Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Лейб-гусар |
4.2.2012, 16:32
Сообщение
#821
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 859 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 18 153 Город: Москва Репутация: 163 |
-------------------- Будем лапидарны... (Д. Горшков)
|
| wood |
4.2.2012, 18:13
Сообщение
#822
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
| швед |
4.2.2012, 18:38
Сообщение
#823
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: 91 |
-------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
| Лейб-гусар |
4.2.2012, 18:43
Сообщение
#824
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 859 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 18 153 Город: Москва Репутация: 163 |
Эх, красавцы! -------------------- Будем лапидарны... (Д. Горшков)
|
| wood |
4.2.2012, 18:57
Сообщение
#825
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
| Пехотный барабанщик |
4.2.2012, 19:31
Сообщение
#826
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 297 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: 180 |
Это Sadowa? Это не просто Садова. Это знаменитая "мёртвая батарея"! Был я на той позиции. Место очень узнаваемо написано. К слову, командир батареи получил ПОСМЕРТНО (в те-то времена!) орден Марии Терезии. -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
| швед |
4.2.2012, 19:34
Сообщение
#827
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 071 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 51 430 Город: д. Тимофеевское Репутация: 91 |
Это не просто Садова. Это знаменитая "мёртвая батарея"! Был я на той позиции. Место очень узнаваемо написано. К слову, командир батареи получил ПОСМЕРТНО (в те-то времена!) орден Марии Терезии. Ясно… Я просто совсем не в теме… Униформу австрийских артиллеристов еще по «ТМ» помню)) Почитаю что-нибудь... Сообщение отредактировал швед - 4.2.2012, 19:35 -------------------- There was probably no subject in which it was easier to make mistakes than in that of military dress
|
| IGOR DZIS |
5.2.2012, 2:40
Сообщение
#828
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
И, кстати, он не так уж и бездарен, другие его работы гораздо живее и красивее. Вот, например, тоже на любимую польскую тему - успешную атаку кавалерии на танки: ![]() В общем, все сдались, увидев реальный перевес в силе и мощи! ![]() Ну да ...это же инопланетяне какие то...на танках.... Первая написана "на злобу дня" по живому в 1939 году, вторую - чуть поостыв - в 1943 году(чесно говоря не знаю где он тогда проживал, но вряд ли в Польше) . Их уже обсуждали - тут http://nnm.ru/blogs/vehrwolf/na_tanki_v_konnom_stroyu/ и тут(про чудо-танки тоже написано) http://narvasadataa.livejournal.com/260644.html С ч/б фотками это ты хорошо подметил. С фотками не я подметил - более опытные люди подсказали Сам смотри - смотрибельно в любом варианте, а вот современные начинают сыпаться - без цветного варианта толком и не поймеш что было нарисовано ! Сам вот из-за этих тоновых косяков сижу пока на иллюстрациях( эксперементирую, пока не врублюсь как с этим бороться) - масло таких огрех не прощает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сам видиш - безупречно работает . Ну и берем работы Трояни . Американизмы- что нравятся в захлеб Игорю ![]() ![]() Ну и те что нравятся мне из Трояни - европейские так сказать - ну и найдите между ними разницу . ![]() ![]() ![]() вообще-то всегда были и есть или кто лучше него в батальной живописи сейчас есть? никого извини конечно, или ты хочешь сказать что вот такие каритины в стиле "красочная война в Диснейленде" хоть как-то приближается к Трояни? не смешно даже... так что все эти разговоры ни о чем, тем более что и Детай и Невиль и Мейсонье все по фоткам рисовали То, что кинулся в защиту любимого художника - похвально, а то что вместо аргументов - эмоции - печально . С таким же жаром я могу че нить по Наполеонике доказывать - больше чем смех у тебя это не вызовет . Приводить в качестве аргумента мою иллюстрацию(фрагмент) - так продлевая твою же идею(мол сам так не можеш) - тебе в ветке о живописи вообще нельзя даже говорить - ты же не рисуеш Если хочеш - можно подиспутировать - я на примере нескольких его работ показал - где у него действительно нормально, а где нет - могу аргументированно пройтись по всем его работам маслом (ч/б графику не трогая - она у него безупречна - там да, без вопросов - и ее приятно смотреть) . Сможеш аргументировано ответить ? По поводу твоего выпада в сторону Детая и Невиля и Мейсонье что они все по фоткам рисовали - по Мейсонье выложил - могу и по другим(хотя и сам можеш в любой програме которая с цвета переводит картинку в ч/б на досуге потыкать - убедишся, что что с ними не делай - картинка не пропадает как у твоего гуру(или как его один из критиков назвал - Рембрандт американской батальной живописи - ну как всегда в духе американцев(и Рембранд художник-баталист) . Вот несколько американских художников часть из них уже мелькали тут Paul Strain(местами тут уже не фотореализм, а гипперфотореализм) и с композицией и цветом все нормально(у нчасти работ - ну не бывает так что все картины безупречны - бывает много, но все - никогда - пойми для себя эту простую истинну) http://www.google.com.ua/search?client=ope...-TRN4WVOoCHyP4N http://cwmemory.com/2006/03/19/civil-war-p...ing-by-numbers/ http://www.hartunggallery.com/store/index....t&product_id=51 Charles McBarron(немного местами гротесково - но умел) http://www.google.com.ua/search?client=ope...iDOX34QSTnND-DQ http://www.awesomestories.com/assets/battl...ord-courthouse- Robert Griffing - не меньше чем Трояни по американским музеям висит(уже выставлялся) - и с цветом и композицией нормально, и проработано поболе чем ... http://www.google.com.ua/search?client=ope...77BMYaXOu3rxYkO По поводу Гражданки в штатах - посмотри хотя бы классику - того же Рослинга найди - его Battle of Fredericksburg(целый вариант) - будет на что посмотреть - там все есть - и цвет и композиция и прочая счастье http://books.google.com.ua/books?id=HRFtAc...cksburg&f=false http://blogs.fredericksburg.com/pastisprol...ttlefield-site/ Ну или его панораму по Battle of Chattanooga http://europeana.eu/portal/search.html?que...pe%3AChattanoga Или его немецких коллег - Battle of Missionary Ridge in Chattanooga, которую сваяли для американцев по случаю http://www.wisconsinhistory.org/whi/result...+ridge+panorama Самв видиш - оригинал помер - осталось только ч/б - но ничего не теряется - все персонажи видны - вот это и есть мастерство, к которуму и нужно стремиться ! Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.2.2012, 2:49 |
| IGOR DZIS |
5.2.2012, 4:55
Сообщение
#829
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
но порассуждать то легче. чем .... хотя все таки темы несколько разные для сравнения у Трояни по антике вообще больших полотен нет. Колористика все же иная. В антике не колористика другая, а так называемые "маркеры" другие - это набор узнаваемых и характерных эпохе элементов(компузлов) - что бы смотря на антику не путать ее с той же гражданской Рассуждать(вернее видеть, что не так - научили не так давно, а вот самому научится не лажать - еще нужно время) вот именно но при этом критикует художника работающего в максимально реалистичной манере... так что как уже говорил - разговоры ни о чем... Игорь - в азарте не путай реализм с фотореализмом(при всей похожести - совершенно разные жанры со своими постулатами) - сфоткай рекона, сделай из него постер и в раму поширше - поверь, будет круче чем у Трояни - даже фактура ткани будет видна, если его метровым забабахаеш ! Ну и прежде, чем писать о моей критике - нужно было для начала дочитать мой пост ! Вообще-то, это рисунок для журнала. А там совершенно другие требования к цветовой гамме и сюжету. Поэтому сравнение с Трояни в данном случае неуместно. Дело не совсем в требованиях - дело в "восприятии продукта" . Иллюстрацию смотрят на расстоянии 20-30 сантиметров, а картину от 1 до 12 метров(в зависимости от размера) . Поэтому иллюстрация может позволить себе декоративщину(условный цвет) и раздраконивание(излишнюю проработку в ущерб целостного восприятия), а картина нет . Смысл писать агромадное полотно, что бы его воспринимать только как иллюстрацию размером с открытку ? Она должна висеть на стенке и как артиллерия поражать уже на подходе зрителя ! Ради смеха можно выложить работы того же Детая рассчитанных на разнокалиберное восприятие - заодно сравните как они сделаны - те что рассчитаны на 30 см, на пару метров и на 12 метров - и это все будет Детай . . Начнем так сказать с дальних рубежей - когда зритель никаким образом не подкрадется с мелкоскопом что бы критикануть ... панорам - написано широко, частенько рисунок сыпется(о чем кстати в свое время писал Репин - в панорамах рисун слабый при ближайшем рассмотрении - расстояние сглаживает недостатки) . И так Розенвиль(когда панораму порезали на куски - пришлось дописывать что бы продать - эти фрагменты хороши тем, что "дописей"нет) . На этих фрагментах смотрим на манеру письма(колорит) - но никак не композицию, все же фрагмент ![]() этот кусок есть крупно, там очень хорошо видно насколько лихо все написано, рисунка и деталек в помине нет, а отходиш - все есть(мэтр одним словом) - ох и ах ! ![]() Средняя артиллерия - то что висит на стенах музеев или кому повезло, то и частных владений(другой уровень проработки, так как зритель уже может и руками хватануть и ногтем поковырять ), ну и естественно с композицией все путем ![]() Ну а это для чахнущих над счастием - любителей с мелкоскопом все оценивать - тут главное повышенное деталирование, даже в ущерб композиции - я специально выбрал "не лучший образец" - для понимания, что детали важнее, чем композиция(ее здесь нет, просто набор красивых персонажей, да и то что это литография, только способствует мелкодеталированию) а тут композиция есть - вот так мэтр "шутил" ![]() Ну а у Трояни что мы видим - у него все одинаково - одно лекало на все случаи жизни . Из-за этого лекала, американцы не своих звали(зовут) писать панорамы и диорамы, а из старушки Европы - свои не могут - фотореализма(даже гиппер) не подходит ну ни как . Американцы написали правда несколько свох панорам когда то(и то только потому, что их художники переучились на европейский лад, а не со своим коромыслом сунулись в жанр - благо немцы подмогли им в этом) . Частично согласен . но правила и законы для батальных работ, тем более с большими массами народу, не важно где они публикуются - одинаковы. С учетом, что некоторым буржуйским коллегам удается достичь воздушной перспективы даже в иллюстрации, не смотря на техограничения материала - целиком согласен, что собственно и пытаюсь освоить на данный момент(как это сделать не прибегая к маслу) Тут кстати образец(художник который мне лично периодами очень нравится - GRAHAM TURNER) - грамотно ведет работу - полистайте - классика - вести работу не от куска(как большинство в нашем жанре, да и как американские фотореалисты), а от целого к частному +ограниченная палитра(трехцветкой работает хлопец) - от чего и выходит вкусняшка http://www.studio88.co.uk/acatalog/diary/arrivall_week1.htm Работы Трояни и в журнальном варианте очень даже смотрятся. (но тут дело вкуса) а ведь именно в таком формате большинство его работ все и видели. Или кто то был на выставке,в мастерской, и видел в живую? -впечатления в студию. А в случае с гетайрами действительно все очень ярко, другое дело, что может художник иные задачи ставил, вовсе не художественные, а например перечислить максимально все детали вооружения, снаряжения, и прочее.. Ага, а работы Мейсонье, Детая и прочих классиков в печати(в книге) ну совсем не смотрятся и выпадают - смешно По поводу яркости - лучше конечно оригинал смотреть, а то вот сегодня принесли номер с этой картинкой - глянул, только расстроился - все стало зелено-синим - блин печатники Ты прав - увлекся раздракониванием, пожертвовав целостностью картинки(спасает, что это фрагмент - сама она побольше, там еще полтора десятка персонажей) - с наскоку пока не выходит за раз битву одолеть - приходится откладывать. на какое то время - что бы подумать - где убавить, где добавить - при этом и детали сохранить . вообще же мне например гораздо более импонирует работа из поста 770 как мне кажется удачнее. Она просто более менее закончена - хотя тоже хожу вокруг нее с кисточкой . Без фона легче - все внимание зрителя приковано к самому персонажу - а фон с одной стороны оживляет работу, а с другой - требования сразу на несколько порядков к работе возрастают . ну и Трояни "туда же" рисует, его картины для частных собраний и для военных баз вообще мало кто видел так что сравнение более чем уместное Написал бы сразу, что и Детай с компанией маслом изначально для книг рисовали, а на стенки и по музеям их потом растащили и повесили ! Или неуместное сравнение ? Не знаю,на гражданку его вещи кажутся ярче и динамичнее.Возможно,это временно(надеюсь)/ Блин, художнику уже 63 года ! Про возраст то не забывайте - он и так держится молодцом - выдает картины одну за одной ! Ну тут несколько иное и по материалу и по смыслу работы, масло классиков жанра, и журнальная иллюстрация, как то даже и сравнивать нет смысла. Уж такие времена настали армагедонские - все в кучу - масло с акварелью в одном флаконе, добавь сюда 2D художников(а у них в последнее время оч неплохие работы стали выходить, да и им не надо мучаться с разными типами материалов и бумаг - краска(цвет) изначально ложится "идеально" - пока всех "традиционников" спасает, что "инструментов" им для всяких эфектов не хватает(не все эпохи вытягивают) - но это не на долго - скоро их время наступит . и без краплака можно планы перемешать и "нарябить"..... По ходу Дон краплаков избегает - еще та красочка - вон Малявин любил баловаться краплаком - писал широко, корпусно - сто лет прошло - до сих пор прилипает(не высохла) - а вот для лиссеровок краска да, зачетная . да ладно?! а вся баталка на франко-прусскую? Той войне повезло - как раз к ней вырастили целое поколение художников в нескольки странах - единственная отрада, на что действительно смотриш и получаеш эстетическое удовольствие - потом прибежали импрессионисты перепившие абсента - и все полетело в тар-тара- ры ! В теме беседы если есть кто по роду деятельности или образования имеет такую же квалификацию здесь - прошу высказаться. Но кто может - помалкивает. Второе - можно рисовать даже по 3Д моделям, если у тебя нормальная школа. И ты хотя бы в курсе, что такое "разбор складок" (извините за спец. термин) . ШКОЛА должна быть, а иначе - нравится в основном дилетантам. Сколько лет прошло, а помниш - у нас мозг конкретно выносили "моделированием складок"(по ходу и у вас тоже), что бы под тряпкой было тело, а не "холодец" - и еще гады так ставили натуру, чт-бы визуально побольше изломов конечностей было ! И при этом - монотоно так - вы пришли не срисовывать, а рисовать, думайте - перед вами целый человек, а не завернутая в тряпку медуза или инвалид! Ну и в таком ключе + за пересчет складок то же нагоняй ! А после перерыва натура становится вроде в туже позу, а складки уже легли по другому, а их и не думают исправлять - тех кто срисовывал - начинают судорожно все стирать и по новой, а кто действительно рисовал - тому нормалек - проблемы нет . Адское заданьице - зато мозги сразу начинают работать Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.2.2012, 5:40 |
| IGOR DZIS |
5.2.2012, 6:22
Сообщение
#830
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Вот кстати - симпатичная работа(хотя человек в основном работает в других жанрах) - но забежал в жанр и написал вкусняшку по случаю
центральная часть триптиха http://www.donatoart.com/gallery/agincourtmiddleb.html сам триптих(там и на все остальные его работы можно выйти) http://www.donatoart.com/gallery/agincourt.html Зовут - Donato Giancola(тут на примере Жанны Дарк можно посмотреть как собственно благодаря современным технологиям создается картина маслом(тоже кстати работает в жанре фотореализма ) - постановочная фотка, подмалевок акрилом, а дальше с помощью муштабеля и колонка создается шедевр(по ходу на картоне оклееном мелкозернистым холстом) - впечатляет - кликайте на картинку, что бы заценить фильму http://www.donatoart.com/joanofarc/index.htm Ну а тут как раз пост по одной из его работ с "разбором" композиции по схемам(начиная с "золотого сечения" и понеслась) - полезен для ознакомления тем, кто под композицией понимает написание стопятьсот человечков тонкой кисточкой - ну или типа того ... http://www.scottmcd.net/artanalysis/?p=1038 То же американец, то же "фотореализм" - но тут "школа" аж прет . Правда сам художник говорит, что его "виртуальными учителями" выступили все-же европейцы - Hans Memling, Jan Van Eyck, Velázquez, Caravaggio, Vermeer, Piet Mondrian, Rembrandt, Rubens and Titian, а не ... ну вы поняли Вот кстати - симпатичная работа(хотя человек в основном работает в других жанрах) - но забежал в жанр и написал вкусняшку по случаю центральная часть триптиха http://www.donatoart.com/gallery/agincourtmiddleb.html сам триптих(там и на все остальные его работы можно выйти) http://www.donatoart.com/gallery/agincourt.html Зовут - Donato Giancola(тут на примере Жанны Дарк можно посмотреть как собственно благодаря современным технологиям создается картина маслом(тоже кстати работает в жанре фотореализма ) - постановочная фотка, подмалевок акрилом, а дальше с помощью муштабеля и колонка создается шедевр(по ходу на картоне оклееном мелкозернистым холстом) - впечатляет - кликайте на картинку, что бы заценить фильму http://www.donatoart.com/joanofarc/index.htm Ну а тут как раз пост по одной из его работ с "разбором" композиции по схемам(начиная с "золотого сечения" и понеслась) - полезен для ознакомления тем, кто под композицией понимает написание стопятьсот человечков тонкой кисточкой - ну или типа того ... http://www.scottmcd.net/artanalysis/?p=1038 То же американец, то же "фотореализм" - но тут "школа" аж прет . Правда сам художник говорит, что его "виртуальными учителями" выступили все-же европейцы - Hans Memling, Jan Van Eyck, Velázquez, Caravaggio, Vermeer, Piet Mondrian, Rembrandt, Rubens and Titian, а не ... ну вы поняли http://www.liveinternet.ru/users/publizist/post130492810/ |
| Дядя Валя |
5.2.2012, 10:29
Сообщение
#831
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Обстоятельная лекция по изобразительному искусству)))
-------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
| Роберто Паласиос |
5.2.2012, 11:39
Сообщение
#832
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
| Ulrich |
5.2.2012, 12:07
Сообщение
#833
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 334 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 6 Город: С.Посад Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон Репутация: 167 |
Обстоятельная лекция по изобразительному искусству))) Или расказ почему я не рисую как Трояни, а рисую вот это. -------------------- "Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит" |
| Роберто Паласиос |
5.2.2012, 12:17
Сообщение
#834
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Или расказ почему я не рисую как Трояни, а рисую вот это. Правильно! Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. P.S. Здесь ругать Трояни, всё рано что петь дифирамбы Соколову - изначальный местный моветон. |
| Ульянов |
5.2.2012, 12:26
Сообщение
#835
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 731 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 403 |
Правильно! Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. ))) да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут))) -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
| Ulrich |
5.2.2012, 12:27
Сообщение
#836
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 334 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 6 Город: С.Посад Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон Репутация: 167 |
Правильно! Реконы не сдадут своего ГУРУ. Трояни форэве. А никто особо и не надеялся, что всем и сразу станет понятно то, чему много-много лет учат людей, которые и изначально уже что-то умели. P.S. Здесь ругать Трояни, всё рано что петь дифирамбы Соколову - изначальный местный моветон. Вы пишите ерунду. Мне вот больше нравиться Верещагин, чем Трояни. Просто есть разные художники, оди рисуют прекрасно и их знают во всём мире, другие рисуют хорошо и их знают в своей стране, третьи просто рисуют и их любят и восторгаются их творчеством несколько человек. -------------------- "Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит" |
| wood |
5.2.2012, 12:28
Сообщение
#837
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
))) да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут))) Т.е , надо оставить Паласиосу , только эту ветку... -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
| Ulrich |
5.2.2012, 12:32
Сообщение
#838
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 334 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 6 Город: С.Посад Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Финляндский полк-2й батальон Репутация: 167 |
))) да, уже не раз всплывала тема, что обсуждать рисунок могут только художники, историю - только историки, кино - только режиссеры... остальные в этом априори не разбираются, а значит и мнения высказывать не могут))) Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю????? -------------------- "Не бойтесь совершенства -
Оно лишь мне грозит" |
| Вадим Борисыч |
5.2.2012, 12:35
Сообщение
#839
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 079 Регистрация: 23.2.2007 Пользователь №: 15 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 316 |
Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю????? Низзя! Сказано "кино", значит кино! -------------------- Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающий труп твоего врага.
|
| Ульянов |
5.2.2012, 12:38
Сообщение
#840
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 731 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 403 |
Я был художником постановщико в сериале "Самозванка", можно я исчо немного эту ветку почитаю????? команду "Самозванки" нельзя отнести ни к художникам, ни к киношникам... так что, читай))))))) -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 28.11.2025, 9:08 | ||