IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

50 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Автомобильная тема", объединенная
DLK
сообщение 3.1.2012, 17:19
Сообщение #721


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 179

Город:
Москва




Репутация:   40  


Цитата(Эдуард @ 3.1.2012, 14:19) *

А кто-нибудь является счастливым обладателем Рено Дастера?


Цитата
До «60-ти» ускорение очень бодрое, но далее всё сильно ухудшается. Спринт 0–100 км/ч с места у 1,6-литровой версии занимает — 13,8 с. Дальше двигатель скисает ещё быстрее. На трассе затяжные обгоны слабенькому Дастеру удаются с большим трудом. На любой из передач езда после «110» — слёзы. Гудит мотор, надрывается. А максимальная скорость в 158 км/ч кажется недостижимой роскошью. Всё-таки, тяжеловат «кирпич» для этого моторчика, да и аэродинамика оставляет желать лучшего.

Цитата отсюда


--------------------
"Ни один план не переживает встречи с противником"
"Пить не будем, просто посидим"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jacquinot
сообщение 4.1.2012, 22:16
Сообщение #722


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 110 510

Город:
Москва




Репутация:   3  


Привет всем автомобилистам!

Как я писал ранее в этой ветке у меня в ноябре дернули Киа Спртэйдж 3, и вот получив компенсацию по КАСКО я стал обладателем Сузуки Гранд Витара, комфорта и наваротов поменьше чем в спортаже и даже чем в моей старой мазде6, но по бездорожью прет как танк. У кого аналогичные аппараты, напишите отзывы по эксплуатации пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 5.1.2012, 8:42
Сообщение #723


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Красота и качество. smile.gif

http://bigpicture.ru/?p=239863#more-239863


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 11.1.2012, 19:59
Сообщение #724


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Всех приветствую!

У кого есть знакомые разбирающиеся в Опелях? (Опель Корса С)
Нужны запчасти и ремонт.


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 25.1.2012, 20:19
Сообщение #725


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2012/560972939/


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 26.1.2012, 10:18
Сообщение #726


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Jacquinot @ 4.1.2012, 23:16) *

Привет всем автомобилистам!

Как я писал ранее в этой ветке у меня в ноябре дернули Киа Спртэйдж 3, и вот получив компенсацию по КАСКО я стал обладателем Сузуки Гранд Витара, комфорта и наваротов поменьше чем в спортаже и даже чем в моей старой мазде6, но по бездорожью прет как танк. У кого аналогичные аппараты, напишите отзывы по эксплуатации пожалуйста.


по отзывам читал, что из-за короткой базы на скорости скачет на трассе как козёл-так? просто интересно.


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 26.1.2012, 10:27
Сообщение #727


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Такшеев @ 26.1.2012, 10:18) *

по отзывам читал, что из-за короткой базы на скорости скачет на трассе как козёл-так? просто интересно.


у меня у племянника такая была. Да, для бездорожья - очень хорошо, но для комфортной городской езды плохо подходит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 26.1.2012, 12:09
Сообщение #728


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Alois @ 26.1.2012, 11:27) *

у меня у племянника такая была. Да, для бездорожья - очень хорошо, но для комфортной городской езды плохо подходит


знаешь- кому как-вопрос привычки. я на своём утюге-Поджеро спроте привык ездить плавно, не торопясь. На нём не поныркаешь- никаких резких перестроений не делаю. зато спокойно всем- и мне, и пассажирам. По признанию супруги- раньше было страшно, когда на Ниссане Премьере ездили- она была быстрая, приемистая. А сейчас- отлично.

Единственное- парковаться непросто- место нужно


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Поляков
сообщение 26.1.2012, 12:51
Сообщение #729


Активный участник
***

Группа: Отец-основатель Форума
Сообщений: 10 014
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 3

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   250  


Цитата(Yogan @ 11.1.2012, 19:59) *

Всех приветствую!

У кого есть знакомые разбирающиеся в Опелях? (Опель Корса С)
Нужны запчасти и ремонт.



Вань, у тебя под боком отличный магазин запчастей для иномарок (следующий дом от твоего в сторону Семеновской по пр. Буденого). Там очень толковый и дотошный продавец-консультант (офицер в отставке).


