IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
Лейб-гусар
сообщение 4.2.2012, 16:32
Сообщение #821


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 859
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18 153

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Игорь @ 4.2.2012, 15:34) *

да ладно?! а вся баталка на франко-прусскую?


Не, парады лучше! smile.gif


--------------------
Будем лапидарны... (Д. Горшков)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 4.2.2012, 18:13
Сообщение #822


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Стас батальки , тоже нормуль... твои пруссаки любимые...

IPB Image


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
швед
сообщение 4.2.2012, 18:38
Сообщение #823


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 071
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 51 430

Город:
д. Тимофеевское




Репутация:   91  


Цитата(wood @ 4.2.2012, 18:13) *

пруссаки любимые...



Это Sadowa?


--------------------
There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лейб-гусар
сообщение 4.2.2012, 18:43
Сообщение #824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 859
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18 153

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(wood @ 4.2.2012, 18:13) *

Стас батальки , тоже нормуль... твои пруссаки любимые...

IPB Image


Эх, красавцы! give_rose.gif


--------------------
Будем лапидарны... (Д. Горшков)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 4.2.2012, 18:57
Сообщение #825


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(швед @ 4.2.2012, 18:38) *

Это Sadowa?



Да . Люблю войны середины XIX века...


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 4.2.2012, 19:31
Сообщение #826


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 297
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(швед @ 4.2.2012, 20:38) *

Это Sadowa?



Это не просто Садова.
Это знаменитая "мёртвая батарея"! Был я на той позиции. Место очень узнаваемо написано.
К слову, командир батареи получил ПОСМЕРТНО (в те-то времена!) орден Марии Терезии.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
швед
сообщение 4.2.2012, 19:34
Сообщение #827


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 071
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 51 430

Город:
д. Тимофеевское




Репутация:   91  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 4.2.2012, 19:31) *

Это не просто Садова.
Это знаменитая "мёртвая батарея"! Был я на той позиции. Место очень узнаваемо написано.
К слову, командир батареи получил ПОСМЕРТНО (в те-то времена!) орден Марии Терезии.



Ясно… Я просто совсем не в теме… Униформу австрийских артиллеристов еще по «ТМ» помню)) Почитаю что-нибудь...

Сообщение отредактировал швед - 4.2.2012, 19:35


--------------------
There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 5.2.2012, 2:40
Сообщение #828


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 4.2.2012, 10:37) *

И, кстати, он не так уж и бездарен, другие его работы гораздо живее и красивее. Вот, например, тоже на любимую польскую тему - успешную атаку кавалерии на танки:
IPB Image
В общем, все сдались, увидев реальный перевес в силе и мощи!
biggrin.gif
IPB Image


Цитата(wood @ 4.2.2012, 10:39) *

Ну да ...это же инопланетяне какие то...на танках.... tongue.gif да и танки - не из нашей галактики...


Первая написана "на злобу дня" по живому в 1939 году, вторую - чуть поостыв - в 1943 году(чесно говоря не знаю где он тогда проживал, но вряд ли в Польше) .
Их уже обсуждали - тут
http://nnm.ru/blogs/vehrwolf/na_tanki_v_konnom_stroyu/
и тут(про чудо-танки тоже написано)
http://narvasadataa.livejournal.com/260644.html
Цитата(Роберто Паласиос @ 4.2.2012, 4:11) *

С ч/б фотками это ты хорошо подметил.


С фотками не я подметил - более опытные люди подсказали smile.gif . но этот девайс в основном для картин нужен - что бы работа в тоне не полетела - а то из-за "цветиков" частенько про "тон" забывают - косяки в тоне проверяются легко - переводиш цветную работу в чебешку - и все огрехи сразу видны . А вот если взять мэтров типа Рослинга, Детая, Невиля, Мейсонье и прочих - там все нормально .
Сам смотри - смотрибельно в любом варианте, а вот современные начинают сыпаться - без цветного варианта толком и не поймеш что было нарисовано ! Сам вот из-за этих тоновых косяков сижу пока на иллюстрациях( эксперементирую, пока не врублюсь как с этим бороться) - масло таких огрех не прощает sad.gif .

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

Сам видиш - безупречно работает . Ну и берем работы Трояни . Американизмы- что нравятся в захлеб Игорю

IPB Image

IPB Image

Ну и те что нравятся мне из Трояни - европейские так сказать - ну и найдите между ними разницу .

IPB Image

IPB Image

IPB Image

Цитата(Игорь @ 4.2.2012, 14:01) *

вообще-то всегда были и есть
или кто лучше него в батальной живописи сейчас есть? никого
извини конечно, или ты хочешь сказать что вот такие каритины в стиле "красочная война в Диснейленде" хоть как-то приближается к Трояни? не смешно даже... sad.gif
так что все эти разговоры ни о чем, тем более что и Детай и Невиль и Мейсонье все по фоткам рисовали give_rose.gif


То, что кинулся в защиту любимого художника - похвально, а то что вместо аргументов - эмоции - печально . С таким же жаром я могу че нить по Наполеонике доказывать - больше чем смех у тебя это не вызовет . Приводить в качестве аргумента мою иллюстрацию(фрагмент) - так продлевая твою же идею(мол сам так не можеш) - тебе в ветке о живописи вообще нельзя даже говорить - ты же не рисуеш smile.gif . Прежде чем утверждать что это есть(я про композицию и цвет, колорит и худотбор) - как правильно заметил Роберто - о этом нужно знать хотя бы факультативно(ты же в столице, а не в провинции живеш - музеев, выставок - только успевай знакомиться с прекрасным) .
Если хочеш - можно подиспутировать - я на примере нескольких его работ показал - где у него действительно нормально, а где нет - могу аргументированно пройтись по всем его работам маслом (ч/б графику не трогая - она у него безупречна - там да, без вопросов - и ее приятно смотреть) . Сможеш аргументировано ответить ?
По поводу твоего выпада в сторону Детая и Невиля и Мейсонье что они все по фоткам рисовали - по Мейсонье выложил - могу и по другим(хотя и сам можеш в любой програме которая с цвета переводит картинку в ч/б на досуге потыкать - убедишся, что что с ними не делай - картинка не пропадает как у твоего гуру(или как его один из критиков назвал - Рембрандт американской батальной живописи - ну как всегда в духе американцев(и Рембранд художник-баталист) .
Вот несколько американских художников часть из них уже мелькали тут
Paul Strain(местами тут уже не фотореализм, а гипперфотореализм) и с композицией и цветом все нормально(у нчасти работ - ну не бывает так что все картины безупречны - бывает много, но все - никогда - пойми для себя эту простую истинну)
http://www.google.com.ua/search?client=ope...-TRN4WVOoCHyP4N
http://cwmemory.com/2006/03/19/civil-war-p...ing-by-numbers/
http://www.hartunggallery.com/store/index....t&product_id=51
Charles McBarron(немного местами гротесково - но умел)
http://www.google.com.ua/search?client=ope...iDOX34QSTnND-DQ
http://www.awesomestories.com/assets/battl...ord-courthouse-
Robert Griffing - не меньше чем Трояни по американским музеям висит(уже выставлялся) - и с цветом и композицией нормально, и проработано поболе чем ...
http://www.google.com.ua/search?client=ope...77BMYaXOu3rxYkO
По поводу Гражданки в штатах - посмотри хотя бы классику - того же Рослинга найди - его Battle of Fredericksburg(целый вариант) - будет на что посмотреть - там все есть - и цвет и композиция и прочая счастье
http://books.google.com.ua/books?id=HRFtAc...cksburg&f=false
http://blogs.fredericksburg.com/pastisprol...ttlefield-site/
Ну или его панораму по Battle of Chattanooga
http://europeana.eu/portal/search.html?que...pe%3AChattanoga
Или его немецких коллег - Battle of Missionary Ridge in Chattanooga, которую сваяли для американцев по случаю
http://www.wisconsinhistory.org/whi/result...+ridge+panorama
Самв видиш - оригинал помер - осталось только ч/б - но ничего не теряется - все персонажи видны - вот это и есть мастерство, к которуму и нужно стремиться ! smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.2.2012, 2:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 5.2.2012, 4:55
Сообщение #829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(rogala @ 4.2.2012, 14:08) *

sm38.gif
но порассуждать то легче. чем ....
хотя все таки темы несколько разные для сравнения у Трояни по антике вообще больших полотен нет. Колористика все же иная.


В антике не колористика другая, а так называемые "маркеры" другие - это набор узнаваемых и характерных эпохе элементов(компузлов) - что бы смотря на антику не путать ее с той же гражданской smile.gif .
Рассуждать(вернее видеть, что не так - научили не так давно, а вот самому научится не лажать - еще нужно время) smile.gif .
Цитата(Игорь @ 4.2.2012, 14:30) *

вот именно
но при этом критикует художника работающего в максимально реалистичной манере...
так что как уже говорил - разговоры ни о чем...


Игорь - в азарте не путай реализм с фотореализмом(при всей похожести - совершенно разные жанры со своими постулатами) - сфоткай рекона, сделай из него постер и в раму поширше - поверь, будет круче чем у Трояни - даже фактура ткани будет видна, если его метровым забабахаеш !
Ну и прежде, чем писать о моей критике - нужно было для начала дочитать мой пост ! smile.gif .
Цитата(Лейб-гусар @ 4.2.2012, 14:37) *

Вообще-то, это рисунок для журнала. А там совершенно другие требования к цветовой гамме и сюжету. Поэтому сравнение с Трояни в данном случае неуместно. dry.gif tongue.gif


Дело не совсем в требованиях - дело в "восприятии продукта" . Иллюстрацию смотрят на расстоянии 20-30 сантиметров, а картину от 1 до 12 метров(в зависимости от размера) . Поэтому иллюстрация может позволить себе декоративщину(условный цвет) и раздраконивание(излишнюю проработку в ущерб целостного восприятия), а картина нет . Смысл писать агромадное полотно, что бы его воспринимать только как иллюстрацию размером с открытку ? Она должна висеть на стенке и как артиллерия поражать уже на подходе зрителя ! Ради смеха можно выложить работы того же Детая рассчитанных на разнокалиберное восприятие - заодно сравните как они сделаны - те что рассчитаны на 30 см, на пару метров и на 12 метров - и это все будет Детай . .
Начнем так сказать с дальних рубежей - когда зритель никаким образом не подкрадется с мелкоскопом что бы критикануть ... панорам - написано широко, частенько рисунок сыпется(о чем кстати в свое время писал Репин - в панорамах рисун слабый при ближайшем рассмотрении - расстояние сглаживает недостатки) . И так Розенвиль(когда панораму порезали на куски - пришлось дописывать что бы продать - эти фрагменты хороши тем, что "дописей"нет) . На этих фрагментах смотрим на манеру письма(колорит) - но никак не композицию, все же фрагмент smile.gif .

IPB Image

этот кусок есть крупно, там очень хорошо видно насколько лихо все написано, рисунка и деталек в помине нет, а отходиш - все есть(мэтр одним словом) - ох и ах !

IPB Image

Средняя артиллерия - то что висит на стенах музеев или кому повезло, то и частных владений(другой уровень проработки, так как зритель уже может и руками хватануть и ногтем поковырять ), ну и естественно с композицией все путем smile.gif.

IPB Image

Ну а это для чахнущих над счастием - любителей с мелкоскопом все оценивать - тут главное повышенное деталирование, даже в ущерб композиции - я специально выбрал "не лучший образец" - для понимания, что детали важнее, чем композиция(ее здесь нет, просто набор красивых персонажей, да и то что это литография, только способствует мелкодеталированию)

IPB Image

а тут композиция есть - вот так мэтр "шутил" smile.gif

IPB Image

Ну а у Трояни что мы видим - у него все одинаково - одно лекало на все случаи жизни . Из-за этого лекала, американцы не своих звали(зовут) писать панорамы и диорамы, а из старушки Европы - свои не могут - фотореализма(даже гиппер) не подходит ну ни как . Американцы написали правда несколько свох панорам когда то(и то только потому, что их художники переучились на европейский лад, а не со своим коромыслом сунулись в жанр - благо немцы подмогли им в этом) .
Цитата(rogala @ 4.2.2012, 14:45) *

Частично согласен . но правила и законы для батальных работ, тем более с большими массами народу, не важно где они публикуются - одинаковы.


С учетом, что некоторым буржуйским коллегам удается достичь воздушной перспективы даже в иллюстрации, не смотря на техограничения материала - целиком согласен, что собственно и пытаюсь освоить на данный момент(как это сделать не прибегая к маслу) smile.gif .
Тут кстати образец(художник который мне лично периодами очень нравится - GRAHAM TURNER) - грамотно ведет работу - полистайте - классика - вести работу не от куска(как большинство в нашем жанре, да и как американские фотореалисты), а от целого к частному +ограниченная палитра(трехцветкой работает хлопец) - от чего и выходит вкусняшка
http://www.studio88.co.uk/acatalog/diary/arrivall_week1.htm
Цитата(rogala @ 4.2.2012, 14:45) *

Работы Трояни и в журнальном варианте очень даже смотрятся. (но тут дело вкуса) а ведь именно в таком формате большинство его работ все и видели. Или кто то был на выставке,в мастерской, и видел в живую? -впечатления в студию.
А в случае с гетайрами действительно все очень ярко,
другое дело, что может художник иные задачи ставил, вовсе не художественные, а например перечислить максимально все детали вооружения, снаряжения, и прочее..


Ага, а работы Мейсонье, Детая и прочих классиков в печати(в книге) ну совсем не смотрятся и выпадают - смешноsmile.gif . И их часть форумчан все же видела вживую smile.gif .
По поводу яркости - лучше конечно оригинал смотреть, а то вот сегодня принесли номер с этой картинкой - глянул, только расстроился - все стало зелено-синим - блин печатники sad.gif .
Ты прав - увлекся раздракониванием, пожертвовав целостностью картинки(спасает, что это фрагмент - сама она побольше, там еще полтора десятка персонажей) - с наскоку пока не выходит за раз битву одолеть - приходится откладывать. на какое то время - что бы подумать - где убавить, где добавить - при этом и детали сохранить .
Цитата(rogala @ 4.2.2012, 14:56) *

вообще же мне например гораздо более импонирует работа из поста 770 как мне кажется удачнее.


Она просто более менее закончена - хотя тоже хожу вокруг нее с кисточкой . Без фона легче - все внимание зрителя приковано к самому персонажу - а фон с одной стороны оживляет работу, а с другой - требования сразу на несколько порядков к работе возрастают .
Цитата(Игорь @ 4.2.2012, 15:02) *

ну и Трояни "туда же" рисует, его картины для частных собраний и для военных баз вообще мало кто видел give_rose.gif
так что сравнение более чем уместное


Написал бы сразу, что и Детай с компанией маслом изначально для книг рисовали, а на стенки и по музеям их потом растащили и повесили ! Или неуместное сравнение ?
Цитата(тень @ 4.2.2012, 15:54) *

Не знаю,на гражданку его вещи кажутся ярче и динамичнее.Возможно,это временно(надеюсь)/


Блин, художнику уже 63 года ! Про возраст то не забывайте - он и так держится молодцом - выдает картины одну за одной !
Цитата(rogala @ 4.2.2012, 16:47) *

Ну тут несколько иное и по материалу и по смыслу работы, масло классиков жанра, и журнальная иллюстрация, как то даже и сравнивать нет смысла.


Уж такие времена настали армагедонские - все в кучу - масло с акварелью в одном флаконе, добавь сюда 2D художников(а у них в последнее время оч неплохие работы стали выходить, да и им не надо мучаться с разными типами материалов и бумаг - краска(цвет) изначально ложится "идеально" - пока всех "традиционников" спасает, что "инструментов" им для всяких эфектов не хватает(не все эпохи вытягивают) - но это не на долго - скоро их время наступит .
Цитата(rogala @ 4.2.2012, 17:24) *

и без краплака можно планы перемешать и "нарябить".....


По ходу Дон краплаков избегает - еще та красочка - вон Малявин любил баловаться краплаком - писал широко, корпусно - сто лет прошло - до сих пор прилипает(не высохла) - а вот для лиссеровок краска да, зачетная .
Цитата(Игорь @ 4.2.2012, 16:34) *

да ладно?! а вся баталка на франко-прусскую?


Той войне повезло - как раз к ней вырастили целое поколение художников в нескольки странах - единственная отрада, на что действительно смотриш и получаеш эстетическое удовольствие - потом прибежали импрессионисты перепившие абсента - и все полетело в тар-тара- ры ! smile.gif .
Цитата(Роберто Паласиос @ 4.2.2012, 17:18) *

В теме беседы если есть кто по роду деятельности или образования имеет такую же квалификацию здесь - прошу высказаться. Но кто может - помалкивает.
Второе - можно рисовать даже по 3Д моделям, если у тебя нормальная школа. И ты хотя бы в курсе, что такое "разбор складок" (извините за спец. термин) . ШКОЛА должна быть, а иначе - нравится в основном дилетантам.


Сколько лет прошло, а помниш - у нас мозг конкретно выносили "моделированием складок"(по ходу и у вас тоже), что бы под тряпкой было тело, а не "холодец" - и еще гады так ставили натуру, чт-бы визуально побольше изломов конечностей было ! И при этом - монотоно так - вы пришли не срисовывать, а рисовать, думайте - перед вами целый человек, а не завернутая в тряпку медуза или инвалид! Ну и в таком ключе + за пересчет складок то же нагоняй ! А после перерыва натура становится вроде в туже позу, а складки уже легли по другому, а их и не думают исправлять - тех кто срисовывал - начинают судорожно все стирать и по новой, а кто действительно рисовал - тому нормалек - проблемы нет . Адское заданьице - зато мозги сразу начинают работать smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.2.2012, 5:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 5.2.2012, 6:22
Сообщение #830


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Вот кстати - симпатичная работа(хотя человек в основном работает в других жанрах) - но забежал в жанр и написал вкусняшку по случаю
центральная часть триптиха
http://www.donatoart.com/gallery/agincourtmiddleb.html
сам триптих(там и на все остальные его работы можно выйти)
http://www.donatoart.com/gallery/agincourt.html
Зовут - Donato Giancola(тут на примере Жанны Дарк можно посмотреть как собственно благодаря современным технологиям создается картина маслом(тоже кстати работает в жанре фотореализма ) - постановочная фотка, подмалевок акрилом, а дальше с помощью муштабеля и колонка создается шедевр(по ходу на картоне оклееном мелкозернистым холстом) - впечатляет - кликайте на картинку, что бы заценить фильму
http://www.donatoart.com/joanofarc/index.htm
Ну а тут как раз пост по одной из его работ с "разбором" композиции по схемам(начиная с "золотого сечения" и понеслась) - полезен для ознакомления тем, кто под композицией понимает написание стопятьсот человечков тонкой кисточкой - ну или типа того ...
http://www.scottmcd.net/artanalysis/?p=1038
То же американец, то же "фотореализм" - но тут "школа" аж прет . Правда сам художник говорит, что его "виртуальными учителями" выступили все-же европейцы - Hans Memling, Jan Van Eyck, Velázquez, Caravaggio, Vermeer, Piet Mondrian, Rembrandt, Rubens and Titian, а не ... ну вы поняли smile.gif . Хотя "американизмов" в работах хватает, но он ими не злоупотребляет к счастью .


Вот кстати - симпатичная работа(хотя человек в основном работает в других жанрах) - но забежал в жанр и написал вкусняшку по случаю
центральная часть триптиха
http://www.donatoart.com/gallery/agincourtmiddleb.html
сам триптих(там и на все остальные его работы можно выйти)
http://www.donatoart.com/gallery/agincourt.html
Зовут - Donato Giancola(тут на примере Жанны Дарк можно посмотреть как собственно благодаря современным технологиям создается картина маслом(тоже кстати работает в жанре фотореализма ) - постановочная фотка, подмалевок акрилом, а дальше с помощью муштабеля и колонка создается шедевр(по ходу на картоне оклееном мелкозернистым холстом) - впечатляет - кликайте на картинку, что бы заценить фильму
http://www.donatoart.com/joanofarc/index.htm
Ну а тут как раз пост по одной из его работ с "разбором" композиции по схемам(начиная с "золотого сечения" и понеслась) - полезен для ознакомления тем, кто под композицией понимает написание стопятьсот человечков тонкой кисточкой - ну или типа того ...
http://www.scottmcd.net/artanalysis/?p=1038
То же американец, то же "фотореализм" - но тут "школа" аж прет . Правда сам художник говорит, что его "виртуальными учителями" выступили все-же европейцы - Hans Memling, Jan Van Eyck, Velázquez, Caravaggio, Vermeer, Piet Mondrian, Rembrandt, Rubens and Titian, а не ... ну вы поняли smile.gif . Хотя "американизмов" в работах хватает, но он ими не злоупотребляет к счастью .
http://www.liveinternet.ru/users/publizist/post130492810/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 5.2.2012, 10:29
Сообщение #831


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Обстоятельная лекция по изобразительному искусству))) give_rose.gif !


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 5.2.2012, 11:39
Сообщение #832


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Дядя Валя @ 5.2.2012, 10:29) *

Обстоятельная лекция по изобразительному искусству))) give_rose.gif !


Игорю - give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif
Не пожалел времени. smile.gif
P.S. Поставьте ему полюсик кто-нибудь, а то я уже проставился...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ulrich
сообщение 5.2.2012, 12:07
Сообщение #833


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 334
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 6

Город:
С.Посад
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон




Репутация:   167  


Цитата(Дядя Валя @ 5.2.2012, 11:29) *

Обстоятельная лекция по изобразительному искусству))) give_rose.gif !


Или расказ почему я не рисую как Трояни, а рисую вот это.


--------------------
"Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 5.2.2012, 12:17
Сообщение #834


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Ulrich @ 5.2.2012, 12:07) *

Или расказ почему я не рисую как Трояни, а рисую вот это.


Правильно!
Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. dash2.gif

А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. wink.gif

P.S. Здесь ругать Трояни, всё рано что петь дифирамбы Соколову - изначальный местный моветон. smile.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 5.2.2012, 12:26
Сообщение #835


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 731
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Роберто Паласиос @ 5.2.2012, 12:17) *

Правильно!
Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. dash2.gif

А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. wink.gif


)))
да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут)))


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ulrich
сообщение 5.2.2012, 12:27
Сообщение #836


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 334
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 6

Город:
С.Посад
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон




Репутация:   167  


Цитата(Роберто Паласиос @ 5.2.2012, 13:17) *

Правильно!
Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. dash2.gif

А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. wink.gif

P.S. Здесь ругать Трояни, всё рано что петь дифирамбы Соколову - изначальный местный моветон. smile.gif


Вы пишите ерунду. Мне вот больше нравиться Верещагин, чем Трояни. Просто есть разные художники, оди рисуют прекрасно и их знают во всём мире, другие рисуют хорошо и их знают в своей стране, третьи просто рисуют и их любят и восторгаются их творчеством несколько человек.


--------------------
"Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 5.2.2012, 12:28
Сообщение #837


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Ульянов @ 5.2.2012, 12:26) *

)))
да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут)))



Т.е , надо оставить Паласиосу , только эту ветку... laugh.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ulrich
сообщение 5.2.2012, 12:32
Сообщение #838


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 334
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 6

Город:
С.Посад
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон




Репутация:   167  


Цитата(Ульянов @ 5.2.2012, 13:26) *

)))
да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут)))


Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю?????


--------------------
"Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим Борисыч
сообщение 5.2.2012, 12:35
Сообщение #839


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 079
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 15

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   316  


Цитата(Ulrich @ 5.2.2012, 13:32) *

Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю?????


Низзя! Сказано "кино", значит кино! tongue.gif


--------------------
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающий труп твоего врага.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 5.2.2012, 12:38
Сообщение #840


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 731
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Ulrich @ 5.2.2012, 12:32) *

Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю?????


команду "Самозванки" нельзя отнести ни к художникам, ни к киношникам... так что, читай)))))))


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 28.11.2025, 9:08     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования