Город: Одесса Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Военно-историческая группа (XVIII): Ёнчепингский пехотный полк, 1709 Военно-историческая группа (XVII): Гетманские мушкетеры Репутация: 79 |
А можно поподробнее мысль развить ? Интересно особенно про - суровым совком-фентезийным веет - и образец "правильного", в вашем понимании ? А также про - есть такая тема в моделизме -панорамки, так это как будто 50 наборов "Тамии" впихнули в 1 кв. метр - хотя их давно называют ДИАРАМЫ(это уже достаточно давно отдельный жанр со своей шкалой ценностей), в отличие от живописных ДИОРАМ, да и при чем тут японская контора к китайскому панорамному или батальному искусству ? У японцев была в свое время своя спецефическая школа батальной живописи, со своими станковыми картинами и панорамами - диорамами . Игорь -вы я так понимаю поклонник диарам ? Мне тоже по душе этот жанр, но у каждого свое восприятие. Лично мне никогда не нравились темы панорамы-диорамы по второй мировой,в исполнении Советских художников-Грековцев, надеюсь мне не отказано в таком праве? не воспринимать этот патриотическо-героический пафос ? По сравнению с панорамами-диорамами ДеТайля, Рубо, Севастопольской, да и Ватерлоо, они меркнут,( руки из другого места растут что ли) а компенсировать героическими оскалами в гимнастерках ...... Конечно, В СССР такая идеологическая подмога в воспитании картинки в мозгах пролетариата и подростающего поколения - была необходима.Надо же было как то компенсировать уровень жизни победителей, хотя бы эмоциями... Вот Роберто сразу уловил о чем я , Эти китайские штуки, напоминают какой то гигантский бокс арт, я не против этого жанра, но у всего свои функции. Бокс арт призван понятно для чего..... По Тамиии-и 50 наборов, все вероятно видели такие работы, когда некий диорамщик, купив много вожделенных наборов 35 масштабе, и не имея условий жилплощади, впихивает эти наборы в диарамку на 1кв.м метр, где человечки просто кишат и корчатся, друг на друге, и на танках, и возле танков, корячатся, скачут, впечателение от такого - своеобразное.... Собственно и все, повторю что китайские батальные события выполнены на хороше профессиональном уровне, но восторгов (у меня ) кроме как восхищения трудо затратами , этих бригад художников -не вызывает, хотя неискушенный житель китайской глубинки, должен быть раздавлен эмоциями. По историзьму, дядек что мутузят друг друга из всех мыслимых стрелковых систем, на темы становления государства, и войны с захватчиками - как бы понятно. А вот Шихуандские качки богатыри, доставили, эдакие китайские Конаны, в условно декоративных доспехах,(по мотивам терракотовой армии) , и на монстриальных лошадях.....пафос - да , но а где же история ??? Сообщение отредактировал rogala - 24.3.2011, 10:12 |
| IGOR DZIS |
24.3.2011, 14:34
Сообщение
#609
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Игорь -вы я так понимаю поклонник диарам ? Мне тоже по душе этот жанр, но у каждого свое восприятие. Лично мне никогда не нравились темы панорамы-диорамы по второй мировой,в исполнении Советских художников-Грековцев, надеюсь мне не отказано в таком праве? не воспринимать этот патриотическо-героический пафос ? По сравнению с панорамами-диорамами ДеТайля, Рубо, Севастопольской, да и Ватерлоо, они меркнут,( руки из другого места растут что ли) а компенсировать героическими оскалами в гимнастерках ...... Ага, теперь я понял что ты вкладывал в смысл своих слов . А то прочит про "суровый стиль"(было такое направление в советской живописи), вспомнил здраствующего до сих пор киевского художника Гелия Коржева(частично, но в жанре он обозначился) - а у тебя это просто выражение . Панорамно-диорамное искусство, как одну из составляющих батального жанра я действительно люблю, как впрочем и сам жанр - работа обязывает знать как нужно правильно делать, а как нельзя В топе по Бородинской панораме, я уже писал, что события ХХ века(Первая и Вторая войны и прочие конфликты) гораздо тяжелее передать как оно было на самом деле - слишком рассредоточены персонажи - и проводить аналогию в качестве сравнения с произведениями по другим эпохам некорректно . Сравнения можно проводить между равнозначными вариантами - по типу произведения и по правильной передаче эпохи . Из оставшегося панорамного наследия - это сделать трудно, сравнивать не с чем . Из типа "кавпанорам" осталась всего одна - Ватерлоо - и с чем ее можно сравнить ? Ну если удастся найти остальные этого типа - тогда действительно, можно будет сказать - была она лучшей в своем типе или нет . Таже ситуация и с Севастопольской(одна осталась) . Можно конечно посравнивать Бергисельскую и Рацлавицкую - к одному типу относятся, как и Бородино с Геттисбергом те тоже из одного подтипа . И Студия в этом направление практически ничего не сделала(были варианты, но не сложилось) - ее основное поприще ВОВ и немного гражданской - они по сути получились монополистами темы . И с кем или с чем их тогда можно сравнить ? Пока только с диорамами не студийцев, корейцев, ну теперь уже и китайцев . У немцев с темой не сложилось, Европа ничего подобного не делала, за исключением серии диорам и одной панорамы по Первой Мировой - на этом фоне, Студия смотрится(смотрелась) нормально . Сейчас в лидеры вышли китайцы(на ранyем этапе у них работы были откровенно слабые), следом корейцы, отечественное - можно сказать что и нет его ... Конечно, В СССР такая идеологическая подмога в воспитании картинки в мозгах пролетариата и подростающего поколения - была необходима.Надо же было как то компенсировать уровень жизни победителей, хотя бы эмоциями... Отнесем этот пассаж на ваше личное умозаключение . Во первых у нас своей батальной школы не было(как в ряде европейских стран) - не успела сформироваться, революция случилась . Так что городили практически с нуля . Во вторых, не все писали агитки, достаточно много было приличных художников(правда у них достаточно трагически судьба сложилась, слегка не вписывались в систему, к примеру тот же Константин Волков(как бы ученик Самокиша, остатки его творчества еще можно найти в нескольких крымских музеях) так, что не надо всех под одну гребенку мести, ты же не стороник "голословных лозунгов" ?. А то становится непонятно, что тогда конпенсировали батальные полотна у немцев, французов, англичан и остальных . А там героических оскалов поболе будет Одна из работ Волкова(Музей ЧФ,Севастополь) - не совсем батализм, скорее картина на тему ВОВ. ![]() Вот Роберто сразу уловил о чем я , Эти китайские штуки, напоминают какой то гигантский бокс арт, я не против этого жанра, но у всего свои функции. Бокс арт призван понятно для чего..... По Тамиии-и 50 наборов, все вероятно видели такие работы, когда некий диорамщик, купив много вожделенных наборов 35 масштабе, и не имея условий жилплощади, впихивает эти наборы в диарамку на 1кв.м метр, где человечки просто кишат и корчатся, друг на друге, и на танках, и возле танков, корячатся, скачут, впечателение от такого - своеобразное.... Собственно и все, повторю что китайские батальные события выполнены на хороше профессиональном уровне, но восторгов (у меня ) кроме как восхищения трудо затратами , этих бригад художников -не вызывает, хотя неискушенный житель китайской глубинки, должен быть раздавлен эмоциями. Теперь понял . Незнакомая нам война, поэтому смотрим на нее исключительно с технической стороны - как сделано, что придумали нового в подаче и т.п. По историзьму, дядек что мутузят друг друга из всех мыслимых стрелковых систем, на темы становления государства, и войны с захватчиками - как бы понятно. А вот Шихуандские качки богатыри, доставили, эдакие китайские Конаны, в условно декоративных доспехах,(по мотивам терракотовой армии) , и на монстриальных лошадях.....пафос - да , но а где же история ??? У тебя наверно большая библиотека толковой литературы по китайскому доспеху, или на глазок определил их декоративность ? Что бы получить шедевры по теме, должны быть колоссальные наработки - а когда ее только стали подымать - то это пока будет шедевром, лет через десять про них возможно и не вспомнят, так как на плечах этого парня прийдут другие . Это тоже самое, как сравнить по подаче работу Детая или Мейсонье с какой нить парсуной но современной событию на ту же наполеонику . Успех Детая был заложен работой предыдущих поколений художников, которые шаг за шагом разрабатывали "маркеры" и прочие композиционые фишки подачи эпохи - и так по всем эпохам . Через сколько лет появились заслуживающие интерес работы по той же Франко-Прусской ? Не сразу, а лет так через 10, и это при том, что обе стороны имели свои школы, которые призваны оперативно реагировать на ситуацию и выдавать шедевры . Поэтому про Китай и говорю, что лет через пять(если темп не сбавят) они смогут заявить о создании своей собственной школы батальной живописи . По крайней мере, они уже не путаются в трех батальных схемах, как в трех березах, как во многих картинах наших художников. Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 15:03 |
| rogala |
24.3.2011, 15:50
Сообщение
#610
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 979 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 269 Город: Одесса Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Военно-историческая группа (XVIII): Ёнчепингский пехотный полк, 1709 Военно-историческая группа (XVII): Гетманские мушкетеры Репутация: 79 |
Цитата У тебя наверно большая библиотека толковой литературы по китайскому доспеху, или на глазок определил их декоративность ? Что позволило? Для сравнения есть сами фигуры из гробницы, есть китайские же музейные коллекции, есть серия китайских же кстати планшетов, на тему этого и иных китайских защитных комплексов средневековья ( мен ат армсы не всчет). Антропологически нарисованные фигуры, мягко говоря отличаються от самих аборигенов, подача накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же кони, некая гипер-героизировано бокс-артовская подача, вот я о чем. Эдакий соц. реализм в китайском развитом обществе, граничащий с кичем. Мне такое не по душе. Собсно я и выразил свое личное мнение. |
| IGOR DZIS |
24.3.2011, 16:10
Сообщение
#611
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Что позволило? Для сравнения есть сами фигуры из гробницы, есть китайские же музейные коллекции, есть серия китайских же кстати планшетов, на тему этого и иных китайских защитных комплексов средневековья ( мен ат армсы не всчет). Антропологически нарисованные фигуры, мягко говоря отличаються от самих аборигенов, подача накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же кони, некая гипер-героизировано бокс-артовская подача, вот я о чем. Эдакий соц. реализм в китайском развитом обществе, граничащий с кичем. Мне такое не по душе. Собсно я и выразил свое личное мнение. То что сделано по мотивам персонажей из гробницы я попозжей покажу, и там все нормально . Мне в свое время презентовали 2 альбома по ней(один оставил себе, второй достался Горелику) - так что есть с чем сравнивать . У китайцев вышел роскошный альбом по их доспехостроению - но достать так и не удалось - лиш в руках подержал, жалко, вещь стоящая . Планшеты помню(они вроде как раз из той книги), только в ней более ценные это раскладки конструкций доспеха, планшеты - лиш красивый видеоряд . Про спец литературу - ну ее совсем туго у нас достать . В былинно-сказочном ключе у этого художника в основном решены отдельные персонажи - этакий китайский эпос - поэтому васнецовщина, как техприем, здесь допустима . Лично мне у него больше подача битвы интересна - поиск пластического решения и подачи темы и как он обыгрывает отдельные моменты . Честно говоря не видел в Бокс-Арте(хотя сам в нем достаточно долго работал) накаченных гипертрофированых европейско-стеронового телосложения бойцов, и такие же коней - там такой подход не приветствуется, при том, что им периодически занимаются почти все художники которые работают в униформологическом жанре . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 16:20 |
| rogala |
24.3.2011, 16:27
Сообщение
#612
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 979 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 269 Город: Одесса Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Военно-историческая группа (XVIII): Ёнчепингский пехотный полк, 1709 Военно-историческая группа (XVII): Гетманские мушкетеры Репутация: 79 |
Учитывая что действительно толковая серия планшетов была вроде одна, то Игорь, ты понимаеш о чем я говорю.
То что на панорамах-- нарисовано, вольная трактовка артефактов, и упоминаемых планшетов. О пропорциях людей и лошадей думаю и говорить нечего, таких и европейцев не много . Что до бокс-арта, я писал о панорамах посвященных 20 веку. Насколько уместно в панорамах использывания былинных и комиксных мотивов в изображении воинов и лошадей- не знаю. вот пару планшетов, думаю все понятно о чем я и в чем разница. ![]() ![]() терракотовую армию все, кто интересуеться видели. Сообщение отредактировал rogala - 24.3.2011, 16:43 |
| АЛЕОН |
24.3.2011, 16:38
Сообщение
#613
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 12 911 Город: Смоленская обл. Хиславичский р-н. д.1-е Козлово Репутация: 46 |
|
| IGOR DZIS |
24.3.2011, 17:06
Сообщение
#614
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Учитывая что действительно толковая серия планшетов была вроде одна, то Игорь, ты понимаеш о чем я говорю. Они самые . То что на панорамах-- нарисовано, вольная трактовка артефактов, и упоминаемых планшетов. О пропорциях людей и лошадей думаю и говорить нечего, таких и европейцев не много . У них пока всего одна панорама по теме и пара диорам - панорама представлена в блоге китайского панорамиста, диорамы со временем выложу . Где ты там нашел вольную трактовку, так пока и не понял . По поводу лошадей - лошадников своих еще вырастить нужно, у нас самих с ними туго было . Пока они стараются кавтему обходить стороной . Что до бокс-арта, я писал о панорамах посвященных 20 веку. У тебя посыл был дан вкупе - поэтому так и отреагировал Насколько уместно в панорамах использывания былинных и комиксных мотивов в изображении воинов и лошадей- не знаю. вот пару планшетов, думаю все понятно о чем я и в чем разница. ![]() Сергей, читай внимательней - о былинных писалось по отношению к творчеству конкретного художника(альбом работ которого был предоставлен). К панорамам он не имеет никакого отношения - не сваливай все в кучу ! К событиям отображенным на панораме можно в лучшем случае отнести пару планшетов(остальные по другим эпохам) . Да и на планшетах сам видиш какие лошадки условные Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2011, 17:10 |
| Игорь |
24.3.2011, 23:43
Сообщение
#615
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
извини, Игорь, но это даже не "на тему" - это орки из Вархаммера, а не ВОВ -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
| IGOR DZIS |
25.3.2011, 0:21
Сообщение
#616
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
извини, Игорь, но это даже не "на тему" - это орки из Вархаммера, а не ВОВ ? Работа 50-х годов - альтернативу покажеш того же периода написания(1950-55 гг.) нашу или зарубежную ? Где все ок ? Современные американские произведения на тему Второй мировой не предлагай, а то их много, а как зашла речь о создании панорамы Перл-Харбор - так обратились не к ним, а к Студии Грекова - правда на заседании Конгресса после дебатов решили панораму все же не делать - резолюция - нельзя отображать поражение в монументальном искусстве Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.3.2011, 0:22 |
| Игорь |
25.3.2011, 0:23
Сообщение
#617
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
? Работа 50-х годов - альтернативу покажеш того же периода написания(1950-55 гг.) нашу или зарубежную ? т.е. даже кинохронику или там фото нельзя было посмотреть как немцы выглядели? ок -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
| IGOR DZIS |
25.3.2011, 0:35
Сообщение
#618
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
т.е. даже кинохронику или там фото нельзя было посмотреть как немцы выглядели? ок Интересно бы на это глянуть - иметь свою кинопрокруточную машину в 1950 году чтоб хронику крутить ! А и фоток по немцам с дюжину альбомов ! Хоть один такой помниш на означеный период ? Их в основном на 30 летие Победы стали производить, когда полиграфия развилась, но не сразу после войны Игорь - он не современный художник(я же писал - ученик Самокиша), половина которых и армии в глаза не видело - он протопал войну от и до и иконостас у него был не фуфло . Те кто вхож был в его мастерскую - гардеробчик родного барахла у него был дай боже, музей бы позавидовал . У нег все работы касались только Крыма - все места писались с натуры(конкретно эта - Херсонес 9 мая 44 года - когда немцев, вернее то что осталось прижали к морю - им кирдык короче), а не по фотке или из пальца, как и вещи на персонажах - одевался натурщик в родное, а не с книжки срисовывалось или приблизительно похожее . По тем временам это было круто - сейчас по идее можно правильно по книжкам одетых реконов нащелкать и ваяй живопись - будет как бы взаправдишно Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.3.2011, 0:40 |
| Игорь |
25.3.2011, 0:42
Сообщение
#619
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
не знаю, мое личное мнение - туфта это а не картина, пусть хоть трижды с натуры местность написана
это как с фильмами историческими - если "картинка" впечатляет, то какая разница правильно ли одеты? а если тяп-ляп - тут и деталировка никакая не поможет А и фоток по немцам с дюжину альбомов ! Хоть один такой помниш на означеный период ? газеты с пленными немцами выходившие во время войны миллионными тиражами устроят? -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
| IGOR DZIS |
25.3.2011, 0:58
Сообщение
#620
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
не знаю, мое личное мнение - туфта это а не картина, пусть хоть трижды с натуры местность написана это как с фильмами историческими - если "картинка" впечатляет, то какая разница правильно ли одеты? а если тяп-ляп - тут и деталировка никакая не поможет газеты с пленными немцами выходившие во время войны миллионными тиражами устроят? Это надо смотреть вживую, и желательно не ее одну а весь цикл который он создал - уверяю - про тяп-ляп ты тогда не заговориш и мнение у тебя поменяется на противоположное - через это прошли уже многие скептики Можно также вспомнить журнал "Огонек" - был у меня один выпуск по Москве - половина напечатаных там фоток до сих пор в современных альбомах не появлялась - это же не помешало других создать на порядок хуже. |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 28.11.2025, 6:36 | ||