--------------------
Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 26.1.2012, 12:57
Сообщение #730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(Олег Поляков @ 26.1.2012, 13:51) *

Вань, у тебя под боком отличный магазин запчастей для иномарок (следующий дом от твоего в сторону Семеновской по пр. Буденого). Там очень толковый и дотошный продавец-консультант (офицер в отставке).



Да, спасибо. give_rose.gif А то тут только балоболы трындят.
Ходовую уже чинят. Запчасти там буду смотреть.


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 26.1.2012, 13:00
Сообщение #731


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


понравилась статья

Почему мы должны терпеть полосы для автобусов
Михаил Блинкин
отсюда

В Москве до сих живет умилительная вера, что если город построит много дорог и парковочных мест, то мы все сможем ездить на автомобилях. Но это не так • Михаил Блинкин
Подробнее на Slon.ru


Посмотрите ресурсы, которые ведут общественные организации автомобилистов. Увидите, что сейчас нет большего раздражителя, чем обособленные полосы. И проблема даже не в настроениях профессиональных защитников прав автовладельцев. Это вопрос общего понимания. На серьезном совещании московский депутат – человек, который очень хорошо разбирается в теме – говорит: «Да, обособленные полосы для общественного транспорта нужны. Но давайте все-таки создавать их за счет расширения дорог, а не отнимать существующие у автомобилистов». Эта логика очень популярна. И в корне неверна.

Все мои зарубежные коллеги сейчас руководствуются одной стандартной парадигмой. Если мы хотим спасти город от транспортного коллапса – вопрос стоит именно так, а не «сделать всем очень хорошо», – то нам нужен комплекс мер. С одной стороны, мы должны благоприятствовать общественному транспорту, с другой – дестимулировать использование личных автомобилей. Даже безотносительно того, насколько реально найти место для этой дополнительной полосы с инженерно-технической, планировочной точки зрения. Отвлечемся от этого: конечно, мало где в Москве, но найти можно. Но это просто неправильно. Означает, что мы вроде бы создаем приоритет общественному транспорту. И при этом продолжаем подстегивать желание людей ездить на работу на личном автомобиле.

Копнем еще глубже. В мировой транспортной науке долгое время шла борьба двух полярных концепций. Согласно первой, общественный транспорт – это социальный сервис для пожилых, маломобильных и бедных. Все прочее население ездит на собственных автомобилях. И эта концепция – она называлась лос-анджелесской – доминировала среди самых авторитетных американских авторов примерно 70 лет с 20-х годов прошлого века. Противоположная концепция условно называлась германской, поскольку была сформулирована в знаменитой Белой книге, подготовленной немецкими авторами в 60-е годы. Ее основной постулат: общественный транспорт – средство передвижения для всех. Автомобилей будет все больше и больше. И мы не сумеем построить такие города, в деловые центры которых люди смогут въезжать на личном транспорте. Поэтому Transit First.

Сейчас нет двух концепций. 70-летний эксперимент по переводу городов на полное транспортное самообеспечение, к сожалению, не прокатил. Очень жалко. Я – старый автомобилист. И в безавтомобильной Москве советского времени мне лос-анджелесская концепция очень нравилась. Но выяснилось, что по планировочным причинам при некотором уровне автомобилизации такой способ передвижения по городу физически не работает. Это вопрос того, как устроен город. Даже в хороших американских городах, где дорог по-настоящему много, где улицы, проезды и скоростные магистрали (freeway) занимают треть городской территории, лос-анджелесская концепция не прокатила.

Нам не до этих теоретических тонкостей. В Москве дорожная сеть – все, что асфальтировано в городе – занимает меньше 9%. Но даже если бы дорог было гораздо больше, грубо говоря, если бы мы соблюдали североамериканские стандарты, то все равно бы места в итоге не хватило. Потому концепция, когда-то называвшаяся немецкой, и стала общепринятой.

Но в Москве до сих живет умилительная вера, что если город построит много дорог и парковочных мест, то мы все сможем ездить на автомобилях. И даже вполне просвещенные люди говорят, что если мы построим много развязок, то не будем стоять в заторах, так как светофоров будет меньше. Полная ерунда. Строительство развязок на улицах в Москве, которое мы ведем, – это самый дорогой способ перенести точку концентрации затора на 500 метров влево или вправо.

Развязка – принадлежность freeway – скоростной автомобильной дороги, идущей вне пятна застройки. Таких в Москве нет, и не появится еще десятилетия. Мы пытались строить freeway: МКАД, ТТК. К сожалению, правила игры нарушены и там. Как только ТТК едет по Башиловке или Беговой, то freeway превращается в просто широкую городскую улицу, на которой есть дома и магазины. Одно из главных отличий freeway – ограниченное число точек доступа. Грубо говоря, он похож на железную дорогу, где в поезд можно сесть только на станции. Неудобно, зато автомобили могут ехать со скоростью 100 миль/час. Но для достижения этого нельзя строить гибриды, то есть мешать freeway с улицей.

Общественный транспорт для обслуживания рабочих поездок в центральные и деловые зоны города – это неизбежность. И она достигается двумя путями. Первый – пряник. То есть мы делаем общественный транспорт быстрым, выделяя для него обособленные полосы, покупаем хороший подвижной состав. Комфортабельный: низкопольный и низкошумный. Не советский «скотовоз», а нормальное транспортное средство. Тебе как бы подсказывают: парень, конечно, на автомобиле лучше. Плохонькая отдельная квартира лучше коммунальной. Но вот только коммуналка, которую мы тебе предоставляем, очень пристойная. И второй путь – кнут. Конечно, ты можешь ездить на своем автомобиле куда угодно, хоть на Бульварное кольцо. Но тебе это обойдется не в цену бензина, как сегодня, а гораздо дороже.

Введем платные парковки с хитрыми тарифами. По личному опыту знаю, как это делается во многих городах мира. Чем ближе к центру, тем дороже. На улице бешено дорогая, а в многоэтажном паркинге, на который надо потратить больше времени (оставить машину, спустится на лифте, добраться до нужного места) – чуть дешевле. Сама система тарификации хитрая: час – $3 доллара, а 8 часов – $50. Тебе как бы подсказывают: парень, если приехал в центр на деловой обед – на здоровье. Но не надо на 8 часов оставлять машину. И таких «антинародных» изощрений без счета.

Парковки при бизнес-центрах тоже не спасут. Раньше, когда девелопер строил или реконструировал офисное здание, ему говорили: сделай не меньше 500 парковочных мест. Формула была: не меньше. За последние лет 20 правила поменялись. И девелоперу уже говорят: не больше 100 парковочных мест. Незачем приманивать обывателя, чтобы он на автомобиле в центр ездил.

Такого сорта изощрений человечество за последние годы выдумало опять-таки без счета. Суть в том, что на Манхэттен, в Даун-таун, в Сити – список можно продолжать долго – не надо ездить на своем автомобиле без большой надобности. Или платишь полтинничек, ничего страшного. Раз-два в месяц можно, но если каждый день так, то выходит круглая сумма в $1500. В итоге в очень богатом, очень дорогом и самом автомобилизированном городе мира обыватели ездят на Манхэттен на общественном транспорте (включая, разумеется, такси) и очень часто ходят пешком. Для американцев это была революция. А что делать?

Нам эту революцию еще придется пройти. Сколько понадобится лет? Искренне не знаю. Предстоит сделать поездку на общественном транспорте более комфортабельной. Ввести удобные пересадочные тарифы. Сделать пешеходные передвижения безопасными и удобными. И в итоге приучить к тому, что в центре города удобно передвигаться именно на общественном транспорте и на «своих двоих». Это будет долгий и дорогой процесс, но потихонечку приучим. А другого пути нет. Автомобильное счастье, когда каждый горожанин, взявший в кредит свою первую Hyundai Accent, будет парковаться на Бульварном кольце, недостижимо. Можно оставить все, как есть. Только город будет ехать все медленнее. И остановится. У нас был очень хороший эксперимент, – банкиры его назвали бы стресс-тестом, – когда мы перекрыли маленький кусочек Москвы, в связи с известными событиями в Храме Христа Спасителя. Вспомните, с какой скоростью ездил город?

Пока думаете, могу сказать, что нормальная для Москвы среднесетевая скорость уже заведомо меньше 20 км/ч. И мы теряем примерно по 1,5 км каждый год. Все объективно: люди покупают новые автомобили, нагрузка на дороги растет. И когда мы упадем до 12-14 км/ч, а во время «стресс-теста» так и было, то прикиньте, сколько будет занимать ваша поездка на работу туда-обратно. От МКАД до центра, без учета новых территорий, – 17 км. Но мы же не по радиусу ездим, не по воздушным линиям, а по дороге. Так что когда среднесетевая скорость упадет до 10-14 км/ч, нам будет очень плохо. Есть два выхода: либо по уму начинать решать проблему заранее, либо дожидаться, пока совсем не встанем, и тогда вводить драконовские меры по жизненной необходимости.

А все разговоры о том, что Москва сейчас находится в жутком транспортном коллапсе, верны только на житейском, психологическом уровне. На техническом уровне это пока еще не так. Вот три признака транспортного коллапса:

* пробки перешли за границу суточного цикла, то есть я остаюсь в них ночевать. Это не мои выдумки – так стояла Европа в начале 60-х. Знаменитые парижские пробки описаны и Хулио Кортасаром, и в научной транспортной литературе. И мы до этого еще не дожили.
* на рынке недвижимости появляются качественные объекты, которые не продаются исключительно по транспортным соображениям. Не потому, что плохо построены. А потому, что до них не доедешь. Тоже у нас пока нет.
* город перестает быть городом. По науке, город – это место, где я могу жить суточным циклом. То есть съездить из своего района в любой другой и вернуться домой ночевать. Распад города начинается, когда из района в район приходится ехать с ночевкой.

И если мы не примем тех мер, которые сейчас декларируются и потихоньку осуществляются, то мы до этих признаков доживем. Ничего страшного – никто не застрелится, ко всему можно адаптироваться. Но все-таки лучше адаптироваться к общественному транспорту. А пока – терпите обособленные полосы для общественного транспорта.


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 26.1.2012, 13:00
Сообщение #732


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Ваня - отдыхай ..тебе тут не ремонтная мастерская.... wink.gif smile.gif А обзор машинок...


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 26.1.2012, 13:01
Сообщение #733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(wood @ 26.1.2012, 14:00) *

Ваня - отдыхай ..тебе тут не ремонтная мастерская.... wink.gif smile.gif А обзор машинок...



Делать вам не хрена.....эстеты безрукие biggrin.gif


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 26.1.2012, 13:07
Сообщение #734


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Yogan @ 26.1.2012, 13:01) *

Делать вам не хрена.....эстеты безрукие biggrin.gif



А зачем нам мораться... smile.gif вот если бы у тебя шевроле было... .У меня мл. брат представитель от них в центральном округе...


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 26.1.2012, 13:12
Сообщение #735


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(wood @ 26.1.2012, 14:07) *

А зачем нам мораться... smile.gif вот если бы у тебя шевроле было... .У меня мл. брат представитель от них в центральном округе...



Ну што делать))) Всегда хотел - народный автомобиль))))


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 26.1.2012, 13:16
Сообщение #736


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Цитата(wood @ 26.1.2012, 14:07) *

вот если бы у тебя шевроле было... .У меня мл. брат представитель от них в центральном округе...


С этого момента поподробнее sm38.gif


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 26.1.2012, 13:18
Сообщение #737


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Пани Ирена @ 26.1.2012, 13:16) *

С этого момента поподробнее sm38.gif



Можно ТО сделать бесплатно... правда в Брянске... sm39.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 26.1.2012, 13:25
Сообщение #738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Цитата(wood @ 26.1.2012, 14:18) *

Можно ТО сделать бесплатно... правда в Брянске... sm39.gif


Спасибо, я как-нибудь в Москве за деньги сделаю (бензина на дорогу больше сожгу sm38.gif sm38.gif )


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 26.1.2012, 13:29
Сообщение #739


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Пани Ирена @ 26.1.2012, 13:25) *

Спасибо, я как-нибудь в Москве за деньги сделаю (бензина на дорогу больше сожгу sm38.gif sm38.gif )



Ну это да. smile.gif Кстати он постоянно мотается туда - сюда...после Калуги - дороги вообще нет . как только снег выпадет)))

Вот тебе и 21 век...


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Поляков
сообщение 26.1.2012, 13:30
Сообщение #740


Активный участник
***

Группа: Отец-основатель Форума
Сообщений: 10 014
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 3

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   250  


Цитата(Yogan @ 26.1.2012, 12:57) *

Да, спасибо. give_rose.gif А то тут только балоболы трындят.
Ходовую уже чинят. Запчасти там буду смотреть.



Чинят в том сервисе, о котором я тебе говорил?
Если там, то у них Владимир занимается зап. частями.


--------------------
Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 9.9.2025, 9:40     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования