![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DLK |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 179 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь является счастливым обладателем Рено Дастера? Цитата До «60-ти» ускорение очень бодрое, но далее всё сильно ухудшается. Спринт 0–100 км/ч с места у 1,6-литровой версии занимает — 13,8 с. Дальше двигатель скисает ещё быстрее. На трассе затяжные обгоны слабенькому Дастеру удаются с большим трудом. На любой из передач езда после «110» — слёзы. Гудит мотор, надрывается. А максимальная скорость в 158 км/ч кажется недостижимой роскошью. Всё-таки, тяжеловат «кирпич» для этого моторчика, да и аэродинамика оставляет желать лучшего. Цитата отсюда -------------------- "Ни один план не переживает встречи с противником"
"Пить не будем, просто посидим" |
Jacquinot |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 110 510 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем автомобилистам!
Как я писал ранее в этой ветке у меня в ноябре дернули Киа Спртэйдж 3, и вот получив компенсацию по КАСКО я стал обладателем Сузуки Гранд Витара, комфорта и наваротов поменьше чем в спортаже и даже чем в моей старой мазде6, но по бездорожью прет как танк. У кого аналогичные аппараты, напишите отзывы по эксплуатации пожалуйста. |
wood |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Yogan |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
У кого есть знакомые разбирающиеся в Опелях? (Опель Корса С) Нужны запчасти и ремонт. -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
wood |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Такшеев |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 327 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем автомобилистам! Как я писал ранее в этой ветке у меня в ноябре дернули Киа Спртэйдж 3, и вот получив компенсацию по КАСКО я стал обладателем Сузуки Гранд Витара, комфорта и наваротов поменьше чем в спортаже и даже чем в моей старой мазде6, но по бездорожью прет как танк. У кого аналогичные аппараты, напишите отзывы по эксплуатации пожалуйста. по отзывам читал, что из-за короткой базы на скорости скачет на трассе как козёл-так? просто интересно. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Alois |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Почётный инквизитор нашего королевства ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 21 769 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Такшеев |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 327 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня у племянника такая была. Да, для бездорожья - очень хорошо, но для комфортной городской езды плохо подходит знаешь- кому как-вопрос привычки. я на своём утюге-Поджеро спроте привык ездить плавно, не торопясь. На нём не поныркаешь- никаких резких перестроений не делаю. зато спокойно всем- и мне, и пассажирам. По признанию супруги- раньше было страшно, когда на Ниссане Премьере ездили- она была быстрая, приемистая. А сейчас- отлично. Единственное- парковаться непросто- место нужно -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Олег Поляков |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! У кого есть знакомые разбирающиеся в Опелях? (Опель Корса С) Нужны запчасти и ремонт. Вань, у тебя под боком отличный магазин запчастей для иномарок (следующий дом от твоего в сторону Семеновской по пр. Буденого). Там очень толковый и дотошный продавец-консультант (офицер в отставке). -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
Yogan |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, у тебя под боком отличный магазин запчастей для иномарок (следующий дом от твоего в сторону Семеновской по пр. Буденого). Там очень толковый и дотошный продавец-консультант (офицер в отставке). Да, спасибо. ![]() Ходовую уже чинят. Запчасти там буду смотреть. -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
Такшеев |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 327 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понравилась статья
Почему мы должны терпеть полосы для автобусов Михаил Блинкин отсюда В Москве до сих живет умилительная вера, что если город построит много дорог и парковочных мест, то мы все сможем ездить на автомобилях. Но это не так • Михаил Блинкин Подробнее на Slon.ru Посмотрите ресурсы, которые ведут общественные организации автомобилистов. Увидите, что сейчас нет большего раздражителя, чем обособленные полосы. И проблема даже не в настроениях профессиональных защитников прав автовладельцев. Это вопрос общего понимания. На серьезном совещании московский депутат – человек, который очень хорошо разбирается в теме – говорит: «Да, обособленные полосы для общественного транспорта нужны. Но давайте все-таки создавать их за счет расширения дорог, а не отнимать существующие у автомобилистов». Эта логика очень популярна. И в корне неверна. Все мои зарубежные коллеги сейчас руководствуются одной стандартной парадигмой. Если мы хотим спасти город от транспортного коллапса – вопрос стоит именно так, а не «сделать всем очень хорошо», – то нам нужен комплекс мер. С одной стороны, мы должны благоприятствовать общественному транспорту, с другой – дестимулировать использование личных автомобилей. Даже безотносительно того, насколько реально найти место для этой дополнительной полосы с инженерно-технической, планировочной точки зрения. Отвлечемся от этого: конечно, мало где в Москве, но найти можно. Но это просто неправильно. Означает, что мы вроде бы создаем приоритет общественному транспорту. И при этом продолжаем подстегивать желание людей ездить на работу на личном автомобиле. Копнем еще глубже. В мировой транспортной науке долгое время шла борьба двух полярных концепций. Согласно первой, общественный транспорт – это социальный сервис для пожилых, маломобильных и бедных. Все прочее население ездит на собственных автомобилях. И эта концепция – она называлась лос-анджелесской – доминировала среди самых авторитетных американских авторов примерно 70 лет с 20-х годов прошлого века. Противоположная концепция условно называлась германской, поскольку была сформулирована в знаменитой Белой книге, подготовленной немецкими авторами в 60-е годы. Ее основной постулат: общественный транспорт – средство передвижения для всех. Автомобилей будет все больше и больше. И мы не сумеем построить такие города, в деловые центры которых люди смогут въезжать на личном транспорте. Поэтому Transit First. Сейчас нет двух концепций. 70-летний эксперимент по переводу городов на полное транспортное самообеспечение, к сожалению, не прокатил. Очень жалко. Я – старый автомобилист. И в безавтомобильной Москве советского времени мне лос-анджелесская концепция очень нравилась. Но выяснилось, что по планировочным причинам при некотором уровне автомобилизации такой способ передвижения по городу физически не работает. Это вопрос того, как устроен город. Даже в хороших американских городах, где дорог по-настоящему много, где улицы, проезды и скоростные магистрали (freeway) занимают треть городской территории, лос-анджелесская концепция не прокатила. Нам не до этих теоретических тонкостей. В Москве дорожная сеть – все, что асфальтировано в городе – занимает меньше 9%. Но даже если бы дорог было гораздо больше, грубо говоря, если бы мы соблюдали североамериканские стандарты, то все равно бы места в итоге не хватило. Потому концепция, когда-то называвшаяся немецкой, и стала общепринятой. Но в Москве до сих живет умилительная вера, что если город построит много дорог и парковочных мест, то мы все сможем ездить на автомобилях. И даже вполне просвещенные люди говорят, что если мы построим много развязок, то не будем стоять в заторах, так как светофоров будет меньше. Полная ерунда. Строительство развязок на улицах в Москве, которое мы ведем, – это самый дорогой способ перенести точку концентрации затора на 500 метров влево или вправо. Развязка – принадлежность freeway – скоростной автомобильной дороги, идущей вне пятна застройки. Таких в Москве нет, и не появится еще десятилетия. Мы пытались строить freeway: МКАД, ТТК. К сожалению, правила игры нарушены и там. Как только ТТК едет по Башиловке или Беговой, то freeway превращается в просто широкую городскую улицу, на которой есть дома и магазины. Одно из главных отличий freeway – ограниченное число точек доступа. Грубо говоря, он похож на железную дорогу, где в поезд можно сесть только на станции. Неудобно, зато автомобили могут ехать со скоростью 100 миль/час. Но для достижения этого нельзя строить гибриды, то есть мешать freeway с улицей. Общественный транспорт для обслуживания рабочих поездок в центральные и деловые зоны города – это неизбежность. И она достигается двумя путями. Первый – пряник. То есть мы делаем общественный транспорт быстрым, выделяя для него обособленные полосы, покупаем хороший подвижной состав. Комфортабельный: низкопольный и низкошумный. Не советский «скотовоз», а нормальное транспортное средство. Тебе как бы подсказывают: парень, конечно, на автомобиле лучше. Плохонькая отдельная квартира лучше коммунальной. Но вот только коммуналка, которую мы тебе предоставляем, очень пристойная. И второй путь – кнут. Конечно, ты можешь ездить на своем автомобиле куда угодно, хоть на Бульварное кольцо. Но тебе это обойдется не в цену бензина, как сегодня, а гораздо дороже. Введем платные парковки с хитрыми тарифами. По личному опыту знаю, как это делается во многих городах мира. Чем ближе к центру, тем дороже. На улице бешено дорогая, а в многоэтажном паркинге, на который надо потратить больше времени (оставить машину, спустится на лифте, добраться до нужного места) – чуть дешевле. Сама система тарификации хитрая: час – $3 доллара, а 8 часов – $50. Тебе как бы подсказывают: парень, если приехал в центр на деловой обед – на здоровье. Но не надо на 8 часов оставлять машину. И таких «антинародных» изощрений без счета. Парковки при бизнес-центрах тоже не спасут. Раньше, когда девелопер строил или реконструировал офисное здание, ему говорили: сделай не меньше 500 парковочных мест. Формула была: не меньше. За последние лет 20 правила поменялись. И девелоперу уже говорят: не больше 100 парковочных мест. Незачем приманивать обывателя, чтобы он на автомобиле в центр ездил. Такого сорта изощрений человечество за последние годы выдумало опять-таки без счета. Суть в том, что на Манхэттен, в Даун-таун, в Сити – список можно продолжать долго – не надо ездить на своем автомобиле без большой надобности. Или платишь полтинничек, ничего страшного. Раз-два в месяц можно, но если каждый день так, то выходит круглая сумма в $1500. В итоге в очень богатом, очень дорогом и самом автомобилизированном городе мира обыватели ездят на Манхэттен на общественном транспорте (включая, разумеется, такси) и очень часто ходят пешком. Для американцев это была революция. А что делать? Нам эту революцию еще придется пройти. Сколько понадобится лет? Искренне не знаю. Предстоит сделать поездку на общественном транспорте более комфортабельной. Ввести удобные пересадочные тарифы. Сделать пешеходные передвижения безопасными и удобными. И в итоге приучить к тому, что в центре города удобно передвигаться именно на общественном транспорте и на «своих двоих». Это будет долгий и дорогой процесс, но потихонечку приучим. А другого пути нет. Автомобильное счастье, когда каждый горожанин, взявший в кредит свою первую Hyundai Accent, будет парковаться на Бульварном кольце, недостижимо. Можно оставить все, как есть. Только город будет ехать все медленнее. И остановится. У нас был очень хороший эксперимент, – банкиры его назвали бы стресс-тестом, – когда мы перекрыли маленький кусочек Москвы, в связи с известными событиями в Храме Христа Спасителя. Вспомните, с какой скоростью ездил город? Пока думаете, могу сказать, что нормальная для Москвы среднесетевая скорость уже заведомо меньше 20 км/ч. И мы теряем примерно по 1,5 км каждый год. Все объективно: люди покупают новые автомобили, нагрузка на дороги растет. И когда мы упадем до 12-14 км/ч, а во время «стресс-теста» так и было, то прикиньте, сколько будет занимать ваша поездка на работу туда-обратно. От МКАД до центра, без учета новых территорий, – 17 км. Но мы же не по радиусу ездим, не по воздушным линиям, а по дороге. Так что когда среднесетевая скорость упадет до 10-14 км/ч, нам будет очень плохо. Есть два выхода: либо по уму начинать решать проблему заранее, либо дожидаться, пока совсем не встанем, и тогда вводить драконовские меры по жизненной необходимости. А все разговоры о том, что Москва сейчас находится в жутком транспортном коллапсе, верны только на житейском, психологическом уровне. На техническом уровне это пока еще не так. Вот три признака транспортного коллапса: * пробки перешли за границу суточного цикла, то есть я остаюсь в них ночевать. Это не мои выдумки – так стояла Европа в начале 60-х. Знаменитые парижские пробки описаны и Хулио Кортасаром, и в научной транспортной литературе. И мы до этого еще не дожили. * на рынке недвижимости появляются качественные объекты, которые не продаются исключительно по транспортным соображениям. Не потому, что плохо построены. А потому, что до них не доедешь. Тоже у нас пока нет. * город перестает быть городом. По науке, город – это место, где я могу жить суточным циклом. То есть съездить из своего района в любой другой и вернуться домой ночевать. Распад города начинается, когда из района в район приходится ехать с ночевкой. И если мы не примем тех мер, которые сейчас декларируются и потихоньку осуществляются, то мы до этих признаков доживем. Ничего страшного – никто не застрелится, ко всему можно адаптироваться. Но все-таки лучше адаптироваться к общественному транспорту. А пока – терпите обособленные полосы для общественного транспорта. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
wood |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня - отдыхай ..тебе тут не ремонтная мастерская....
![]() ![]() -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Yogan |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня - отдыхай ..тебе тут не ремонтная мастерская.... ![]() ![]() Делать вам не хрена.....эстеты безрукие ![]() -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
wood |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делать вам не хрена.....эстеты безрукие ![]() А зачем нам мораться... ![]() -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Yogan |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нам мораться... ![]() Ну што делать))) Всегда хотел - народный автомобиль)))) -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
Пани Ирена |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот если бы у тебя шевроле было... .У меня мл. брат представитель от них в центральном округе... С этого момента поподробнее ![]() -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
wood |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого момента поподробнее ![]() Можно ТО сделать бесплатно... правда в Брянске... ![]() -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Пани Ирена |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ТО сделать бесплатно... правда в Брянске... ![]() Спасибо, я как-нибудь в Москве за деньги сделаю (бензина на дорогу больше сожгу ![]() ![]() -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
wood |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я как-нибудь в Москве за деньги сделаю (бензина на дорогу больше сожгу ![]() ![]() Ну это да. ![]() Вот тебе и 21 век... -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Олег Поляков |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спасибо. ![]() Ходовую уже чинят. Запчасти там буду смотреть. Чинят в том сервисе, о котором я тебе говорил? Если там, то у них Владимир занимается зап. частями. -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 9.9.2025, 9:40
![]() |