IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

50 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Автомобильная тема", объединенная
wood
сообщение 1.2.2012, 20:31
Сообщение #741


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Всё стоит........и будет стоять....


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 2.2.2012, 21:40
Сообщение #742


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  



Новая мериканская поделка для войны
http://www.engine-market.ua/news/v-ssha-ra...-tehnologiyami/


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetana
сообщение 2.2.2012, 22:44
Сообщение #743


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 291
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 5 349

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
ВИК "Цыгане"




Репутация:   99  


интересно, а он как и хаммер переворачивается?? rolleyes.gif sm38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 3.2.2012, 12:52
Сообщение #744


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Весной бензин подорожает в два раза
отсюда

В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.


Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.

Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).

Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.

Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.

Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.

В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти. «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.

По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.

Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».

Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...

Александр Кузьмин


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 3.2.2012, 13:38
Сообщение #745


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Всё зависит от цены на нефть.


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 3.2.2012, 13:39
Сообщение #746


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(wood @ 3.2.2012, 14:38) *

Всё зависит от цены на нефть.


лично у меня неприятное ощущение, что ни от чего не зависит. А все подобные разговоры в РФ всегда подтверждались последующими событиями.

у нас цена на бензин всё время живёт сама по себе. плохо, если эти мерзавцы уничтожат 92-й бензин со следующего года

Сообщение отредактировал Такшеев - 3.2.2012, 13:40


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 3.2.2012, 15:01
Сообщение #747


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Да ладно ..при Брежневе - много лет была одна цена... wink.gif Воровали , правда много....


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 4.2.2012, 0:09
Сообщение #748


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(wood @ 3.2.2012, 13:38) *

Всё зависит от цены на нефть.


Конечно. Цена на нефть повысилась - цена на бензин тоже повышается. Нефтяники говорят - мы же не можем торговать в убыток. Цена на нефть понизилась - цена на бензин опять повышается. нефтяники говорят - ну должны же мы компенсировать убытки от экспорта нефти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 6.2.2012, 18:27
Сообщение #749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


В.Путин объяснил, почему нельзя снижать цены на бензин



Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что резкое снижение цен на бензин в России приведет к тому, что нефтяные компании будут продавать свою продукцию за рубеж, и возникнет дефицит топлива в стране. Так он прокомментировал инициативу лидера партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова, который обещал в случае победы на президентских выборах снизить цены на бензин Аи-95 и дизельное топливо до 15 руб./литр.

"Снизить мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, "вымывание" товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж", - пояснил премьер.

Он также высказал мнение, что приватизация нефтегазовой отрасли в России пока преждевременна. По его словам, нефтяная отрасль России пока сильно монополизирована, и отдавать ее в таком виде в частные руки пока нельзя. К тому же, нефтянка несет на себе и социальную функцию.

В.Путин отметил, что многие - в частности, Михаил Прохоров, - призывают его к приватизации нефтяного сектора. Однако до демонополизации сделать это было бы опасно, считает премьер. "Если просто отдадим всё на откуп, то контролировать очень сложно будет, и цены поползут и так далее", - отметил он.

Регулярный рост цен на топливо то и дело привлекает внимание премьера, после чего (как правило, в ручном режиме) нефтяников заставляют снижать цены на бензин, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбуждает очередную волну дел против нефтяных компаний. Так, в прошлом году в ряде регионов возник дефицит бензина, что потребовало личного вмешательства В.Путина в ситуацию.

Несмотря на все усилия ФАС, которая провело уже третью "волну" антимонопольных дел против нефтяников за завышение цен на рынке топлива, ситуация с продажей нефтепродуктов не улучшается. В стране то и дело обнаруживается дефицит бензина или авиакеросина, а многомиллиардные штрафы проблемы не решают. К тому же цены, сдерживаемые усилиями премьера на какое-то время, быстро наверстывают упущенное и продолжают расти.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/02/2012/636534.shtml


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey
сообщение 6.2.2012, 18:51
Сообщение #750


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 937
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 49

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XVIII):
Смоленский пехотный полк, 1708




Репутация:   124  


Цитата(Yogan @ 26.1.2012, 13:57) *


Ходовую уже чинят. Запчасти там буду смотреть.


а что Экзист не подходит? В плане запчастей? Очень даже не плохой магаз. Я там постоянно тарюсь

Сообщение отредактировал sergey - 6.2.2012, 18:52


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 6.2.2012, 21:32
Сообщение #751


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(sergey @ 6.2.2012, 19:51) *

а что Экзист не подходит? В плане запчастей? Очень даже не плохой магаз. Я там постоянно тарюсь


на японцев- согласен. хорошие цены


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 6.2.2012, 23:41
Сообщение #752


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата
В.Путин объяснил , почему нельзя снижать цены на бензин


Ничего , после 4 марта ...объяснит , почему они вдруг выросли... sm39.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey
сообщение 7.2.2012, 10:12
Сообщение #753


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 937
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 49

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XVIII):
Смоленский пехотный полк, 1708




Репутация:   124  


Цитата(Такшеев @ 6.2.2012, 22:32) *

на японцев- согласен. хорошие цены


на тот же Опель там есть заменители не оригиналы запчасти. Стоят более менее сносно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 8.2.2012, 10:58
Сообщение #754


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 327
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


В России введут утилизационный сбор на подержанные машины

отигинал тут

После вступления России в ВТО ввозные пошлины на подержанные иномарки должны будут существенно снизить. В Минпромторге придумали восполнить дефицит бюджета за счет введения утилизационного сбора

В скором времени утилизационным сбором будут облагать как старые, так и новые автомобили, в том числе отечественные. Точный размер сбора пока не установлен, известно лишь, что он будет зависеть от возраста автомобиля – чем старше, тем дороже. Минпромторг уже подготовил соответствующий проект документа.

Эксперты считают, что стоимость автомобилей в России в ближайшие годы продолжит расти. По мнению участников конференции, проведенной информационной группой Finam.Ru, предстоящее вступление России в ВТО, вероятнее всего, не окажет ощутимого давления на ценовую политику автодилеров. «Не факт, что это приведет к снижению – по крайней мере, значительному – цен на автомобили, - полагает главный управляющий директор розничного подразделения «РОЛЬФ» Татьяна Луковецкая. – Однако это позволит производителям более гибко реагировать на колебания рынка, курсов валют и спроса, у них будет больше возможностей удерживать цены на прежнем уровне. Следовательно, для автолюбителей это значит, что им будет доступно большее количество разнообразных качественных автомобилей».

В течение трех лет после вступления в ВТО пошлина на новые автомобили останется неизменной - на уровне 25% в год, и только затем станет снижаться на 2,5% в год, уточняет директор по стратегическому развитию холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко: «Безусловно, какая-то часть этого удешевления будет транслирована на рынок – на снижение цены для конечного потребителя. Динамика цен гораздо сильнее будет зависеть от общей ситуации на рынке и соотношения спроса и предложения, чем от небольшого снижения пошлины. Ну и не надо забывать, что в структуре продаж иномарок уже начали преобладать машины российской сборки, которые и сейчас облагаются пошлинами на других условиях».

В то же время сборка иномарок в России сопряжена с рядом проблем, которые не способствуют снижению цен на автомобили. «На наших “иномарочных” заводах существует проблема качества сборки (даже “отверточной”), - отмечает эксперт ИХ “ФИНАМ” Алексей Захаров. – Практически все производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Вследствие этого часть машин бракуется на промежуточном или выходном контроле, и их доработка повышает трудоемкость/себестоимость/цену. Эту проблему никакая ВТО не решит...».


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 8.2.2012, 23:17
Сообщение #755


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 млрд. USD. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 млрд. USD) и да на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 млрд. USD). При этом почти 90% выручки (57 млрд. USD) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 9.2.2012, 0:34
Сообщение #756


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(sergey @ 6.2.2012, 19:51) *

а что Экзист не подходит? В плане запчастей? Очень даже не плохой магаз. Я там постоянно тарюсь



ну, скорее да чем нет, поскольку с развалами запчастей проблема.


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фабий
сообщение 9.2.2012, 10:42
Сообщение #757


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 532
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 23

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
46-й линейный полк




Репутация:   167  


Цитата(sergey @ 6.2.2012, 19:51) *

а что Экзист не подходит? В плане запчастей? Очень даже не плохой магаз. Я там постоянно тарюсь



тоже на тойоту там затариваюсь. цены и качество норм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 13.2.2012, 1:00
Сообщение #758


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


В позапрошлом годе Собянинские чиновники пообещали, что борьба с пробками приведёт к улучшению ситуации уже к марту 2011 года. Сервис Яндекс-пробки показал, что в период с осени 2010 по весну 2011 самым пробочным месяцем оказался февраль.
Сейчас Собянин заявил, что победа над пробками совсем близка - уже к концу года мы это заметим. теперь с ужасом ожидаем осени... blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 13.2.2012, 9:33
Сообщение #759


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Верь глазам своим... sm38.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 13.2.2012, 10:44
Сообщение #760


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(wood @ 13.2.2012, 9:33) *

Верь глазам своим... sm38.gif


Да полный ППЦ!!! Ещё год назад, если надо было доехать до офиса, выезжали от Полежаевской по прямой до мкада жерез Живописный мост, потом по внутр. стороне Мкада до Щелчка. Времени это занимало минут 30-40. Теперь - час-полтора... mad.gif mad.gif mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 9.9.2025, 3:09     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования